На фиг, 1 - общий вид устройства; на фиг, 2 - уэел присоединения крюка к штоку гидроцилиндра. Устройство для блокировки рессоры содержит две регулируемые тяги 1, закрепленные на грузовой платформе 2 и управляемые гидроцилиядром 3. Тяга 1 сосгоиг из гкдроцилиндра 4, к штоку 5 которого .неподвижно присоединен крюк 6, К корпусу гидроцилиндра 4 се стороны штока 5 присоединен опорный стакан 7t ограничивающий ход крюка 6 и имеки щий направляюпще пазы 8 для этого крюка. Гидроцилиндры 4 шарнирно закреплены на кронштейнах 9, жестко присоединенных к платформе 2 транспортного средства, которая-, неподвижно устанавливается; на шасси транспортного средства. .Упоры lOj расположенные на платформе 2, i ограничивают от клонение гидрошшиндров 4 при переводе их в транспортное положение. На корпусах гщ роцилиндров 4 тяги 1 при помощи хомутиков 11 шарнирно крепятся.к гидроцилиндру 3. Пздроцилиндр 3 снабжен i подпружиненной тигой 12, предохраняющей тяги 1 от pacKa-H вания при передвижении транспортного сред- ства. Работает устройство для блокировки реон соры следующим образом, При подаче масла в гидроцилиндр 3 pefy лируемые тяги 1 переводятся в рабочее по ложение, крэки 6 подводятся к осям колес транспортного средства. Далее масло подается в нижние полости гидроцллиндров 4, Штоки 5 тянут крюки 6, которые захватывают- оси колес тележки а затем гидро цилиндры 4 смещают платформу 2 ввиз до упора осей колес в стакакы 7, чем обеспечивается фиксация осей колес тел жкя1в их жесткая связь с платформой 2. Смещение платформы 2 дает понижение центра тяжео ти TjpaRcnopTHoivDl средства. Изменением pa меров стакана 7, крюка 6 в хода гидроцв линдра 4 можно добиться пониженна центра тяжестн в пределах доцуотгмых конструкцв ей шасся. Для обратиогс действия механизма Macvло подается в верзшие полости гидрошшиндров 4, при этом крюки 6 освобождают оси колес тележки. Так как гидроцилиндры 3 не имеют жесткой связи с транспортным средством, перевод тяг 1 в транспортное положение производится последовательно, первоначально переводится первая тяга 1 до упора Ю, а затем - вторая тяга 1 поворачивается в транспортное положение пв ремещением гидроцилиндра 3 по штоку. Применение предлагаемого изобретения значительно упрощает установку механизма блокировки благодаря непосредственной ев зи блокировочного устройства с осью колеса } достигается понижение центра тяжести транспортного оредства смещением его гру зовой рамы, Б результате чего повышается устойчивость 1 и надежность транспортногд средства в эксплуатации. Формула изобретения Устройство для блокировки рессоры ба« лансирнрй двухосной тележки транспортног средства, содержащее гидроцшшндр, связан ный подпруяшненными тягами с регулируюмыми тягами, шарнирно за1феш1еннымн на транспортного средства, и упоры для ограничения перемещения регулируемых тяг, ,0 т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целые упрощения его монтажа на транспортном средстве, каждая регулируемая тяга выпо йена в виде гидроцилиндра, снабженного крюком, установленным на его штоке, в опо{шым стаканом, закрепленным на корпус се гидроцилиндра я выполненным с направ ляюшямв пазамя под крюки. Источншш аяформваит, принятые во вва-манве щ)и (акспертжзе: i 1. Авторское свидетельство СССР № 100959, кл. В 60 С 25/ОО, 12,1 а54. , 2. Авторское свидетельство СССР : №460199, кл. В 60 О-25/00, О4.О1ЛЗ ;Ч прототип).
v-.
Фие,2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2244654C1 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
Передвижной источник сейсмических импульсов | 1989 |
|
SU1805420A1 |
Механизм блокировки рессоры балансирной двухосной тележки | 1973 |
|
SU460199A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2017 |
|
RU2669758C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
УСТАНОВКА ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2526349C1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-09-08—Подача