Устройство для блокировки рессоры балансирной двухосной тележки транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU558800A1

На фиг, 1 - общий вид устройства; на фиг, 2 - уэел присоединения крюка к штоку гидроцилиндра. Устройство для блокировки рессоры содержит две регулируемые тяги 1, закрепленные на грузовой платформе 2 и управляемые гидроцилиядром 3. Тяга 1 сосгоиг из гкдроцилиндра 4, к штоку 5 которого .неподвижно присоединен крюк 6, К корпусу гидроцилиндра 4 се стороны штока 5 присоединен опорный стакан 7t ограничивающий ход крюка 6 и имеки щий направляюпще пазы 8 для этого крюка. Гидроцилиндры 4 шарнирно закреплены на кронштейнах 9, жестко присоединенных к платформе 2 транспортного средства, которая-, неподвижно устанавливается; на шасси транспортного средства. .Упоры lOj расположенные на платформе 2, i ограничивают от клонение гидрошшиндров 4 при переводе их в транспортное положение. На корпусах гщ роцилиндров 4 тяги 1 при помощи хомутиков 11 шарнирно крепятся.к гидроцилиндру 3. Пздроцилиндр 3 снабжен i подпружиненной тигой 12, предохраняющей тяги 1 от pacKa-H вания при передвижении транспортного сред- ства. Работает устройство для блокировки реон соры следующим образом, При подаче масла в гидроцилиндр 3 pefy лируемые тяги 1 переводятся в рабочее по ложение, крэки 6 подводятся к осям колес транспортного средства. Далее масло подается в нижние полости гидроцллиндров 4, Штоки 5 тянут крюки 6, которые захватывают- оси колес тележки а затем гидро цилиндры 4 смещают платформу 2 ввиз до упора осей колес в стакакы 7, чем обеспечивается фиксация осей колес тел жкя1в их жесткая связь с платформой 2. Смещение платформы 2 дает понижение центра тяжео ти TjpaRcnopTHoivDl средства. Изменением pa меров стакана 7, крюка 6 в хода гидроцв линдра 4 можно добиться пониженна центра тяжестн в пределах доцуотгмых конструкцв ей шасся. Для обратиогс действия механизма Macvло подается в верзшие полости гидрошшиндров 4, при этом крюки 6 освобождают оси колес тележки. Так как гидроцилиндры 3 не имеют жесткой связи с транспортным средством, перевод тяг 1 в транспортное положение производится последовательно, первоначально переводится первая тяга 1 до упора Ю, а затем - вторая тяга 1 поворачивается в транспортное положение пв ремещением гидроцилиндра 3 по штоку. Применение предлагаемого изобретения значительно упрощает установку механизма блокировки благодаря непосредственной ев зи блокировочного устройства с осью колеса } достигается понижение центра тяжести транспортного оредства смещением его гру зовой рамы, Б результате чего повышается устойчивость 1 и надежность транспортногд средства в эксплуатации. Формула изобретения Устройство для блокировки рессоры ба« лансирнрй двухосной тележки транспортног средства, содержащее гидроцшшндр, связан ный подпруяшненными тягами с регулируюмыми тягами, шарнирно за1феш1еннымн на транспортного средства, и упоры для ограничения перемещения регулируемых тяг, ,0 т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целые упрощения его монтажа на транспортном средстве, каждая регулируемая тяга выпо йена в виде гидроцилиндра, снабженного крюком, установленным на его штоке, в опо{шым стаканом, закрепленным на корпус се гидроцилиндра я выполненным с направ ляюшямв пазамя под крюки. Источншш аяформваит, принятые во вва-манве щ)и (акспертжзе: i 1. Авторское свидетельство СССР № 100959, кл. В 60 С 25/ОО, 12,1 а54. , 2. Авторское свидетельство СССР : №460199, кл. В 60 О-25/00, О4.О1ЛЗ ;Ч прототип).

v-.

Фие,2

Похожие патенты SU558800A1

название год авторы номер документа
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства 1983
  • Федоров Лев Петрович
  • Кощаков Владимир Александрович
SU1291472A1
ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА 2004
  • Малышев Е.С.
  • Марковский В.Г.
  • Стрелков А.М.
RU2244654C1
ПОДЪЕМНИК 1993
  • Давыдов А.В.
  • Каменев В.Г.
RU2061648C1
Передвижной источник сейсмических импульсов 1989
  • Зайцев Игорь Тимофеевич
  • Бару Юрий Аркадьевич
  • Беседин Алексей Николаевич
  • Русанова Екатерина Даниловна
SU1805420A1
Механизм блокировки рессоры балансирной двухосной тележки 1973
  • Дроздов Владимир Иванович
  • Никонов Борис Васильевич
SU460199A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1999
  • Тотфалушин А.В.
  • Михеев В.И.
  • Черентаев С.В.
  • Аникеева В.В.
RU2149777C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Котовсков А.В.
RU2246060C2
УСТАНОВКА ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКИ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Исаев Олег Николаевич
  • Чистяков Алексей Петрович
RU2526349C1

Иллюстрации к изобретению SU 558 800 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для блокировки рессоры балансирной двухосной тележки транспортного средства

Формула изобретения SU 558 800 A1

SU 558 800 A1

Авторы

Бабак Иван Васильевич

Клименко Юрий Владимирович

Даты

1977-05-25Публикация

1975-09-08Подача