бопроводу на входе, а трубопровод 19 - на выходе управляемого дросселя 12. Подача рабочей жидкости от насоса 7 осуществляется по трубопроводу 20 через гидроусилитель 2, клапанную коробку 8 и трубопрово- ды 21 и 22 в силовые цилиндры 23 и 24 рулевой машины.
Система работает следующим образом.
При отсутствии необходимости в переклад ке руля при выключенных с пульта управле ния 1 электромагнитах гидроусилителя 2 управляющий и распределительный золотники гидроусилителя находятся в среднем положении. Рабочая жидкость от насоса 7 постоянной производительности по трубопроводам 20 и 15 подведена к управляющему золотнику 3 гидроусилителя, и по трубопроводу 20, через распределительный золотник 4 гидроусилителя, дроссель 12, трубопровод 14 и фильтр 10 перекачивается в резервуар 9. lacoc 7 работает в режиме разгрузки (режиме холостого хода).
При включении с пульта управления 1 одного из электромагнитов гидроусилителя 2 управляющий золотник смещается в одно из крайних положений, например вправо.
Рабочая жидкость от насоса 7 по трубопроводам 20 и 18 через управляющий золотник и трубопровод 17 поступает в торцовую камеру 5 распределительного золотникао В это время торцовая камера 6 распределительного золотника через трубопровод 16, управляющий золотник и трубопроводы 19 и 14 сообщается резервуаром 9, минуя дроссель 12.
Распределительный золотник 4 гидроусилителя 2 под действием перепада давлений на
его торцах, определяемого настройкой дросселя 12, смещается вправо.
Рабочая жидкость через клапанную коробку 8 и трубопровод 21 nocTjTiaeT в илиндр 23. Из цилиндра 24 через трубопровод 22, клапанную коробку 8, дроссель 12 vi фильтр 10 происходит ее слив в резервуар 9. При этом осуществляется перекладка руля.
При включении другого электромагнита гидроусилителя 2 рабочая жидкость нагнетается насосом в цилиндр 24, а из .цилиндра 23 сливается в резервуар 9. Руль перекладь;вается на противоположный борт.
Формула изобретения
Дистан1щонная электрогидравлическая система управления судовой рулевой мащи- ной, содержащая гидроусилитель, включак ший распределительный золотник с торцовыми камерами и управляющий золотник, насос постоянной производительности, связанный трубопроводами через гидроусилитель и клапанную коробку с силовыми цилиндрами рулевой машины, а также управляемый дроссель, установленный в тинии сливного трубопровода, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежности, тотцовые камеры распределительного золотника гидроуси-лителя связаны через управляющий золотник со трубопроводом до и после управляемого дросселя.
Источники информации, принятые so внимание при экспертизе:
1. Журнал ФРГ Наг15а 1970, т. 107, №9, с. 774-778.
23
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дистанционная электрогидравлическая система управления судовой рулевой машиной | 1978 |
|
SU695895A2 |
Гидравлическая рулевая машина для перекладки судовых рулей | 1977 |
|
SU737293A1 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1983 |
|
SU1109337A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1978 |
|
SU768694A1 |
Успокоитель бортовой качки судна | 1979 |
|
SU880873A1 |
Гидравлическая судовая рулевая машина | 1981 |
|
SU958227A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1977 |
|
SU763185A1 |
Объединенный гидропривод опрокидывающего механизма и усилителя рулевого управления саморазгружающего транспортного средства | 1990 |
|
SU1729877A1 |
Электрогидравлическая рулевая машина | 1986 |
|
SU1449459A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1978 |
|
SU738944A1 |
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1973-07-16—Подача