Мостовой перегружатель Советский патент 1977 года по МПК B66C19/00 B65G63/04 

Описание патента на изобретение SU558849A1

(54) МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Похожие патенты SU558849A1

название год авторы номер документа
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
Портальный кран 1990
  • Косвинцев Вячеслав Кузьмич
SU1779667A1
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ЭСТАКАДЫ РЭМ-500 ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 2017
  • Вороной Владимир Анатольевич
  • Квитко Александр Владимирович
  • Светлов Лев Павлович
  • Матвеев Александр Васильевич
RU2657636C1
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА 1992
  • Гросман Л.И.
  • Крылов И.А.
  • Дьяченко Н.В.
RU2029839C1
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана 2023
  • Пестич Сергей Дмитриевич
RU2797826C1
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути 1957
  • Безпяткин В.В.
SU118368A1
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2002
  • Остапчук В.В.
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2230847C2

Иллюстрации к изобретению SU 558 849 A1

Реферат патента 1977 года Мостовой перегружатель

Формула изобретения SU 558 849 A1

Изобретение относится к подъемно-трзнаюртному машиностроению, а имеиио к мостовым перегружателям, используемым для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платффмы и полувагоны.

Известен мостовой перегружатель, преимзтцественно для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платформы и полувагоны, содержащий опоры, несущие пролетное строение, грузовые тележки с кабинами операторов.

Целью изобретения является увеличите зоны обслуживания, Для зтого пролетное строение выполнено из основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.

На фиг. I изображен мостовой перегружатель; на фиг. 2 - то же,вид в плане.

Мостовой перегружатель имеет неподвижные опоры 1, на которых расположено пролетное строение, содержащее два основных ригеля 2 и 3 и несколько вспомогательных 4- 11. Все ригели снабжены ездовыми монорельсами 12 по которым перемещаются грузовые тележки 13 вместе с кабинами 14 операторов, получающие электроэнергаю от общего троллейного питания, имеющего обесточенные участки при пересечении вспомогательных ригелей. Переход грузовых тележек на монорельсы основных ригелей и наоборот осуществляется с помощью стрелочных переводов 15. При отсутствии подвижного состава все грузовые тележки заняты выемкой бревен из карманов-накопителей 16 и укладкой в штабеля 17. После подачи железно дорожных платформ или полувагонов 18 они загружаются бревнами как из карманов-накопителей, так и из штабелей 17.

Движением грузовых тележек может управлять диспетчер путем включения стрелоч1п.1х переводов.

Формула изобретения

Мостовой перегружатель, преимущественно для разгрузки и погрузки грузов на железнодорожные платформы и полувагоны, содержащий опоры/несущи пролетное строение, и грузовые тележки с кабинами операторов, отличающийся ге.м.

что,, с целью увеличения обслуживаемой зоны, пролетное строение выполнено из основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.

;:/ ;; i5ii

/5 75.

/

12

Фиг. 2

SU 558 849 A1

Авторы

Елистратов Юрий Петрович

Даты

1977-05-25Публикация

1973-04-20Подача