(54) МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
Портальный кран | 1990 |
|
SU1779667A1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ЭСТАКАДЫ РЭМ-500 ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 2017 |
|
RU2657636C1 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути | 1957 |
|
SU118368A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2002 |
|
RU2230847C2 |
Изобретение относится к подъемно-трзнаюртному машиностроению, а имеиио к мостовым перегружателям, используемым для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платффмы и полувагоны.
Известен мостовой перегружатель, преимзтцественно для погрузки и разгрузки грузов на железнодорожные платформы и полувагоны, содержащий опоры, несущие пролетное строение, грузовые тележки с кабинами операторов.
Целью изобретения является увеличите зоны обслуживания, Для зтого пролетное строение выполнено из основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.
На фиг. I изображен мостовой перегружатель; на фиг. 2 - то же,вид в плане.
Мостовой перегружатель имеет неподвижные опоры 1, на которых расположено пролетное строение, содержащее два основных ригеля 2 и 3 и несколько вспомогательных 4- 11. Все ригели снабжены ездовыми монорельсами 12 по которым перемещаются грузовые тележки 13 вместе с кабинами 14 операторов, получающие электроэнергаю от общего троллейного питания, имеющего обесточенные участки при пересечении вспомогательных ригелей. Переход грузовых тележек на монорельсы основных ригелей и наоборот осуществляется с помощью стрелочных переводов 15. При отсутствии подвижного состава все грузовые тележки заняты выемкой бревен из карманов-накопителей 16 и укладкой в штабеля 17. После подачи железно дорожных платформ или полувагонов 18 они загружаются бревнами как из карманов-накопителей, так и из штабелей 17.
Движением грузовых тележек может управлять диспетчер путем включения стрелоч1п.1х переводов.
Формула изобретения
Мостовой перегружатель, преимущественно для разгрузки и погрузки грузов на железнодорожные платформы и полувагоны, содержащий опоры/несущи пролетное строение, и грузовые тележки с кабинами операторов, отличающийся ге.м.
что,, с целью увеличения обслуживаемой зоны, пролетное строение выполнено из основных ригелей и соединенных с ними вспомогательных, расположенных перпендикулярно основным, а места соединения вспомогательных ригелей с основными снабжены стрелочными переводами.
;:/ ;; i5ii
/5 75.
/
12
Фиг. 2
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1973-04-20—Подача