Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов Советский патент 1977 года по МПК B66F3/24 

Описание патента на изобретение SU558851A1

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

(54) ПЛАВНОГО ОПУСКАНИЯ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU558851A1

название год авторы номер документа
Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов 1986
  • Бабаскин Андрей Геннадьевич
SU1344721A1
Грузозахватное устройство 1989
  • Исаков Александр Григорьевич
SU1745667A1
Гидроцилиндр одностороннего действия 1988
  • Маркевич Леонид Константинович
SU1681068A1
Гидронавесная система трактора 1981
  • Уткин Владимир Викторович
  • Трофимюк Иван Викторович
  • Тимошенко Владлен Александрович
SU1055364A1
Пневмогидравлические ножницы 1987
  • Клеба Виктор Константинович
  • Храмов Константин Иванович
  • Ещенко Александр Михайлович
  • Николаенко Сергей Васильевич
  • Жигалко Виталий Анатольевич
SU1489924A1
Грузозахватное устройство 1987
  • Мурановский Валерий Петрович
  • Евсеев Петр Алексеевич
SU1498689A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА 1997
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Осинцев О.В.
RU2128795C1
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА 2005
  • Кушин Виктор Тимофеевич
  • Седнев Владимир Иосифович
RU2289038C1
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОГО СКВАЖИННОГО НАСОСА 2021
  • Шишлянников Дмитрий Игоревич
  • Иванченко Анна Анатольевна
  • Фролов Сергей Алексеевич
  • Зверев Валерий Юрьевич
  • Николаев Александр Викторович
RU2779011C1
ГИДРОПРИВОД ГЛУБИННОГО ШТАНГОВОГО НАСОСА 2004
  • Кушин Виктор Тимофеевич
  • Седнев Владимир Иосифович
RU2277644C1

Иллюстрации к изобретению SU 558 851 A1

Реферат патента 1977 года Гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов

Формула изобретения SU 558 851 A1

Изобретение может быть использовано для плавного н регулируемого опускания груза.

Известно гидравлическое устройство, содержащее гидроцилиндр, в рабочей полости которого расположены поршень со штоком и дроссель. Недостатком известного устройства является наличие больших утечек рабочей жидкости в штоковой полости.

Известно также гидравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов, содержащее гидроцилиндр, в рабочей полости которого расположены поршень со штоком и дроссель. Поршень с верхней и нижней крышкой образует две полости, верхнюю и нижнюю - рабочую полость, соединенную с верхней полостью каналом с регули{дуемым сечением. Недостатком известного устройства является большая утечка рабочей жидкости через уплотне1шя штока в штоковой полости.

Целью изобретения является исключение утечек жидкости путем разгрузки от давления штоковой полости и автоматическая компенсация утечек рабочей жидкости.

Это достигается тем, что поршень гидравлического подвесного устройства дня плавного опускания грузов выполнен полым с отверстиями, а в

нижней части цилиндра установлена неподвижная втулка с каналом для дросселя и отверстием для штока, при этом между полым поршнем и неподвижной втулкой образована дополкнте.чьная полость, соединенная отверстиями поршня с надпоршневой полостью, а каналом и регулируемым дросселем - с рабочей полостью, образованной ходом возвратной пружины.

На чертеже показано предлагаемое устройство, продольный разрез.

Устройство состоит из гидроцилиндра 1 со штоком 2 и поршнем 3 с каналами 4. В нижней части гидроцилиндра расположена в гулка 5 с каналом 6. Ваулка 5 герметично и жестко соединена с гилроt илиндpoм 1 упорным буртиком и крышк-ой 7, образующей нижнее основание гидравлического устройства. Во втулке 5 установлен дроссель 8 с возможностью поворота рукояткой 9.

В верхней части гн.цроцилинл-.; i распо.чожена заглушка 10, которая жестко кроииюн к гслрощшиндру при 110МОШН втулки И. В заглушке 10 установлен предохранительный кланан 12 с кришкой 13.

,Р гидравлическом подзижном ycipoiicMi..имеются три полости: иадпоршнсван 14, лоио;1нительная J 5, образованная порошем 3 и неподвижной втулкой 5, и рабочая 16. Ра&очая полость 16 связана с дополнительной полостью 15с помощью канала 6 и дросселя 8.

Надпоршневая полость 14 связана каналвми 4с дополнительной полостью 15. На поршне 3 установлена возвратная пружина 17. Пробки 18 размещены в различных местах устрюйства для заполнения полостей рабочей жиякостью. В кольцевых канавках поршня 3, втулки 5 и заглушки 10 раз -щены уплотнения 19.

Гидравлическое подвесное устройство для плав ного опускания грузов работает следующим образол

За втулку 11 гидравлическое устройство подвешивается к подъемному устройству, а к нижней части штока 2 подвешивается груз. Под действием веса груза шток 2 вместе с поршнем 3 перемещается вниз, сжимая рабочую жидкость и пружину 17. Если дроссель 8 при этом закрыт, рабочая нолость 16 находится под давлением, то возможны утечки жидкости через уплотнения 19 поршня 3 и втулки 5, но эти утечки попадают в камеры (полости) 14 и 15, где нет давления, и жидкость полностью остается в цилиндре. При опускании груза открывают канал 6, сечение которого при помощи рукоятки 9 регулируется дросселем 8, и жидкость перетекает из рабочей полости 16 в полости 14 и 15. Сжатый воздух выходит через предохранительный клапан 12. После опускания и установки груза пружина 17 возвращает поршень 3 со штоком 2 в

исходное положение (при полностью открытом дросселе 8), и жщрсость из полостей 14 и 15 перетекает в рабочую полость 16, по.гпюстью компенсируя утечки жидкости через уплотнения 19 поршня 3 и втулки 5.

Предлагаемая конструкция устройства полностью исклю«иет утечку жидкости из гидроцилиндра 1 и обеспечивает автоматическую компенсацию утечек жидкости из рабочей полости 16.

В дальнейшем цикл работы устройства повторяется.

Формула изобретения

1 1дравлическое подвесное устройство для плавного опускания грузов, содержащее гидроцилиндр, в рабочей полости которого размешены поршень со штоком и дроссель, отличающеес я тем, что, с целью исключения утечек рабочей жидкости путем разгрузки от давления штоковой полости и автоматической компенсации утечек, поршень устройсгва выполнен с отверстиями, а в нижней части цилиндра установлена неподвижная втулка с каналом для дросселя и отверстием для штока, при этом между полым поршнем и неподвижной втулкой образована дополнительная полость, соединенная отверстиями поршня с надпоршневой полостью, а каналом и регулируемым дросселем - с рабочей полотью, обрачованной ходом возвратной пружины.

SU 558 851 A1

Авторы

Баканичев Анатолий Ефимович

Соболь Александр Михайлович

Даты

1977-05-25Публикация

1974-06-28Подача