ловых цилиндров 1Г, смонтированных на ocHOBajTOH. На подъемниках закреплены кс лесоотбойные ролики 12 и ходовые концы ленточных тормозов 13, охватывающих маховики 14, установленные на валу 8. Коренные концы ле1ггочных тормозов закреп,лены на подвижной раме. В средней части подвижной рамы установлена вертикальная ось 15 с роликом 16, размещенным между двумя направляющими 17, смонтированными на основании параллельно оси испытываемой машины. На раме 3 закреплены горизонтальные консоли 18 с кронштейнами 19 и 20, шарнирно связанными с двуплечими рычагами 21 и 22, к которым подвешена подъемно-опускная пллта 23. Концы рычагов 21 и 22 шарнирно. соединены соответственно со штоком 24 и корпусом 25 пневмоцили1щра 26.
Под плитой 23 на опорных пластинах 27, прикрепленных к ocHOBairaro, размещены шаровые опоры 28,
Механизм фиксации состоит из фрикционных пластин 29, свяванных с консолью 18, и неподвижных пластин 30, связанных с основанием. Между неподвижной и подвижной рамами установлены датчики 31 линейных перемещений, выполненные, например в виде реостатов, корпусы которых закреплены на основании, а ползунки связаны с подвижной рамой.
Перед началом испытаний подъемники 1 установленные на подвижной раме 2, опущены, а на неподвижной раме 3 подняггы, и плиты 23 опираются на опоры 28.
Испытываемая колесная машина со спаренными мостами, например трехосный автомобиль, въезжает на стенд и устанавливается задними колесами на подъемниках 1О, смонтированных на раме 3. При этом передние по ходу колеса машины попадают в углубления между роликами 4, установленными на раме 2. Опускают подъемники 1О, смонтированные на раме 3, устанавливая тем самым задние по ходу движения колеса машины на ролики 4, смонтированные на раме 3. При подаче nanpstжения на машины 9 колеса испытываемой машины установленные на ролики 4, вращаются.
В результате рама 2 самоустанавливатется, при этом оси вращения роликов 4, установленных на раме 2, параллельны ос переднего по ходу моста машины. По показаниям датчика 31 судят о нарушении параллельности мостов.
После окончания процесса самоустанов- ки подают сжатый воздух в полость пневмоцилиндра 26. При этом с помощью рычагов 21 и 22 подъемно-опускная плита
поднимается над шаровыми опорами 28, зажимая пластаны 29 и неподвиж1сые пластины 30, жестко фиксируя раму 2 относительно основания 1.
При проверке мощностных качеств колеса вращают от двигателя испытываемой машины, гфи этом балансирные машины 9 работают в режиме генератора.
При тормозных испытаниях колеса испытываемой машины вращают от балансирных машин 9. При отключении привода и нажатии на педаль тормоза определяют параметры, характеризующие; техническое состояние тормозов.
Формула изобретения
1.Стенд для испытания колесных машин со спаренными мостами, содержащий
основание и установленные на нем две рамы с беговыми роликами, одна из которых вьшолнена подвижной в продольном направлении, а также механизм фиксации рамы в необходимом положении, о .т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения испытываемых машин в случае нарушения параллельности спаренных мостов, подвижная рама установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и снабжена опорными подъемно-опускными плитами, шарнирно связанными с ней, а на основании установлены шаровые опоры для указанных плит, кроме того, подвижная рама оборудована вертикальной осью с роликом, а на основании размещены направляющие для взаимодейстивя с роликом, параллельные оси испытываемой машины,
2.Стенд поп, 1, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, механизм фиксации состоит из фрикционных пластин, установле1шых над опорными подъемно-опускными плитами на подвижной раме и основании.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .
1.Патент ФРГ № 1952613, класс 42к24, 1969 г.
2.Патент США № 3402599, класс 73117, 1966 г. (прототип).
о
:т
J/
Uб
-в
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
Стенд для испытания пневматических шин | 1981 |
|
SU1027567A1 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Стенд для испытания элементов шасси транспортных средств | 1983 |
|
SU1153254A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
//////////// ////////////////////////////////// //////Y/// ///////////Y///}(///////////////
29 Jd 2027
Фиг.З
Авторы
Даты
1977-05-25—Публикация
1975-02-24—Подача