Машина для посадки сыромятных ремней Советский патент 1939 года по МПК C14B9/00 

Описание патента на изобретение SU56036A1

Машины для посадки сыромятных ремней с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, сами по себе уже известны.

Указанные машины обладают тем недостатком, что закладка ремня в посадник и подача его на вытяжное приспособление занимает много времени и связана с некоторыми неудобствами, вследствие чего снижается производительность машины.

С целью устранения указанных выше недостатков, в предлагаемой машине посадник установлен на станине подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима для облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление.

Само вытяжное транспортируюш.ее приспособление выполнено в форме рифленого барабана и двух рифленых роликов, предназначенных для прижимания ремня к барабану.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид машины сбоку, фиг. 2 - то же вид спереди по стрелке А.

Рабочими органами машины является посадник 1 с прижимом 2 и транспортируюш,им барабаном 5 с прижимными роликами 4, 5, контуры которых изображены на чертеже пунктиром.

Педальный механизм движения посадника и прижима представляет собой сдвоенный четырехзвенный механизм, имеюший обш;ее коромысло 6. Необходимость применения такого сдвоенного i механизма, как видно из чертежа, выI звана тем, чтобы избежать излишнее I трение и заедание ползуна 7 в напра1 вляюш,ей втулке 8, не увеличивая хода I педали, переносом шарнира 9 влево (по I чертежу).

Вытяжной транспортируюш.ий барабан 5 враш,ается непрерывно от двигателя 10 при помош,и ременной передачи и одной пары шестеренок //, 12. Последние введены лишь для того, чтобы уменьшить усилие на окружности шкива машины и этим предупредить возможность пробуксовывания ремня на шкиве.

Прижимные рифленые ролики 4 5 принудительного движения от привода не имеют и врашаются от трения транспортируемого ремня.

Для осушествления транспортирования ремня (протягивания его через посадник) необходимо, чтобы сила сценления ремня между барабаном 3 и роликами 4, 5 была бы больше сил сопротивления от поперечного сжатия ремня в посаднике / и трения его о яосадник.

Простой накаткой рифлей на поверхности барабана необходимого сцепления не достигается, так как сыромятный ремень содержит много жира и лри сдавливании его прижимными роликами этот жир выделяется и дает обильную смазку, вследствие чего сила трения уменьшается и происходит буксование ремня.

Для получения надежного сцепления на вытяжном барабане сделаны специальные рифли при помоши комбинированной обработки на токарном и фрезерном станках. Чтобы предупредить развальцовывание посаженного ремня между барабаном и роликами, на барабане имеются реборды. Расстояние между ребордами равно шири-. не посаженного ремня.

Одна реборда имеет возможность передвигаться относительно барабана по направлению оси вращения барабана, чем и достигается посадка ремней на различную ширину.

Для увеличения плош.ади сцепления ремни с транспортирующим барабаном прижимных роликов имеется два. Ролики посажены на шарикоподшипники и вращаются на неподвижных осйх. Каждый ролик находится в отдельной вилке с прижимной пружиной 13, усилие которой может регулироваться гайкой 14.

Оба ролика смонтированы в общей обойме 15. Каждый размер или номер осаживаемого ремня имеет свои прижимные ролики, которые заменяются при смене номера ремня.

Действие машины заключается в следующем.

Пружина 16 поддерживает прижим и посадник в положении, изображенном на чертеже, удобном для закладывания ремня. Конец ремня вкладывается в посадник и поддерживается рукой. При нажиме на педаль 17 звено 7 с кулачком 18, в прорезе которого находится ролик 19 двуплечего рычага 20, движется вниз и поворачивает двуплечий рычаг вокруг оси 21. Вилка 22 двуплечего рычага давит на ролик 23 посадника / и последний с ремнем подается к транспортирующему барабану под прижим 2 посадника. Вслед за этим конец ремня увлекается транспортирующим барабаном под прижимные ролики и в этот момент опускается прижим 2 посадника.

Пропустив ремень через посадник, педаль освобождается и посадник возвращается в первоначальное положение, после чего закладывается новый ремень.

Предмет изобретения.

1.Машина для посадки сыромятных ремней, с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, отличающаяся тем, что посадник / установлен подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима 2, с целью облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление.

2.В машине по п. 1 применение вытяжного транспортирующего приспособления, выполненного в форме рифленого барабана 5 и рифленых роликов 4, 5, предназначенных для прижимания ремня к барабану.

Е авторскому свидетельству И. И. Лазарева

№ 56036

Похожие патенты SU56036A1

название год авторы номер документа
Станок для заглаживания первых кромок ремня 1932
  • Большаков И.И.
SU27758A1
Машина для обесшкуривания рыбного филе 1977
  • Марков В.Ф.
  • Лаврентьев Б.Ф.
  • Семьянов А.П.
  • Славинский Н.Ф.
  • Ледовских А.Т.
  • Авдонкин Ф.Н.
  • Зубарев К.В.
SU682208A2
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗЕЛЕНЫХ СТЕБЛЕЙ КЕНАФА 1947
  • Арно А.А.
  • Мишин Н.Н.
SU82353A1
Мяльно-трепальный станок 1923
  • Клубов В.С.
SU828A1
Кардочесальная машина для котонина 1935
  • Тарасов И.И.
SU47920A1
Устройство для посадки и рифления сыромятных ремней 1930
  • Тумашев П.И.
SU26015A1
Машина для пробивки отверстий в ремнях полотна комбайна 1959
  • Никулин И.Я.
  • Сарвин Н.С.
SU129281A1
Машина для посадки сыромятных и т.п. ремней 1950
  • Галин А.И.
SU89813A1
Швейный полуавтомат 1976
  • Николаенко Анатолий Андреевич
  • Сергеев Анатолий Александрович
  • Зак Ильия Самуилович
  • Лукьянов Михаил Григорьевич
  • Тимофеев Виктор Егорович
  • Булгаков Вильям Германович
  • Дворянчиков Николай Алексеевич
  • Хлебалин Владимир Сергеевич
SU672250A1
Устройство для стирки и отжима белья 1988
  • Балабан Николай Романович
SU1770486A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 036 A1

Реферат патента 1939 года Машина для посадки сыромятных ремней

Формула изобретения SU 56 036 A1

SU 56 036 A1

Авторы

Лазарев И.И.

Даты

1939-01-01Публикация

1938-05-26Подача