Машины для посадки сыромятных ремней с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, сами по себе уже известны.
Указанные машины обладают тем недостатком, что закладка ремня в посадник и подача его на вытяжное приспособление занимает много времени и связана с некоторыми неудобствами, вследствие чего снижается производительность машины.
С целью устранения указанных выше недостатков, в предлагаемой машине посадник установлен на станине подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима для облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление.
Само вытяжное транспортируюш.ее приспособление выполнено в форме рифленого барабана и двух рифленых роликов, предназначенных для прижимания ремня к барабану.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид машины сбоку, фиг. 2 - то же вид спереди по стрелке А.
Рабочими органами машины является посадник 1 с прижимом 2 и транспортируюш,им барабаном 5 с прижимными роликами 4, 5, контуры которых изображены на чертеже пунктиром.
Педальный механизм движения посадника и прижима представляет собой сдвоенный четырехзвенный механизм, имеюший обш;ее коромысло 6. Необходимость применения такого сдвоенного i механизма, как видно из чертежа, выI звана тем, чтобы избежать излишнее I трение и заедание ползуна 7 в напра1 вляюш,ей втулке 8, не увеличивая хода I педали, переносом шарнира 9 влево (по I чертежу).
Вытяжной транспортируюш.ий барабан 5 враш,ается непрерывно от двигателя 10 при помош,и ременной передачи и одной пары шестеренок //, 12. Последние введены лишь для того, чтобы уменьшить усилие на окружности шкива машины и этим предупредить возможность пробуксовывания ремня на шкиве.
Прижимные рифленые ролики 4 5 принудительного движения от привода не имеют и врашаются от трения транспортируемого ремня.
Для осушествления транспортирования ремня (протягивания его через посадник) необходимо, чтобы сила сценления ремня между барабаном 3 и роликами 4, 5 была бы больше сил сопротивления от поперечного сжатия ремня в посаднике / и трения его о яосадник.
Простой накаткой рифлей на поверхности барабана необходимого сцепления не достигается, так как сыромятный ремень содержит много жира и лри сдавливании его прижимными роликами этот жир выделяется и дает обильную смазку, вследствие чего сила трения уменьшается и происходит буксование ремня.
Для получения надежного сцепления на вытяжном барабане сделаны специальные рифли при помоши комбинированной обработки на токарном и фрезерном станках. Чтобы предупредить развальцовывание посаженного ремня между барабаном и роликами, на барабане имеются реборды. Расстояние между ребордами равно шири-. не посаженного ремня.
Одна реборда имеет возможность передвигаться относительно барабана по направлению оси вращения барабана, чем и достигается посадка ремней на различную ширину.
Для увеличения плош.ади сцепления ремни с транспортирующим барабаном прижимных роликов имеется два. Ролики посажены на шарикоподшипники и вращаются на неподвижных осйх. Каждый ролик находится в отдельной вилке с прижимной пружиной 13, усилие которой может регулироваться гайкой 14.
Оба ролика смонтированы в общей обойме 15. Каждый размер или номер осаживаемого ремня имеет свои прижимные ролики, которые заменяются при смене номера ремня.
Действие машины заключается в следующем.
Пружина 16 поддерживает прижим и посадник в положении, изображенном на чертеже, удобном для закладывания ремня. Конец ремня вкладывается в посадник и поддерживается рукой. При нажиме на педаль 17 звено 7 с кулачком 18, в прорезе которого находится ролик 19 двуплечего рычага 20, движется вниз и поворачивает двуплечий рычаг вокруг оси 21. Вилка 22 двуплечего рычага давит на ролик 23 посадника / и последний с ремнем подается к транспортирующему барабану под прижим 2 посадника. Вслед за этим конец ремня увлекается транспортирующим барабаном под прижимные ролики и в этот момент опускается прижим 2 посадника.
Пропустив ремень через посадник, педаль освобождается и посадник возвращается в первоначальное положение, после чего закладывается новый ремень.
Предмет изобретения.
1.Машина для посадки сыромятных ремней, с применением посадника, рычажного зажима и вытяжного приспособления, отличающаяся тем, что посадник / установлен подвижно и сочленен с тягой подпружиненного прижима 2, с целью облегчения закладки ремня в посадник и подачи его под прижим и на вытяжное приспособление.
2.В машине по п. 1 применение вытяжного транспортирующего приспособления, выполненного в форме рифленого барабана 5 и рифленых роликов 4, 5, предназначенных для прижимания ремня к барабану.
Е авторскому свидетельству И. И. Лазарева
№ 56036
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для заглаживания первых кромок ремня | 1932 |
|
SU27758A1 |
Машина для обесшкуривания рыбного филе | 1977 |
|
SU682208A2 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЗЕЛЕНЫХ СТЕБЛЕЙ КЕНАФА | 1947 |
|
SU82353A1 |
Мяльно-трепальный станок | 1923 |
|
SU828A1 |
Кардочесальная машина для котонина | 1935 |
|
SU47920A1 |
Устройство для посадки и рифления сыромятных ремней | 1930 |
|
SU26015A1 |
Машина для пробивки отверстий в ремнях полотна комбайна | 1959 |
|
SU129281A1 |
Машина для посадки сыромятных и т.п. ремней | 1950 |
|
SU89813A1 |
Швейный полуавтомат | 1976 |
|
SU672250A1 |
Устройство для стирки и отжима белья | 1988 |
|
SU1770486A1 |
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-05-26—Подача