I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвесных опор рычажной передачи тележки.«
Известная подвесная опора рычажной передачи тележки, состоящая из жесткого зве на, шарнирно соединяющего распорную тягу с триангепем, имеют следующую спожную конструкцию Cl.
Известна также подвесная опора рычажной передачи тележки железнодорожного тра спортного средства, состоящая из жесткого звена шарнирно соединяющего распорную тягу со швеллером триангеля 2.
К недостаткам этого устройства относятся многодетальность, значительный вес и появление износов скобы.
Цель изобретения - повышение надежности - достигается тем, что жесткое звено снабжено жестко закрепленными на его концах валиками, расположенными перпендикулярно оси стержня и параллельно друг другу, взаимодействующими с распорной тягой и щвеллером триангеля посредством кронштейнов П-образной формы, жестко связанных с распорной тягой и щвеллером триан|-еля, причем в полости, образованной кронштейном и швеллером, установлены упругий элемент и лепестковая шайба.
На чертеже изображена предложенная опора, две проекции.
Опора состоит из жесткого звена 1, выполненного в виде С1-ержня, на торцах которого жестко закреплены валики 2 и 3, взаимодействующие с распорной тягой 4 и швеллером 5 триангеля через кронштейны 6 и 7 П-образной формы, причем в полости 8, образованной кронщтейном 7 и швеллером 5, установлены упругий элемент 9 и лепестковая щайба 1О.
В процессе работы подвесная опора уравновешивает триангель и связанные с ним детали рычажной передачи, т.е. удерживает упомянутую передачу в таком положении, при котором в отпущенном состоянии тормоза обеспечивается равномерный отвод коподок ог поверхности катания колес.
Формула изобретения Подвесная опора рычажной передачи тепежки железнодорожного транспортного сред,, с и1оящая из жесткого звена, шарнирно . ,- ,: jL,ero распорную тягу со швеплером : 6ПЯ; отпичающаяся тем, что, . .11:Ю повышения надежности, жесткое :::на6жено жестко закрепленными на : чцах валиками, расположенными пер.,;:::,, ляпно оси стержня и параллельно
: . j взаимодействующими с распор:-::,:.и и швеллером триангеля посредст;.-. W;j.TeftnJB П-образной формы, жест;вязанных с распорной тягой и швеллером триангеля, причем в полости, образованной кронштейном и швеллером, установлены упругий элемент и лепестковая шайба. Источники ифнормаиии, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР NO 291818, кл. 60 Т 11/04, 1969 г.
2.Отчет ЦНИИ МПС № 357-А-74 Р.1 Изучение величины и характера износа механического тормозного оборудования в грузовых поездах 1974 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная опора тормозной рычажной передачи тележки железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU897619A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА БУНКЕРНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2039677C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1978 |
|
SU774986A1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2022 |
|
RU2783251C1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1987 |
|
SU1418145A2 |
Т
7/72
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1976-01-23—Подача