16 и 17, соединенные трубопроводами 18 и 19 с корпусом 20 воздухораспределителя.
Поршень 21 воздухораспределителя соединен ша-рш-фно с рычагом 22, входящим в зацепление с зубцами 23 ячейковой шайбы 15 Отверстие 24 корпуса 20 соединено ири помощи трубопровода 25 и дросселя 26 с управляющей полостью 27. В трубопроводе 12 вы полнено отверстие 28 малого диаметра для выпуока в атмосферу утечек при износе клапана. Трубопровод 29 соединяет канал 30 с воздухораспределителем. В торцах полостей 16 и 17 выпол.нены регулируемые отверстия 31. Для соединения с атмосферой служит трубопровод 32. Порщень 21 зафиксирован в крайнем положении при помощи сервопружины 33.
При надавливании зуба 23 на рычаг 22 поршень 21 начинает перемещаться вправо. При этом сервопружина 33 начинает растягиватвся. После перехода сервопружиной 33 мертвой точки поршееь 21 быстро перемещается в крайнее правое положение. При этом трубопровод 18 чарез проточку в поршне 21 соедЕняется с трубопроводом 29, ежатый воздух начинает поступать в полость 16, поршень 5 поднимается в верхнее положение. Когда поршень 5 находится в верхнем положении, сжатый воздух из ресивера 10 поступает к распределительной головке 13, а отверстие 2 перекрыто поршяем 5. В это же время СЖИТЫЙ воздух поступает из отверстия 24 в полость 27 и перемещает поршень 21 в крайнее левое положение. При этом трубопровод 19 соединяется с трубопроводом 29, а трубопровод 18 с атмосферой. Поршень 5 возвращается в нижнее положение, перекрывает отверстие // и соединяет трубопровод / с ресивером 10.
Устройство для отдувки по сравнению с известными устройствами снижает расход воздуха и предотвращает вынос части фильтратэ через фильтровальную сетку в просушенный осадок.
Формула изобретения
1.Устройство для отдувки дискового вакуум-фильтра, включающее трубопроводы, ресивер, воздухораспределитель и клапан, отличающееся тем, что, с целью уменьшения расхода воздуха и предотвращения выноса части фильтрата через фильтровальную сетку в просушенный осадок, трубопровод от магистрали сжатого воздуха подведен к отверстию в корпусе клапана, соединенному через проточку в порщне и канал с расточкой в корпусе клапана, имеющий отверстие для присоединения трубопровода к ресиверу.
2.Устройство для отдув1ки дискового вакуум-фильтпра по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения срока службы фильтровальной сетки путем подачи на отдув ку определенного количества воздуха, в трубопровод, подающий сжатый воздух в полость возврата поршня воздухораспределителя в исходное положение, установлен регулируемый дроссельный элемент.
3.Устройство для отдувки дискового вакуум-фильтра по п. 1, о т л.ИЧ а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения поршня от ударов в конце хода, а также повышения надежности открывания и закрывания клапана, в торцах камеры управления клапана выполнены регулируемые отверстия, соединяющие камеру с магистралью сжатого воздуха.
Источник информации, принятый во внима1ние при экспертизе.
1. Авторское свидетельство № 185295, кл. В 01 D 33/26, 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для мгновенной отдувки отфильтрованного осадка с дисков вакуум-фильтра | 1990 |
|
SU1813514A1 |
Устройство для удаления отфильтрованного осадка с вакуум-фильтра | 1979 |
|
SU858882A1 |
Устройство для отдувки осадка | 1977 |
|
SU749403A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОФРИКЦИОННОЙМУФТОЙ | 1970 |
|
SU264077A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы | 1979 |
|
SU908636A1 |
Устройство для мгновенной отдувки отфильтрованного осадка с дисков вакуум-фильтра | 1988 |
|
SU1611391A1 |
Пневматический тормозной привод прицепных колесных транспортных средств | 1982 |
|
SU1142330A1 |
Воздухораспределитель для тормозной системы прицепа | 1983 |
|
SU1110691A1 |
Пневматический привод тормозов автопоезда | 1984 |
|
SU1220977A2 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1973-04-10—Подача