устройства этого колеса (например, торсиона 5). Вместе с торсионом 3 поворачивается связанная с ним труба 5 и выполненная на ее свободном конце кулиса, поворот которой вызывает поворот кр.ивош1ипа, выполиенного на свободном конце трубы 6, причем поворот этой последней противоположен по направлеН|И,ю 1ПО:ВО,роту трубы 5. Через шлицевое соединеНИе труба 6 передает поворотное движение торсиону 4 и рычагу направляющего устройства 2 второго колеса подвески, в результате чего второе колесо перемещается в направлении, противоположном перемещению первого колеса подвесюи. Таким образом, подвеска работает по балансирной схеме.
Вместе с тем под действием приложенных к колесам усилий происходит упругая закрутка тороионов 3 н 4 к упругих труб 5 и 6. Величина этой закрутки определяет упругую характеристику подвески. Предельные углы закручивания ограничиванэтся упорами 9 и W.
Наличие упругих труб, охватывающих торсионы и соединенных между собой кулисным
механизмом, позволяет обеспечить создание балан1сирной связи между колесами.
Формула изобретения
Подвеска колес транспортного средства,, содержащая рычажное направляющее устройство и торсион, закрепленный одним концом в направляющем устройстве, отличающ а я с я тем, что, с целью создания балансирной связи между колесами, она снабжена упругими трубами, охватывающими торсион каждого колеса на половине его длины, соединенная со свободными концами торсионов, при этом на одной из труб выполнена кулиса, а на другой - кривошип, образующие кулисный механизм.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР К° 179630, М. Кл2. В 60 G 11/18, 1963.
2.Подвеска ЗАЗ-965, Автомобили СССР, Подвески. Каталог-справочник, ч. 3, вып. 9,
М., 1965, с. 4-6 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Подвеска колес транспортного средства | 1972 |
|
SU484099A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212343C1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2554900C2 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2011551C1 |
ПОДВЕСКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042556C1 |
ПОДВЕСКА КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2087328C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-07-11—Подача