Предлагается несложное и недорогое по своему изготовлению приспособление для приведения в дейсшие сжатым воздухом винтовых домкратов, с целью механизации их работы, например, при поднятии железнодорожных вагонюв.
Согласно изобретению воздуп1ный цилиндр приспособления, с присоединенным к нему воздухораспределительным механизмом, снабжен кронштейном, который на своем конце несет кольцо, имеющее внутренние выступы. Кольцо с выступами предназначено для надевания цилиндра при рабочем положении приспособления на головку домкрата.
На чертеже изображен схематически общий вид приспособления.
Предлагаемое приспособление для приведения в действие сжатым воздухом винтовых домкратов состоит из воздушного цилиндра 3 с расположенным внутри него поршнем, сидящим на штоке 4. К воздушному цилиндру 5 присоединен воздухораспределительный механизм 5. Воздух к цилиндру подается по рукаву 6. Цилиндр 5 прй| помощи скоб 7 прикреплен к кронштейну /, несущему на конце трубку S t приваренным к ней кольцом 2. Имеющиеся на кольце внутренние выступы при установке приспособления западают в углубления между выступами головки домкрата.
Приспособлением пользуются следующим образом . Как только домкрат будет установлен под вагоном, на его головку надевают кольцо 2, которое, будучи ограничено сверху швеллером вагона и снизу - головкой домкрата, крепко удерживается в, данном положении и держит, таким образом, все приспособление. После этого соединяют шток 4 поршня с вилкой трещотки домкрата (на -чертеже не показано) при посредстве ломика 9 и, подводя к цилиндру 3 воздух по рукаву 6, приводят приспособление в действие, в результате чего, благодаря воздействию ломика Hia трещотку, винт домкрата идет кверху. При этом головка домкрата и кольцо 2 приспособления остаются во время работы на месте, и под тяжестью поднимаемого вагона еще с
большей силой прижимаются друг к другу, обеспечивая устойчивость приспособления, которое поднимается вместе с вагоном (при подъёмке) и опускается при опускании вагона.
Приспособление работает при любых климатических условиях и температурах И: предназначено для применения как в парковых путях, так и на перегонах и полевых станциях (при питании воздухом от паровоза).
П.редмет изобретения.
Приспособление для приведения в действие сжатым воздухом винтовых домкратов, отличающееся тем, что воздушный цилиндр, с присоединенным к нему воздухораспределительнЬш механизмом, снабжен кронштейном 1, имеющим на конце кольцо с вн)ггреннимв выступами для надевания i№ линдра на головку домкрата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для установки паровозных колесных пар под определенным углом поворота кривошипа перед надеванием на них дышел | 1932 |
|
SU31624A1 |
Гидравлические ножницы | 1990 |
|
SU1750870A1 |
Приспособление для очистки стекол в трамвайных вагонах и электропоездах | 1933 |
|
SU41556A1 |
МАШИНА ДЛЯ ЧИСТКИ, БЛАНШИРОВКИ И ФАРШИРОВКИ ПЕРЦА И Т. П. | 1939 |
|
SU59657A1 |
Опалубка для возведения бетонных сооружений | 1981 |
|
SU1057660A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
РУКАВ РАЗЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2167072C2 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Подвижной пневматический домкрат | 1924 |
|
SU1465A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-30—Подача