вветсб на скорости, Еоторвя выбрана из условий прокатки последующей полосы.
иельп яэобретевяя является повышение точности работы регулятора.
Поставленная аель достигается за счет того, что предложенный регулятор содержит датчики наличия полосы в вашсах, счетчик прокатанных полос, логический блок, блок памяти и ключи, первый вход одного из которых йояклР чен к выходу блока
упраРЛения, второй вход - к выходу счетчика прокатанных полос, подключенного к вы ходу одного из датчиков наличия полосы в валках. Выходы ключа соединены со входами соответствующих блоков шамяти, выходы которых подключены соответственно к nel«oKty и второму входам кякчей. Третьи входы последних соединены с выходом логического блока, RO входвм которого подклк чены датчики наличия полосы в валках
На чертеже приведена блок-схема преолягаемого усг одйсгва.
Датчик 1 температуры полосы на вдоде в чистовую группу стана подключен к блоку 2 управлстшя, К порвым входам суммирую щих усипитепей 3 иоаключен за датчик 4 сксфости валков 5, а я; выходам- блоки регулирования 6 скорости вяпков 5. Первый вход одного из ключей 7 подключен к выходу блока 2 управления, второй - к выходу счет чика 8 прокатанных полос, попключенного к выходу одного из датчиков 9 наличии полосы в валкпх, Выхошя ключа 7, соединены со входами соответствуюшпх блоков пякштч 1О, выхош которых по/тлкиены
соответственно к первот,ту и вгopo тy входам ключей 7. Третьи BXOJMJ ключей 7 соединены с выход 1 логического блока 11, ко входам кото(:юго подключены датчики 9,
На вход блока 2 поступает сигЯвл, пропорциональный температуре полосы на входе в чистовую группу. На выходе блока 2 управления формируется спгиал от- ЛОНО1ШЯ заправочной скорости, необходимый для компонсйции опслонений температуры иолосн ня выходе из чистовой группы и ноступа«Ж1ИЙ через контакты ключа 7 в один из блоков памяти 1О, в которо вычяслеппоо значение хранится в течение прокатки одной полосы. Сигнал с выхода блока памяти Ю через контакты ключей 7 восгупает на входы усилителей 3, на которых напряжение изменеяия заправочной скорости суммируется с напряжением на выходе эадатчяка 4 скорости валков 5, выставлявмым оператором ftiw перестройке на новый сортамент. Это позволяет изменить заправочную скорость д о величины, обеспечивакилей Иостоянство температуры полосы на
- , .
выходе из чистовой гр уппы. При заправке следующей полосы, если предыдущая полоса находится еше в валках 5 чистовой г зуппы, новое возмозкное отклонение заправочной скорости поступает во второй блок памяти 1О через контакты ключа 7, переключенного в другое положение сигналом счетчика 8 Счетчик 8 переключается в новое состояние сигналом датчика 9. По мере выхода хвостовой части предыдущей полосы из валков
5чистовой группы с помощью логического блока ключи 7 каждой клети устанавливаютс
6другое положение и поэтому валки, в которые заправляется последуюощя полоса, работают на новой заправочной скорости, обеспечивающей требуектую геьшературу полосы на выхог- э из чистовой группы,
Таким образом, две полосы прокатываются в чистоЬой группе одновременно на различных заправочтпэтх скоростях, обеспечивающих требуемую температуру на выходе из чистовой группы каждой полосы в отдельности. Это позволяет увеличить производительность работы стана и при этом сохранит качество прокатанных полос.
Формула изобретения
Регулятор температуры полосы на выходе из чистовой группы непрерывного стана горячей прокатки, содержащий датчик температуры полосы на входе в чистовую группу стан подключенный к блоку управления, суммирующие усилители, к первым входам которых подключен задатчнк скорости валков, а к выходам - блоки реттлирования скорости валков, отличающийся тем, что, с целый повышения точности работы, регулятор содержит датчики наличия полосы в валках, счетчик прокатанных полос, логический блок, блоки памяти и ключи, первый вход одного из которых подключен к выходу блока управле1Шя, второй вход - к выходу счетчика прокатанных полос, подключенного к выходу одного из датчиков наличия полосы в валках; выходьт ключа соединены со входами соответствующих блоков памяти, выходы кото{)ых подключены соответственно к первому и BTopoNfy входам ключей, третьи ВХОД1Л которых соединены с выходом логического блока, ко входам ко1чэрого подключены датчики наличия полосы , в валках.. ;
Источники информапии, принятые во внимание при экспертизе:
1.Авторское свидетельство СССР № 339911, С 05Д) ; 23/19, 1968 г.
2.Патент Великобритании № 977485, В 3 М, 1963 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления межклетьевым охлаждением полосы на широкополосном стане горячей прокатки | 1980 |
|
SU876231A1 |
Регулятор температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1977 |
|
SU716659A1 |
Устройство для регулирования температуры полосы в процессе прокатки | 1981 |
|
SU986531A1 |
Регулятор температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1976 |
|
SU656682A1 |
Устройство для регулирования температуры полосы в чистовой группе стана горячей прокатки | 1978 |
|
SU768514A1 |
Система регулирования натяжения полос | 1980 |
|
SU931254A1 |
Система регулирования температуры полосы на выходе стана горячей прокатки | 1981 |
|
SU971543A1 |
Устройство автоматического регулирования температуры полосы в процессе горячей прокатки | 1986 |
|
SU1319960A1 |
Устройство для стабилизации температуры полосы в чистовой группе стана горячей прокатки | 1979 |
|
SU869892A1 |
Устройство для автоматического регулирования температуры полосы | 1978 |
|
SU753510A1 |
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1975-08-08—Подача