В авторском свидетельстве за № 56626 описаны способ и приспособ лемяе для регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения (например, у тракторов) при помощи корректора качества смеси таким образом, что обогащение смеси начинается с момента полного открытия дросселя и производится автом1атически в зависимости от величины нагрузки в любой момент.
В предлагаемой форме выполнения приспособления для осуществления указанного способа на ось дроссельной заслонки свободно посажен поводок, управляемый регулятором посредством тяги и снабженный двумя жестко связанными кулачками, из которых один воздействует «а кулачок, жестко сидящий на оси дроссельной заслонки, и управляет последней, а другой непосредственно взаимодействует со скользящим: подпружиненным золотником, снабженным: винтовой кромкой для регулирования подачи топлива к жиклеру.
На чертеже изображена форма выполнения приспособления для осуществления способа.
На одном конце оси дросселя А жестко посажен кулачок /, а на другом конце ее жестко посажен поводок 2. С поводком 2 связана пружина 3, все время стремящаяся повернуть через посредство поводка 2 ось дроссельной заслонки и открыть дроссель. На; конец оси; дросселя свободно посажен поводок 4, связанный тягой 6 с регулятором (или акселератором). На ступице поводка 4 имеется кулачок 5, который упирается в кулачок /, жестко связанный с осью дросселя, и не позволяет дросселю открываться более, чем необходимо. Карбюратор регулируется на минимум расхода. По мере увеличения нагрузки регулятор (акселератор) отводит поводок 4 по направлению стрелки В, а пружина 5 при помощи поводка 2 открывает дроссель. По достижении полного открытия дросселя поводок 2 своим хвостом 7 упрется в выступ S. В этот момент кулачок 9 поводка 4, жестко связанный с кулачком 5, войдет в соприкосновение с золотником 10 диференциального корректора. При дальнейшем увеличении нагрузки регулятор (акселератор) начнет поворачивать поводок 4 и кулачком 9 нажимать на золотник 10 корректора. При перемещении золотника 10 вниз топливо, под действием перепада давлений, из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ регулировки карбюраторов двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU56626A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973896A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1721280A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1084480A1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Система питания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU803868A3 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами | 1980 |
|
SU918474A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-10-01—Подача