Изобретение касается лота для управления плотами.
На фиг. 1 чертежа изображен предлагаемый лот в работе, па фиг. 2- поперечпый разрез лота.
Лот изготовляется из листового железа и имеет форму цилипдра L Сиизу лота прикреплепа плита, состояпдая из отдельпых секций сЗ с шипами 2 пирамидальной формы.
Вследствие того, что вес лота в осповиом сосредоточен па поверхности цилиндра в одном месте (вплите), лот при опрокидывании будет всегда становиться на плиту.
В дне лота устроено несколько отверстий 4. Через эти отверстия лот заполняется водой. Сверху лота имеется вентиль, на котором закреплен шланг 5, свободный конец которого выведен на поверхность воды и нрисоединен через кран 6 к ящику 7, установленному на плоте. Ящик снабжен насосом для накачки в него воздуха.
Запас сжатого воздуха в ящике 7 необходим для быстроты управления плотом. Когда плот попадает в полосу тихого течения, и его движепие начинает резко замедляться или даже совсем останавливаться от слишком
большого сопротивления, достаточно открыть кран 6, чтобы воздух пошел в лот и вытеснил из пего часть воды; вследствие этого удельный вес лота снизится, сопротивление умеиьшится и скорость движения плота вновь восстановится. При применении нескольких лотов, пуская воздух в тот или иной из них, можно давать плоту немедленно ./irodoe направление, что при существующих лотах сделать нельзя.
Кроме того, в этом случае всеми лотами может управлять без всякого труда одип человек.
Ящик 7 изготовляется так же, как и лот, из листового л елеза и рассчитывается на давление до 5 атм.
При заполнении лота воздухом полностью последпий всплывает на поверхность реки и буксируется зл нлотом. В таком положении его также можно буксироЁать за баржей или пароходом для возвращения к новым плотам, что избавит от погрузочноразгрззочных работ.
Предмет изобретения.
Лот для управления плотами, отличающийся тем, что, с целью достижепия возможпости регулировать на
ходу его тормозное усилие и облегчения подъема на поверхность, корпус лота выполнен пустотелым с отверстиями для заполнения водой при погружении и снабжен вентилем для нагнетания но гибкому шлангу воздуха для частичного или полного вытеснения воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая пила | 1928 |
|
SU11695A1 |
Водяные часы | 1928 |
|
SU24297A1 |
ЛОТ | 1938 |
|
SU58185A1 |
Диухстрельчатый кран на тракторе | 1938 |
|
SU56835A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU17314A1 |
Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог | 1946 |
|
SU69504A1 |
Радиальная водяная турбина | 1927 |
|
SU8171A1 |
Пильная рама с кривошипным приводом | 1946 |
|
SU75920A1 |
Конвейер | 1939 |
|
SU59378A1 |
АВТОРАЗЛИВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕХНИКИ | 2023 |
|
RU2826037C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-07—Подача