Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог Советский патент 1947 года по МПК B61B12/00 B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU69504A1

Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных

Заявлено 12 августа 1946 года в Министерство лесной промышленности СССР

за № 4321 (349873)

Опубликовано 31 октября 1947 года

; Конструкции кронштейнов для опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми - соединены между собой, уже известны. Отличительной особенностью предлагаемого опорного кронщтейна является то, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными головками, обеспечивающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентриков в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.

Для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней. Упомянутые отверстия предназначены для штифта, соединяющего стержни. На фиг. 1 изображен кронштейн

в рабочем положении, а на фиг. 2 - положение кронштейна во время монтажа.

дорог

Кронштейн состоит из верхнего 7 и нижнего 2 стержней. Верхний стержень 7 снабжен эксцентриковой головкой 3, в которой посредством болта 4 закрепляется цепная обвяэка 5, охватывающая стойку 6. Нижний дугообразный стержень 2 также имеет эксцентриковую головку 7, в которой посредством болта 8 закрепляется обвязка 9, охватывающая стойку 6., Эксцентриковые головки стержней 7 и 2 служат для натяжения обвязок 5 и 9 при поворачивании стержней из нерабочего в рабочее положение (фиг. 2) за счет упора эксцентриков в стойку 6.

На другом конце стержня 2 имеется ущко 70, предназначенное для установки рым-болта 77, сквозь головку которого пропускается канат 72 подвесной дороги. Рым-болт 77 укрепляется в стержне 2 посредством чеки 75, вставляемой в отверстие ножки. Стержни соединяются собой посредством щтифтов 13, проходящих сквозь отверстия 14, расположенные на стержнях. Для возможности регулирования натяжения

117

обвязок 5 и 9 отверстия 74 расположены на разных расстояниях от концов стержней.

Предмет изобретения

I, Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми соединены между собой, отличающийся тем, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными

головками, обеспечивающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентрика в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.

2. Форма выполнения кронштейна по п. I, отличающаяся тем, что, для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней и предназначенными для штифта, соединяющего стержни.

Похожие патенты SU69504A1

название год авторы номер документа
Пневматическая пила 1928
  • Зыков А.Я.
SU11695A1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1
Предохранительное устройство для удерживания грузозахватного органа с тросовым подвесом 1990
  • Стукаленко Михаил Иванович
  • Бабичев Анатолий Юрьевич
  • Болобан Иван Сергеевич
SU1782924A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Маятниковая подвесная канатная дорога 1961
  • Гощук Н.Н.
SU142339A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ФИГУРНЫХ ПОЛЫХ ШТАНГ 2001
  • Ведунов С.А.
RU2222719C2
Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза 1986
  • Харышак Николай Иванович
  • Лосицкий Владислав Фелицианович
  • Калин Михаил Евстафьевич
  • Нагорняк Владимир Николаевич
SU1399197A1
Опорно-поворотный башмак 1976
  • Кокая Гедеван Григорьевич
  • Надарая Валериан Лаврентьевич
SU636121A1
Подвесная канатная дорога для транспортировки груза 1969
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Чертков Григорий Степанович
SU555034A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 504 A1

Реферат патента 1947 года Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог

Формула изобретения SU 69 504 A1

Фиг, 1

/

SU 69 504 A1

Авторы

Головин М.Т.

Зыков А.Я.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-08-12Подача