Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных
Заявлено 12 августа 1946 года в Министерство лесной промышленности СССР
за № 4321 (349873)
Опубликовано 31 октября 1947 года
; Конструкции кронштейнов для опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми - соединены между собой, уже известны. Отличительной особенностью предлагаемого опорного кронщтейна является то, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными головками, обеспечивающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентриков в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.
Для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней. Упомянутые отверстия предназначены для штифта, соединяющего стержни. На фиг. 1 изображен кронштейн
в рабочем положении, а на фиг. 2 - положение кронштейна во время монтажа.
дорог
Кронштейн состоит из верхнего 7 и нижнего 2 стержней. Верхний стержень 7 снабжен эксцентриковой головкой 3, в которой посредством болта 4 закрепляется цепная обвяэка 5, охватывающая стойку 6. Нижний дугообразный стержень 2 также имеет эксцентриковую головку 7, в которой посредством болта 8 закрепляется обвязка 9, охватывающая стойку 6., Эксцентриковые головки стержней 7 и 2 служат для натяжения обвязок 5 и 9 при поворачивании стержней из нерабочего в рабочее положение (фиг. 2) за счет упора эксцентриков в стойку 6.
На другом конце стержня 2 имеется ущко 70, предназначенное для установки рым-болта 77, сквозь головку которого пропускается канат 72 подвесной дороги. Рым-болт 77 укрепляется в стержне 2 посредством чеки 75, вставляемой в отверстие ножки. Стержни соединяются собой посредством щтифтов 13, проходящих сквозь отверстия 14, расположенные на стержнях. Для возможности регулирования натяжения
117
обвязок 5 и 9 отверстия 74 расположены на разных расстояниях от концов стержней.
Предмет изобретения
I, Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми соединены между собой, отличающийся тем, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными
головками, обеспечивающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентрика в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.
2. Форма выполнения кронштейна по п. I, отличающаяся тем, что, для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней и предназначенными для штифта, соединяющего стержни.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая пила | 1928 |
|
SU11695A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Предохранительное устройство для удерживания грузозахватного органа с тросовым подвесом | 1990 |
|
SU1782924A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ФИГУРНЫХ ПОЛЫХ ШТАНГ | 2001 |
|
RU2222719C2 |
Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза | 1986 |
|
SU1399197A1 |
Опорно-поворотный башмак | 1976 |
|
SU636121A1 |
Подвесная канатная дорога для транспортировки груза | 1969 |
|
SU555034A1 |
Фиг, 1
/
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-08-12—Подача