Устройство для распознания букс по типу подшипника Советский патент 1977 года по МПК B61K9/06 

Описание патента на изобретение SU569471A1

ходу порогового элемента, управляющий вход черва блок временной задержки подключен к выкоду отметчика физических подвижных едиНиц, а выходы подключены к входам логических элементов ИЛИ, соответствующие выходы которых, а также выходы счетчика осей и отметчика физических подвижных еди- ниц через логические элементы И подключены к входам другого логического элемента ИЛИ. На чертеже показана блок-схема предлага емого устройства. Схема содержит датчнк 1 тепловых сигналов, выход которого через пороговый элемент 2 соединен со счетчиком 3 импульсов тепловых сигналов, счетчик осей 4, счетный еход которого соединен с отметчиком осей 5, а управляющий вход через блок 6 временной задержки подключен к отметчику 7 физических подвижных единиц. Выхо/,ысчетт-ика 3 импульсов -тепяовых сигналов подключены к входам логических элементов ИЛИ 8 и 9 выходы которых, а также выгоды счетчика 4 осей и отметчика 7 физических подвижных единиц соединены с соответствующими входами элементов И 1О и 11. Выходы элементов И 1О и 11 подключены к входу ло гического элемента ИЛИ 12. Устройство работает следующим образом. При проходе подвижных единиц через зону осмотра тепловые сигналь, характеризующие степень нагрева букс, с датчика 1 тепловьпс сигналов поступают на вход порогового элемента 2, на вьпсоде которого появляются импульсы в том случае,если амплитуда вход ных тепловых сигналов превыщает /заданное пороговое напряжение и , (-nop выбирают .пропорциональным средней Т1ампёратуре букс с роликовыми подшипниками). Импульсы с выхода порогрвого элемента 2 поступают на счетный вход счетчика 3 им пульсов тепловых, сигналов, где суммируются и поступают на входы логических элементов 8и 9. Сигнал на выходе логического элемента 8 появляется при наличии в счетчике 3 трех или четырех импульсов тепловых сигналов, а сигнал на выходе элемента 9- при наличии в счетчике 3. пяти, шести, семи или восьми импульсов. По данным экспериментальньгх исследований установлено, что если число тепловых сигналов, превышающих U „ej, для двухосного вагона, больше или равно 3, для четырехосного вагона - больше «ли равно 5, то Такой вагон оборудован буксами скольжения. Для реализации данного принципа различия букс в схему введен счетчик осей 4 физичес кй-Х подвижн,гх единиц. При проходе физической подвижной единицы через зону осмотра сигналы от отметчика осей 5 поступают на четчик осей 4, суммируются н после проода подвижной единицы подаются на нходы огических элементов 1О или 11. Сигнал на выходе логического элемента И 10 (следовательно, и на выходе схеы ИЛИД2) появляется npt мiтpoлe вухосного вагона на буксах скольжения, огда количество импульсов в счетчике теплоых сигналов равно трем или сигнал на выходе логического элемента И 11 при контроле четырехосйот1-о вагрна на буксах скольжения, когда количество импульсов в счетчике 3 больше четырех. Во всех других случаях сигналы на выходе логическо-i Гр элемента ИЛИ 12 не появляются, что свидетельствует о контроле вагонов с роликовыми буксами. Кроме того, на управляющие входы счетчиков 3 vi 4 через блок 6 временной задержки с отметчика 7 физических подвижных единиц поступает сигнал, приводящий элементы устрсйства в исходное состояние по,сле прохода каждой физической подвижной единицы. Например, на проходе через зону осмотра четырехосного вагона с буксами скольжения на выходе датчика 1 тепловых сигналов появляются тепловые сигналы от восьми букс четырехосного вагона. Семь из них имеют амплитуды, превышающие Ltnop порогового элемента 2, я на счетчик 3 поступает семь импульсов тепловых сигналов. На выходе счетчика 3 появляются импульсы, которые поступают через логические элементы ИЛИ 9 н0 элемент И 11. При проходе вагона через зону осмотра в счетчик осей 4 поступают четыре импульса от отметчика 5 и появляется сигнал на втором входе логического элемента И lli на-третий вход которого поступает сигнал € отметчик 7 физических подвижных единиц, и на выходе логического элемента И 11 появляется импульс. Такой же по длительное ти импульс появляется на выходе логического элемента ИЛИ 12, что свидетельствует о проходе четырехосного вагона с буксами :скальжения. Импульс с отметчика 7 физичес-, Жих подвижных единиц, также поступает в .блок 6 временной задержки, на выходе которого появляется сигнал и элементы yciройства возвращаются в исходное состояние., . Формула изобретения Устройство для распознавания букс по типу подшипника, содержащее датчик тепловых сигналов, выход которого подключен к входу порогового элемента, счетчик осей, счетный вход которого соединен с выходом отметчика осей, а управляющий вход черел

блок временной задержки подключен к выходу отметчика физических подвижных, единиц, логические элементы И, ИЛИ, о т п ичаюшаеся тем, что, с целью повышения надежности его работы, оно снабжено счетчиком импульсов тепловых сигналов, счетный вход которого подключен к выходу порогового элемента, управляющий вход через блок временной задержки подключен к выходу отметчика физических подвижных единиц, а выходы подключены к входам логических элементов ИЛИ, соответствующие выходы которых, а также выходы счетчика

осей и отметчика физических подвижных единиц через логические элементы И подключены к входам другого логического элемента ИЛИ .

Источннкк информации, принятые во внимание при экспертизе.

1.Авторское свидетельство СССР

№ 247510, М.КлГ 01 В 9/00, 09.O6.6

2.Авторское свидетельство СССР NO 384716, М, кл.- В 61,125/02.

3.Патент США № 383,2343 кл. 246169, 21.05.74 г.

В

Похожие патенты SU569471A1

название год авторы номер документа
СЕЛЕКТОР БУКС ПО ТИПУ ПОДШИПНИКА НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 1973
  • Витель В. Л. Образцов П. С. Шайдуров
SU384716A1
Селектор букс по типу подшипника подвижного состава 1974
  • Лозинский Степан Николаевич
  • Трестман Ефим Елиезарович
  • Алексеев Александр Григорьевич
SU749719A1
Устройство для обнаружения перегретых букс железнодорожного подвижного состава 1973
  • Лозинский Степан Николаевич
  • Трестман Ефим Елиезарович
SU518786A1
Способ рапознавания типа буксыКОлЕСНОй пАРы ВАгОНА пРи дВижЕНиипОЕздА 1979
  • Шмерман Хаим Бенционович
  • Быков Станислав Яковлевич
  • Яковенко Сергей Петрович
SU839798A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 1973
  • Витель Образцов О. А. Данченко
SU384711A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОЛЕС ПО КРУГУ КАТАНИЯ 1972
  • В. Л. Образцов В. Г. Свалухин
SU328020A1
СТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ И ИСПЫТАНИЯ ДЕТЕКТОРОВ ГРЕЮЩИХСЯ БУКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1972
  • В. Л. Образцов, П. С. Шайдуров, В. В. Левицкий М. С. Романцева
SU353152A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДСЧЕТА ВАГОНОВ ПО ИХ ТИПАМ 1967
  • Федорко Ю.М.
SU216781A1
Устройство для счета подвижных единиц 1986
  • Белов Владимир Васильевич
  • Белова Галина Александровна
  • Колчин Владимир Владимирович
  • Ципп Леонард Эдуардович
  • Гантварг Борис Германович
  • Легостев Александр Николаевич
  • Наумов Игорь Львович
SU1512844A1
Устройство для автоматической маркировки железнодорожных единиц подвижного состава 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Золочевский Леонид Николаевич
  • Бабаев Михаил Михайлович
  • Светличный Владимир Иванович
  • Прилипко Андрей Андреевич
  • Майборода Александр Феликсович
  • Кошевой Сергей Васильевич
  • Гриднев Виктор Николаевич
SU1507633A1

Реферат патента 1977 года Устройство для распознания букс по типу подшипника

Формула изобретения SU 569 471 A1

0

г

SU 569 471 A1

Авторы

Горлач Нина Ивановна

Лозинский Степан Николаевич

Трестман Ефим Елиезарович

Даты

1977-08-25Публикация

1975-12-19Подача