i
изобретение относится к области компреосоростроения.
Известно уплотнение поршня компрессора, содержащее уплотнитепьные кольца, вьшопHetrabie разновеликими по сечению за счет 5 изменений высот ij.
Однако такое уплотнение не обеспечивает длительного срока службы иэ-за быстрого износа первых от камеры сжатия колеи.
Известно также уплотнение поршня ком- Ю нрессора, содержащее опорньге и поршневые кольна 2j. Это уплотнение является наиболее близким к предложенному по технической сущности.
Однако оно не достаточно работоспособно, вследствие неравномерного износа поршневых колец, так как нагрузка от nepeMeHHqfl сОсгавляЖией перепада давления гасится на первых от камеры сжатия поршневых коль- 20 цах, нагрузка от постоянной составляющей перепада давлений - на последних кольцах. Срок службы всего уплотнения определяется работоспособностью наиболее нагруженного, кольца.25
Целью изобретения является повышение надежности и увеличение срока службы уплот нения поршня.
Это достигается тем, что в предложенном уплотнении поршневые кольца выполнены различной радиальной i толщины «увеличиваклцейся в направлении от средних колец к крайним, радиальная толщина которых составляет 1,10 2,50 толщины средних колец.
На чертеже схематически изображено пре( поженное уплотнение, продольный разрез.
Уплотнение поршня содержит опорные коль ца 1, средние 2 и крайние 3, радиальная толщина которых составляет 1,1СХ-2,5О толч шины средних колец 2.
При работе уплотнения / увеличенная радй-j альная толщина первых со стороны- камеры сжатия порщневых колец 3 способствует их разгрузке от переменной составляющей пере-; пада давления, а большая радиальная толщина последних колед 3 - от постоянной соста&« ляющей перепада давпеняя, что увеличивает .. срок службы уплотненна и повышает его на .деягаость.
изобретения
Уплотнение поршня компрессора, содержа шее опорные и поршневые кольца, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и увеличения срока службы, пбршнеш 1е кольца выполнены различной «радиальной толщины, увеличивающейся в найравпении от средних колец к крайним.
радиальная толщина которых составляет 1,10-2,50 толщины средних колец.
Источники информации принятые во йн мание при экспертизе:
1.Авторское свндете льство СССР № 352059, кл. , 1967;
2.Френкель М, И, 1Поршневые компрес соры , Л., Машиностроение, 1969, с. 650.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сальник с одним уплотнительным кольцом | 2013 |
|
RU2636284C1 |
ДВОЙНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ БЛОК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2451831C2 |
Поршень | 1973 |
|
SU628367A1 |
Контактное радиальное уплотнение | 1984 |
|
SU1179000A1 |
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО С ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ РАДИАЛЬНОЙ УПРУГОСТЬЮ | 2009 |
|
RU2399819C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ САЛЬНИКА ШТОКА | 2016 |
|
RU2662750C2 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР БЕЗ СМАЗКИ | 2013 |
|
RU2546391C2 |
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2163683C2 |
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО И ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР С СУХИМ ХОДОМ | 1996 |
|
RU2176043C2 |
УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ | 1973 |
|
SU393516A1 |
т //////////////////
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1973-04-02—Подача