Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска Советский патент 1940 года по МПК B60T15/18 B60T7/08 

Описание патента на изобретение SU57068A1

Известно, что одним из серьезных препятствий к нормальному получению полного отпуска тормозов сист. Матросова являются пропуски воздуха через неплотности кожаного воротника главного поршня воздухораспределителя.

Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранить отмеченный выше недостаток путем принудительного ограничения максимальных давлений в рабочей камере, соответствуюш;их каждому положению главного поршня.

Согласно изобретению, поставленная цель достига:ется применением поршневого клапана 2, находящегося с одной стороны под давлением воздуха рабочей камеры 6 а с другой -под нагрузкой пружины 3, сжатие которой на необходимое давление в каждый отдельный момент положения главного поршня / производится кулисой воздухораспределителя через шток 4. При этом выпускной канал 5, перекрываемый клапаном 2, соединяется с атмосферой только при отпуске тормоза через золотники вторичного органа. Камера 7 по правую сторону поршня 2, где помеш,ена пружина 3,

всегда соединена с атмосферой, вследствие чего шток 4 должен быть соответствуюш,им образом уплотнен.

Благодаря соединению выпускного канала 5 с атмосферой только через золотники вторичного органа, описанное приспособление не оказывает никакого влияния на работу воздухораспределителя в процессах торможения.

Для получения полного отпуска тормозов давлением в магистрали, несколько меньшим зарядного, нажатие пружины 3 на поршень 2 при нижнем положении главного поршня должно быть соответственно уменьшено, в связи с чем, во избежание утечек воздуха из рабочей камеры 6, в крайнем отпускном положении золотники вторичного органа должны прекращать соединение выпускного канала 5 с атмосферой.

Предмет и з о б р е т е н и я.

1. Приспособление к воздухораспределителю сист. Матросова для облегчения отпуска, отличающееся тем, что, с целью установления максимальных давлений в рабочей камере при раз 2

личных положениях главного поршня, применен цодпружиненный поршневой клапан, нагрузка пружины которого на необходимое-давлен|1е в каждый отдельный момент. положения главного поршня производится кулнсой воздухораспре делителя..

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что выпускной канал, перекрываемый клапаном, соединяется с атмосферой только при отпуске тормоза через золотннки вторичного органа воздухораспределителя.

Похожие патенты SU57068A1

название год авторы номер документа
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска 1939
  • Потрашков А.Н.
SU60033A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Воздухораспределитель 1938
  • Потрашков А.Н.
SU59953A1
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова 1940
  • Потрашков А.Н.
SU59325A1
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза 1938
  • Потрашков А.Н.
SU56204A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1950
  • Шавгулидзе Е.Л.
SU92716A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1950
  • Крылов В.И.
SU89654A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1
Паровая машина для локомотивов 1933
  • Потрашков А.Н.
SU37101A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 068 A1

Реферат патента 1940 года Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска

Формула изобретения SU 57 068 A1

SU 57 068 A1

Авторы

Потрашков А.Н.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-09-09Подача