Известно, что одним из серьезных препятствий к нормальному получению полного отпуска тормозов сист. Матросова являются пропуски воздуха через неплотности кожаного воротника главного поршня воздухораспределителя.
Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранить отмеченный выше недостаток путем принудительного ограничения максимальных давлений в рабочей камере, соответствуюш;их каждому положению главного поршня.
Согласно изобретению, поставленная цель достига:ется применением поршневого клапана 2, находящегося с одной стороны под давлением воздуха рабочей камеры 6 а с другой -под нагрузкой пружины 3, сжатие которой на необходимое давление в каждый отдельный момент положения главного поршня / производится кулисой воздухораспределителя через шток 4. При этом выпускной канал 5, перекрываемый клапаном 2, соединяется с атмосферой только при отпуске тормоза через золотники вторичного органа. Камера 7 по правую сторону поршня 2, где помеш,ена пружина 3,
всегда соединена с атмосферой, вследствие чего шток 4 должен быть соответствуюш,им образом уплотнен.
Благодаря соединению выпускного канала 5 с атмосферой только через золотники вторичного органа, описанное приспособление не оказывает никакого влияния на работу воздухораспределителя в процессах торможения.
Для получения полного отпуска тормозов давлением в магистрали, несколько меньшим зарядного, нажатие пружины 3 на поршень 2 при нижнем положении главного поршня должно быть соответственно уменьшено, в связи с чем, во избежание утечек воздуха из рабочей камеры 6, в крайнем отпускном положении золотники вторичного органа должны прекращать соединение выпускного канала 5 с атмосферой.
Предмет и з о б р е т е н и я.
1. Приспособление к воздухораспределителю сист. Матросова для облегчения отпуска, отличающееся тем, что, с целью установления максимальных давлений в рабочей камере при раз 2
личных положениях главного поршня, применен цодпружиненный поршневой клапан, нагрузка пружины которого на необходимое-давлен|1е в каждый отдельный момент. положения главного поршня производится кулнсой воздухораспре делителя..
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что выпускной канал, перекрываемый клапаном, соединяется с атмосферой только при отпуске тормоза через золотннки вторичного органа воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для облегчения отпуска | 1939 |
|
SU60033A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Воздухораспределитель | 1938 |
|
SU59953A1 |
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова | 1940 |
|
SU59325A1 |
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза | 1938 |
|
SU56204A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU92716A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU89654A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Паровая машина для локомотивов | 1933 |
|
SU37101A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-09-09—Подача