Известные ycTpoiicTua д.мя ос Luecrii/ieiiii в возду.орас11|1еде.чнте.1С системы Матросова бесступенчатого отпуска, заключающие и себе воздухораснреде.чнтельныГ орган, производящиГк при малом новышеним дав.мения в тормозной магистрали Hoc.ie нроизведеиного торможения, сообщение рабочей камеры с атмосферО| |. iipepi iBaeMoe золотниколг вторичного органа воздухораспреде.штеля п его к|за| 1нем отпускном положении громоздки и сложиы в исно.лнеиии.
В описываемом стройстве, с целью облегчения его конструктивного осуществления, предназначаемом к типовом} товарному воздухораспределителю системы Матросова, применен iiopHieiib, иа.одя1ИИ11ся под воздействием, с одной стороны, давления в тop ioзиoй магистрали, а с другой стороны-давлеиия pa6o4eii камеры или запасного резервуара, или золотниково камеры, и сочлеиеины с клапаном, хнравляющим сооб1цеиием рабочей камеры через зо.ютник вторичного органа с атмосферой.
На фиг, 1 изображеиа схема устр01 |ства; на фиг, 2-иижиее зеркало главного золотника; на фиг, 3-сечеиие корпуса воздухораспределите.,
В корпусе / помещены два поршня 2 и ,3 с маижет1П51м уплотнение.г и клапан 4.
Камера 5 между поршнями 2 и 3 может быть присоединепа к одной из следующих камер тормоза: к зо,1отииковой, к рабочей и,1и к запасиому резервуару и др. На схеме ка,мера 5 ирисоедииеиа к pa6o4eii 1;амерс,
В суи ествующем воздухорасиреде.ште.че системы Д атросова требуется ироизвести два изменения: удлшиггь каиавку 6 иа г,1авио:м золотнике 7 (фиг, 2) и вывести магистра,:1ьны11 канал 8 на ф,1аиец корпуса, как это указано иа фиг, 3. Каиалы 9 и 10 (фиг, ,3) в кориусе имеются, а
№ 89654- :
канал 8 добав,:1яется путем сиер.чеиия.
Ци;1иидр главного иорпшя заменяется новым с фланцем, к кото1)ому подведены три канала: магмстрал1 нын 8, камеры об-легченного огпуска 9 н рабочей камеры 10.
Эти же три канала выведены к фланцу цилнндра нро1ив соотиетствующих каналов на ф.манце корпуса.
Возможны другне конструктнвные решения, в частности, нутем но становкипромежуточной части между корпусом и, кронштейном рано чей камёры-н.тй Между корпусом и сун(ествуюшим ци.тннДром r.iaisHorc; поршня с замено1 | кулисы //.
Работа устройства (см. фиг. 1) происходит следующим образом.
При зарядке тормоза главный золотннк 7 занимает крайнее левое по.ЮЛчепне, прн этом кана.ч 10 перекрыт золотником, т. е. разобщен or капала 9. Поршни 2 н 3 нод действие.м дав.пення в магнстра.лн S занимают верхнее ноложение. Прн полной зарядке тормоза, как только давления но обе стороны норпшя 2 уравняются, поршни 2 и 3 нод дейсгвием давления пружины 12 займут крайнее нижнее положение и клапан 4 войдет на свое гнездо, разобн1нв канал 9 от канала 13.
Прн торможении вс.1едст1 ие нониження давления в магистрали 8 поршни 2 и 3 остаются в крайнем ноложении и кланан 4 разобп ает кана. W от кана.та 13.
При давление is магистра.чи 8 повьппается быстрее, чем а любой другой камере, в частности, в камере 5, и иоршни 2 и 3 занимают крайнее верхнее положение, отжимая клапан 4 от его седла. Воздух из рабочего резервуара каналом 10, через канавку 6 в главном золотнике 7. поступит в канал 9 и да.чее через к.чаиан 4 и переключательный кран /4 будет выходить в атмосферх. Открытое ноложение крана 14 соответствует бесступенчатому OTiiycKN, а :-акрытое положение-ступенчатому
В отпускном положении г.чавного зо.ютника 7 кана.т 10 отделяется от канала 9, так как канавка 6 сходнт с канала 9, а канал 9 через выемку 15 сообшается с тормозным цилиндром.
П р е д м : т н з о б р е т е н и я
Устройство д;1я осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесстуиенчатого отпуска, заключаюн1ее в себе воздухораспределительный орган, нроизводящий, нри малом повышении давления и тормозной магистрали носле пронзведенного торможения, сообщение рабочей ка.меры с атмосферой, прерываемое золотником вторичного органа воздухораспределнте.ля is его крайнем отнускном по.тожении, отличающееся тем, что, с це/1ью облегчения конструктивного осущест ,.чения предназначаясь к тиновомх товарному воздухораснреде.чнте.чю системы Матросова прнменеи норнчень, находящийся иод воздействием, с одной стороны, давления в тормозной магистрали, а с другой стороны-давлення рабочей камеры или занасного pe3epiiyapa, или золотни новой камеры н сочлененный с клапаном, управляк)ш,им сообщением рабочей калнры через золотипк вторнчно|-о органа с атмосферой.
t/ aiucrnjqjib
ёшмМ.
У/////// /. -xV
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Главный золотник воздухораспределителя системы Матросова | 1947 |
|
SU72740A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1946 |
|
SU77315A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Кран машиниста | 1950 |
|
SU91727A1 |
Уравнительный золотник воздухораспределителя системы Матросова | 1947 |
|
SU71537A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда | 1939 |
|
SU56599A1 |
Воздухораспределитель прямодействующего тормоза | 1946 |
|
SU71144A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Автоматический прямодействующий тормоз | 1946 |
|
SU77313A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-20—Подача