Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска Советский патент 1950 года по МПК B60T13/24 B60T8/22 B60T15/48 

Описание патента на изобретение SU89654A1

Известные ycTpoiicTua д.мя ос Luecrii/ieiiii в возду.орас11|1еде.чнте.1С системы Матросова бесступенчатого отпуска, заключающие и себе воздухораснреде.чнтельныГ орган, производящиГк при малом новышеним дав.мения в тормозной магистрали Hoc.ie нроизведеиного торможения, сообщение рабочей камеры с атмосферО| |. iipepi iBaeMoe золотниколг вторичного органа воздухораспреде.штеля п его к|за| 1нем отпускном положении громоздки и сложиы в исно.лнеиии.

В описываемом стройстве, с целью облегчения его конструктивного осуществления, предназначаемом к типовом} товарному воздухораспределителю системы Матросова, применен iiopHieiib, иа.одя1ИИ11ся под воздействием, с одной стороны, давления в тop ioзиoй магистрали, а с другой стороны-давлеиия pa6o4eii камеры или запасного резервуара, или золотниково камеры, и сочлеиеины с клапаном, хнравляющим сооб1цеиием рабочей камеры через зо.ютник вторичного органа с атмосферой.

На фиг, 1 изображеиа схема устр01 |ства; на фиг, 2-иижиее зеркало главного золотника; на фиг, 3-сечеиие корпуса воздухораспределите.,

В корпусе / помещены два поршня 2 и ,3 с маижет1П51м уплотнение.г и клапан 4.

Камера 5 между поршнями 2 и 3 может быть присоединепа к одной из следующих камер тормоза: к зо,1отииковой, к рабочей и,1и к запасиому резервуару и др. На схеме ка,мера 5 ирисоедииеиа к pa6o4eii 1;амерс,

В суи ествующем воздухорасиреде.ште.че системы Д атросова требуется ироизвести два изменения: удлшиггь каиавку 6 иа г,1авио:м золотнике 7 (фиг, 2) и вывести магистра,:1ьны11 канал 8 на ф,1аиец корпуса, как это указано иа фиг, 3. Каиалы 9 и 10 (фиг, ,3) в кориусе имеются, а

№ 89654- :

канал 8 добав,:1яется путем сиер.чеиия.

Ци;1иидр главного иорпшя заменяется новым с фланцем, к кото1)ому подведены три канала: магмстрал1 нын 8, камеры об-легченного огпуска 9 н рабочей камеры 10.

Эти же три канала выведены к фланцу цилнндра нро1ив соотиетствующих каналов на ф.манце корпуса.

Возможны другне конструктнвные решения, в частности, нутем но становкипромежуточной части между корпусом и, кронштейном рано чей камёры-н.тй Между корпусом и сун(ествуюшим ци.тннДром r.iaisHorc; поршня с замено1 | кулисы //.

Работа устройства (см. фиг. 1) происходит следующим образом.

При зарядке тормоза главный золотннк 7 занимает крайнее левое по.ЮЛчепне, прн этом кана.ч 10 перекрыт золотником, т. е. разобщен or капала 9. Поршни 2 н 3 нод действие.м дав.пення в магнстра.лн S занимают верхнее ноложение. Прн полной зарядке тормоза, как только давления но обе стороны норпшя 2 уравняются, поршни 2 и 3 нод дейсгвием давления пружины 12 займут крайнее нижнее положение и клапан 4 войдет на свое гнездо, разобн1нв канал 9 от канала 13.

Прн торможении вс.1едст1 ие нониження давления в магистрали 8 поршни 2 и 3 остаются в крайнем ноложении и кланан 4 разобп ает кана. W от кана.та 13.

При давление is магистра.чи 8 повьппается быстрее, чем а любой другой камере, в частности, в камере 5, и иоршни 2 и 3 занимают крайнее верхнее положение, отжимая клапан 4 от его седла. Воздух из рабочего резервуара каналом 10, через канавку 6 в главном золотнике 7. поступит в канал 9 и да.чее через к.чаиан 4 и переключательный кран /4 будет выходить в атмосферх. Открытое ноложение крана 14 соответствует бесступенчатому OTiiycKN, а :-акрытое положение-ступенчатому

В отпускном положении г.чавного зо.ютника 7 кана.т 10 отделяется от канала 9, так как канавка 6 сходнт с канала 9, а канал 9 через выемку 15 сообшается с тормозным цилиндром.

П р е д м : т н з о б р е т е н и я

Устройство д;1я осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесстуиенчатого отпуска, заключаюн1ее в себе воздухораспределительный орган, нроизводящий, нри малом повышении давления и тормозной магистрали носле пронзведенного торможения, сообщение рабочей ка.меры с атмосферой, прерываемое золотником вторичного органа воздухораспределнте.ля is его крайнем отнускном по.тожении, отличающееся тем, что, с це/1ью облегчения конструктивного осущест ,.чения предназначаясь к тиновомх товарному воздухораснреде.чнте.чю системы Матросова прнменеи норнчень, находящийся иод воздействием, с одной стороны, давления в тормозной магистрали, а с другой стороны-давлення рабочей камеры или занасного pe3epiiyapa, или золотни новой камеры н сочлененный с клапаном, управляк)ш,им сообщением рабочей калнры через золотипк вторнчно|-о органа с атмосферой.

t/ aiucrnjqjib

ёшмМ.

У/////// /. -xV

Фиг.

Похожие патенты SU89654A1

название год авторы номер документа
Главный золотник воздухораспределителя системы Матросова 1947
  • Крылов В.И.
SU72740A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1946
  • Матросов И.К.
SU77315A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Кран машиниста 1950
  • Желтотрубов В.И.
SU91727A1
Уравнительный золотник воздухораспределителя системы Матросова 1947
  • Крылов В.И.
SU71537A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда 1939
  • Борисов Г.В.
SU56599A1
Воздухораспределитель прямодействующего тормоза 1946
  • Либин Е.Ю.
SU71144A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
Автоматический прямодействующий тормоз 1946
  • Матросов И.К.
SU77313A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 654 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска

Формула изобретения SU 89 654 A1

SU 89 654 A1

Авторы

Крылов В.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-03-20Подача