(54) ОПОРА РОЛИКА РОЛЬГАНГА ПЕЧНОЙ ГРУППЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДООХЛАЖДАЕМЫЙ УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА ПРОКАТНОГО СТАНА | 2009 |
|
RU2381853C1 |
УЗЕЛ РОЛИКА РОЛЬГАНГА | 1996 |
|
RU2100111C1 |
Рольганг станов горячей прокатки | 1981 |
|
SU1017398A1 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВАЛКОВЫХ ОПОР ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ МАСЛЯНОВОЗДУШНОЙ ПЛЕНКОЙ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СМАЗКИ | 2002 |
|
RU2290562C2 |
Подшипниковый узел ролика | 1976 |
|
SU629237A1 |
Опора ролика рольганга обжимного прокатного стана | 1986 |
|
SU1447455A1 |
Кассета для продольного разделения горячего раската | 1989 |
|
SU1703210A1 |
КОНСОЛЬНЫЙ ПЕЧНОЙ РОЛИК | 2001 |
|
RU2217673C2 |
Установка для охлаждения и смазкидлиННыХ ОпРАВОК | 1978 |
|
SU818685A1 |
Рольганг,преимущественно обжимного прокатного стана | 1975 |
|
SU521956A1 |
Изобретение относится к области транспортирования металла в прокатном производстве, в частности к устройству рольгангов, транспортирующих меаалл к нагрева™ тельным нечем прокатных станов.
Известны опоры роликов рольганга, состоящие иэ рамы с расуочкой под нодшинник служащей опорой подшипникового узла, верхней крыщки, крепящей узел ролика и рамы и боковой крышки с закрытой полостью для охлаждения воды. Корпус подшипника заполнен маслом для смазки подшипника и представляет собой смазочную камеру ij.
Однако такая конструкн,ия опоры ролика не обеспечивает нормальной работы загру™ зочного рольганга, так как, находясь в непосредственной близости от нагревательной печи и получая тепло путем конвекции горячего газа и воздуха, опора нагревается до высоких температур. Это приводит к выгоранию смазки и быстрому выходу из строя подшипника. Такая опора ролика не позволяет производить поузловой метод ремонта ее с минимальными затратами времени иэ-за наличия болтовых соединений.
2
Кроме того, подвод воды к крыщке с закрытой полост : ю в опоре осуществлен со стороны зоны высоких температур, что снижает способностг нодп отводить i-oiuio из опоры ролика, а TeMnepaTyija во;-дп:;.;Т в районе печей делает труд обслужнваи.иеГо персонала по замене роликов загрузочного рольганга тяжелым.
Целью изобретйимн является зпрощеп.ие конструкции опоры ролика, повышгние ,i;cдежностн ее работы, а также ,1Лвышеиие экономичности ремонтных работ ч .
Для достил-сения указанной цели час. корпуса поди1И11Ника пре/длагаемой опоры ролика выпол 1е 1а в виде :;1:х.1ажд;3зь.-ой камеры. Корпус является неразъемным.
На фиг 1 изображен общий вид прецло- жеипой опоры ролика рспьганг; печной группы; на фиг. 2 « вид А фиг 1: на фиг 3 - разрез фнг, 2.
Опора ролика загруасгчпого рольганга печной группы состоит из Koprrjca 1 подшипника, включающе1р В1)дс:охла.ждае.ю полость 2, стенкп 3 ii мсрегородку 4, ст ««длощую водоохлаждаемую полость 2 от узла подшипника 5. Корпус подшипника фик сируется от осевого смещения фланцем 6, крепящимся X корпусу подшипника. Для защиты подшипника от попадания пыли, грязи и влаги фланец выполнен с уплотнением. Для смазки подшипника в корпусе имеется канал 7. Для подвода и отвода воды в корпусе подшипника выполнены каналы 8 и 9. Для крепления корпуса подшипника к раме в по ледней имеется П-образный паз. Холодная вода поступает в корпус подшипника по каналу 8, наполняет водоохлаж даемую полость 2 и, охлаждая опору ролика, нагреваемую горячим воздухом и зом, выходящими из печи, вытекает по алу 9. Смазка к подшипнику поступает по аналу 7. Формула изобретения Опора ролика рольганга печной группы, содержащая раму, корпус подшипника с расположенной в нем смазочной камерой и охлаждаемую камеру, отличающийс я тем, что, с целью повышения надежности я срока службы подшипникового узла, часть корпуса подшипника выполнена в виде охлаждаемой камеры. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Иванов Н. И. и др. Механизмы печей прокатного производства. M,j 1972, с. 127.
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1975-07-16—Подача