мент 5 связью 2 до полного Выбора свободной длины последней. Когда петля 6 связи 2 совпадает с основанием крюка 7, ее надевают На пййо.ротный крюк. Крюк 7 поворачивают концом вниз и фиксируют скобой 8. Открывание замка и снятие петли гибкой связи производится в обратной последовательности. Формула изобретения Устройство для удержания груза на платформе транспортного средства, содержащее стойки, соединенные гибкой связью, охватывающей направляющие элементы и замок ДЛЯ закрепления гибкбй связи, отлйчающееся Тем, что,-с целью сокращения времени на закрепление груза, замок выполнен в виде установленного на стойке Г-о разного поворотного крюка, взаимодействующего с петлей, образованной на конце гибкой связи и откидной скобы для фиксации крюка от поворачивания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Кувалдин Б. И. «Подвижной состав лесовозных дорог, «Лесная промыщленность, 1964. 2.Патент США № 3848889, кл. 280-179, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для строповки груза | 1987 |
|
SU1460021A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТОВ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2105704C1 |
Штыревой замок грузозахватного устройства | 1990 |
|
SU1791326A1 |
Устройство для укладки и транспортирования пакетов длинномерных изделий | 1987 |
|
SU1413035A1 |
Складывающийся контейнер | 1989 |
|
SU1671535A1 |
Замок для стропа | 1983 |
|
SU1197976A1 |
ЛЕСОВОЗНАЯ ПЛАТФОРМА | 1969 |
|
SU252187A1 |
Устройство для обвязки и транспортировки изделий | 1979 |
|
SU787274A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПОВКИ И ОТСТРОПОВКИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2068386C1 |
Риг 7
Авторы
Даты
1977-09-15—Публикация
1975-03-20—Подача