При ручной клейке галош путем сборки на колодке заранее заготовленных и проклеенных деталей с последующим наложением на полученный каркас передовой и подошвенной резины задник имеет по высоте одинаковую толщину и образуется матерчатым задником, двумя слоями прорезиненной материи и слоем верховой резины.
При загибании матерчатого задника на слои толстого задника с убиранием загнутой части под верхний слой резины и при равномерности толщины слоев, естественно, бортовая часть задника получается толстой. Внутренняя кромка борта нависает над вертикальной поверхностью задника, поэтому последний разрушается каблуком обуви.
Такой же профиль задника принят и при изготовлении галош методом холодной штамповки и горячей формовки прессованием с помощью колодки-сердечника, состоящей из колодки и составляющего с ней одно целое постамента.
Цель изобретения - получить задник галош без внутренней кромки борта и с плавным переходом от наружной кромки борта к внутренней поверхности задника.
Предлагаемая колодка-сердечник отличается тем, что ее постаментная часть, ложащаяся при штамповке подошвенной частью на нижнюю плиту пресса, выполнена выступающей над бортовой частью задника колодка, а кромка задника имеет закругленный переход к кромке постаментной части колодки.
На фиг. 1 показан профиль задника, получаемого при ручной клейке галош, в разрезе; на фиг. 2 - профиль известного сердечника; на фиг. 3 - профиль предлагаемого сердечника; на фиг. 4 - профиль задника галоши, полученного с применением описываемой колодки, в разрезе.
При ручной клейке галош с загибом матерчатого задника на слои 1 и 2 толстого задника убирают загнутую часть под верхний слой резины 3 и при равномерной толщине слоев бортовая часть задника получается толстой (см. фиг. 1).
Внутренняя кромка борта нависает над вертикальной поверхностью задника, вследствие чего он разрушается вводимым в него каблуком обуви.
В предлагаемой колодке-сердечнике постаментная часть выполнена выступающей над бортовой частью 4 (см. фиг. 3) задника колодки, а кромка задника имеет закругленный переход 5 к кромке постаментной части колодки.
Задник галоши, изображенный на фиг. 4, получен методом холодной штамповки с применением описываемой колодки. В этом случае слоистый толстый задник 1 и 2 (см. фиг. 1) заменен толстым задником 6 (см. фиг. 4) из массы тряпичной смеси, составляющим одно целое с черной стелькой. Из сечения задника по шпоре 7 наглядно видно, что у борта задника нет внутренней кромки. Внутреняя же поверхность задника вверху сходит на нет к наружной кромке борта с закруглением сходящей поверхности вместе с матерчатым задником по радиусу.
Колодка-сердечник для изготовления галош прессованием, состоящая из колодки и составляющего с ней одно целое постамента, отличающаяся тем, что, с целью получения задника галоши без внутренней кромки борта и с плавным переходом от наружной кромки борта к внутренней поверхности задника, постаментная часть колодки-сердечника выполнена выступающей над бортовой частью задника колодки, а кромка задника имеет закругленный переход к кромке постаментной части колодки.
Авторы
Даты
1942-03-31—Публикация
1938-12-09—Подача