КОЛОДКА-СЕРДЕЧНИК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШ ПРЕССОВАНИЕМ Советский патент 1942 года по МПК B29H7/08 

Описание патента на изобретение SU61066A1

При ручной клейке галош путем сборки на колодке заранее заготовленных и проклеенных деталей с последующим наложением на полученный каркас передовой и подошвенной резины задник имеет по высоте одинаковую толщину и образуется матерчатым задником, двумя слоями прорезиненной материи и слоем верховой резины.

При загибании матерчатого задника на слои толстого задника с убиранием загнутой части под верхний слой резины и при равномерности толщины слоев, естественно, бортовая часть задника получается толстой. Внутренняя кромка борта нависает над вертикальной поверхностью задника, поэтому последний разрушается каблуком обуви.

Такой же профиль задника принят и при изготовлении галош методом холодной штамповки и горячей формовки прессованием с помощью колодки-сердечника, состоящей из колодки и составляющего с ней одно целое постамента.

Цель изобретения - получить задник галош без внутренней кромки борта и с плавным переходом от наружной кромки борта к внутренней поверхности задника.

Предлагаемая колодка-сердечник отличается тем, что ее постаментная часть, ложащаяся при штамповке подошвенной частью на нижнюю плиту пресса, выполнена выступающей над бортовой частью задника колодка, а кромка задника имеет закругленный переход к кромке постаментной части колодки.

На фиг. 1 показан профиль задника, получаемого при ручной клейке галош, в разрезе; на фиг. 2 - профиль известного сердечника; на фиг. 3 - профиль предлагаемого сердечника; на фиг. 4 - профиль задника галоши, полученного с применением описываемой колодки, в разрезе.

При ручной клейке галош с загибом матерчатого задника на слои 1 и 2 толстого задника убирают загнутую часть под верхний слой резины 3 и при равномерной толщине слоев бортовая часть задника получается толстой (см. фиг. 1).

Внутренняя кромка борта нависает над вертикальной поверхностью задника, вследствие чего он разрушается вводимым в него каблуком обуви.

В предлагаемой колодке-сердечнике постаментная часть выполнена выступающей над бортовой частью 4 (см. фиг. 3) задника колодки, а кромка задника имеет закругленный переход 5 к кромке постаментной части колодки.

Задник галоши, изображенный на фиг. 4, получен методом холодной штамповки с применением описываемой колодки. В этом случае слоистый толстый задник 1 и 2 (см. фиг. 1) заменен толстым задником 6 (см. фиг. 4) из массы тряпичной смеси, составляющим одно целое с черной стелькой. Из сечения задника по шпоре 7 наглядно видно, что у борта задника нет внутренней кромки. Внутреняя же поверхность задника вверху сходит на нет к наружной кромке борта с закруглением сходящей поверхности вместе с матерчатым задником по радиусу.

Похожие патенты SU61066A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШНЫХ ЗАДНИКОВ 1936
  • Жуков И.И.
  • Сафронов Г.Н.
SU52424A1
Способ изготовления галош и другой резиновой обуви 1935
  • Жуков И.И.
  • Немировский Н.Л.
SU46035A1
Способ изготовления галошных задников 1936
  • Жуков И.И.
  • Сафронов Г.Н.
SU57280A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГАЛОШ ШТАМПОВАНИЕМ В ПРЕССФОРМАХ 1933
  • Поснов Н.И.
  • Черно-Шварц Э.Б.
SU36004A1
Способ формования и вулканизации резиновых галош 1933
  • Селиверстов Я.В.
SU34749A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБУВИ ОТ СКОЛЬЖЕНИЯ 1996
  • Яишницин Николай Васильевич
RU2099997C1
Способ изготовления собранной предварительно на колодке резиновой и матерчатой, с резиновой подошвой, обуви - прессованием и тепловой обработкой 1926
  • Г.Х.Л. Дункер
SU37621A1
ПРОТИВОЗАБРЫЗГИВАЮЩАЯ ПОДОШВА 1990
  • Бурыгин Виктор Евгеньевич
  • Румянцев Владимир Борисович
RU2007106C1
Устройство для пневматического формования задников резиновой обуви на стельку 1938
  • Иванов С.А.
  • Улыбин Н.С.
  • Шноль И.М.
SU58761A1
МАШИНА ДЛЯ ПРИКАТКИ РЕЗИНОВЫХ ПОДОШВ К ГАЛОШАМ 1926
  • Лявданский Г.В.
  • Реймарус Н.А.
  • Иванов А.А.
SU36003A1

Иллюстрации к изобретению SU 61 066 A1

Формула изобретения SU 61 066 A1

Колодка-сердечник для изготовления галош прессованием, состоящая из колодки и составляющего с ней одно целое постамента, отличающаяся тем, что, с целью получения задника галоши без внутренней кромки борта и с плавным переходом от наружной кромки борта к внутренней поверхности задника, постаментная часть колодки-сердечника выполнена выступающей над бортовой частью задника колодки, а кромка задника имеет закругленный переход к кромке постаментной части колодки.

SU 61 066 A1

Авторы

Поснов Н.И.

Даты

1942-03-31Публикация

1938-12-09Подача