Изобретение относится к устройствам для очистки прядильных машин с применением систем воздухопроводов, соединенных с вентилятором и расположенных вдоль машины.
В предлагаемом устройстве этого рода, с целью периодического обслуживания отдельных участков машины, подлежащих очистке (обдувке), на воздухопроводе установлены электромагнитные клапаны, обмотки которых периодически включаются через KOV.мутатор.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид расположения системы воздухопроводов с установленными на них электро.магнитными клапанами; фиг. 2 - продольный разрез электромагнитного клапана; фиг. 3 - схему автоматического управления электромагнитными клапанами; фиг. 4 - схему распределения воздушных потоков относительно частей машины.
Пневматическое устройство предназначено для периодической очистки частей прядильных машин при помощи периодической обдувки их воздушными потоками из отверстий расходных трубок, расположенных вдоль таких машин J (фиг. 1).
Расходные трубки разделены посередине и питаются воздухом раздельно, так что одновременно обдувается одна половина прядильной машины. Расходные трубки каждой половины машины сообщаются с питательными трубами 2, которые соединяются колъцевой магистральной трубой 5. Последняя огибает все машинное помещение и через регулирующую заслонку соединяется с вентилятором 4. Каждая половина прядильной машины снабжена электромагнитным клапаном 5, включенным в питательную трубу 2.
Обмотка электромагнита - каждого клапана соединена с одним из контактов }7 коммутатора 18 и в соответствующие моменты включается вращающимся контактным движком /9 в электрическую цепь. Соответствующим присоединением клапанов, установко1т контактов и скоростью вращения движка 19 определяются периодичность и продолжительность обдувки прядильных машин.
Клапан 5, помещенный в корпус 6 с входным отверстием 7 и выходным 8, скреплен с поршнем 9, на который давит пружина 10. В верхней части корпуса 6 имеется отверстие //, закрываемое клапаном 12, находящихся под
действием нажимающей пружины 13. Клапан 12 скреплен со стержнем 14, верхний конец 15 коего представляет собой сердечник электромагнита с обмоткой 16, которая может быть периодически через посредство коммутатора включаема в цепь электрического тока.
Когда в обмотке 16 ток отсутствует, то запорный клапан 5 прижат пружиной 10 к своему седлу и закрывает отверстие 8, а клапан 12 под действием пружины 13 закрывает отверстие 11.
Так как между корпусом 6 и поршнем 9 имеется некоторый зазор, то давление над порп1нем 9 и под ним одинаково. При пропускании тока в обмотку 16 электромагнита конец 15 стержня втягивается в обмотку, благодаря чему клапан 12 опускается и открывает отверстие 11. Давление в полости над поршнем 9 падает и, так как на нижнюю часть этого поршня действует давление, равное давлению в кольцевой трубе, которое раньше уравновешивалось давлением в верхней полости над поршнем, то происходит перемеш,ение поршня 9 вверх против действия пружины 10. При этом запорный клапан 5 поднимается, и воздух из отверстия 7 попадает в отверстие 5 и по трубе 2 в расходную трубку. При размыкании тока клапан 12 под действием пружины 13 закрывает отверстие //. Давление воздуха в полости над поршнем 9 уравновешивается с давлением под поршнем, и пружина 10 приводит поршень в первоначальное положение, причем запорный клапан 5 закрывает отверстие 8.
Предмет изобретения.
Пневматическое устройство для очистки прядильных машин, с применением системы воздухопроводов, -соединенных с вентилятором и расположенных вдоль машины, отличающееся тем, что для периодического обслуживания отдельных подлежащих очистке участков машины предназначены установленные на воздухопроводе электромагнитные клапаны, обмотки которых периодически включаются через коммутатор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узловязатель | 1936 |
|
SU50126A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2352975C1 |
Воздушный тормоз с электрическим управлением для единиц подвижного состава железных дорог | 1927 |
|
SU12678A1 |
Устройство для автоматического торможения ротора гидрогенератора при его остановке | 1936 |
|
SU51492A1 |
Прибор для упражнения в стрельбе по морским целям | 1930 |
|
SU25074A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802967C1 |
Управляемый запорный клапан | 1984 |
|
SU1551928A1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 1990 |
|
RU2054137C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-05-17—Подача