Ось шгока гндроднлйндра перпеноикулярна к к кдаоткпй- сопке, а механизм ее поворота ВЫ волвеи кривошипно- уяесным. На фир, 1.ЕОкаэано усгройсгво для ,очно остановки в сгопорениа самоходных грансаор ных: средств; на фяг. 2 - самоходное граво портнсе средство в работе: а при движени и б - при стопорении; на г. 3 вид по стрелке А на фиг. 1. Устройство для точной остайовкв в стошь ревня сайоходных транспортных средств состоит из установленного на раме 1 тран спортного средства стбпорного элемента, выполненного в виде прямоугольной Г-образной скобы 2, пшрнврноосвязаавой с помощь рычаг кривошипа 3 со штоком гидрсягили дра 4 механизма поворота. На длинной полке Г-обраэной скобы жесг ко закреплен силовой гидропалйндр 5, рсь штока 6 которого перпевдикулярна к коро-р кой полке. Кроме того, в заданном месте рельсового пути установлен упор 7. Устройство работает следующим образом При ДВ{йкенйЯ фанспсч тногосрвйсгва скоба 2 стопорного устройстваТЭаходатся в поднятом положении для обеспечения сквозного проезда транспортного срейс ва вдоль всего путв передвижения. Пря 9Трм упоры 7 нахо дятся в пунктах остановки трансвортяого средства. В момент досгуплення в систему управления транспортного средства команды на точную остановку в стопоревше у необхо Дим его пункта остановки конечный выключа тель ( не показав), вабегая на упор 7, акто чает схему тормсякенвя травспоргного средства, которая провзводвг его волную останов ку. После этого включается схема управления механизмом поворота н idtoe действием штшш 8 гвдрсщилвкдра 4 скобд 2 с гомощыо кр вошипно-хулвсного мехаввэма иоворачнзается на 45 а занимает рабочее положевне. Прв этом упор 7 оказывается между штокшл 6 в короткой полкой скобы. Затем включается гндроцилиндр 5 в шток 6, упираясь в упор 7, начинает двигать трансиортное средство до тех пор, пока короткая полка скобы 2 не подойдет вплотную к упору 7, тем самым точно фвксяруя транспортное средство и совмещая его базы с базами обслуживаемого обьвкта: остановки. После окончания работы робота-манипулятора шток 6, возвращаясь в исходное положение, освобождает упор 7 и скоба 2 с псшюшыо механизма поворота поворачивается в положение, обеспечивающее дальнейшее передвижение транспортного средсгва к другим пунктам остановки. Формула изобретения Устройство для точной остановке в стопорения самоходных рельсовых транспортных средств, содержащее смонтированный на раме рансп фтного средства псюс отный стопорный элеме.рт, взаимодействующий с упором, устаиовпеннЫМВ заданном месте пути, л имесоший мехаЕ1Язм поворота, отличаюше е с я тем, что, с целью повышения точности остановки, стопорный елемент, выполнен в виде Г -образной скобы, на длинной полке которой жестко закреплен силовой гидропипшдр, ось штока которого перпендикулярна попке, ft механие ее поворота выпсшнен кривошвпно--кулисным. Источники информадии, прянятые во вни мание при акспертязе: 1.Авторское свиде;рельство СССР 1 385789. М. кл.г В 61 К 7/04, 1973. 2.Патент США № 2259411, кл, , 1952.
/
I
L
/ 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для стопорения рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU1020290A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Самоходное транспортное средство Сидоренко | 1990 |
|
SU1738086A3 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
УСТРОЙСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ А.Г. ДВОРЯНИДОВА | 2003 |
|
RU2236832C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Подвесная монорельсовая дорога | 1987 |
|
SU1470979A1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 2000 |
|
RU2188919C2 |
X
iJd
фигЗ
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1976-05-03—Подача