Это достигается тем, что сигнал по мощности электродвигателя каждой мельницы перед суммированием и дифференцированием преобразуют в блоке произволь ной нелинейности для получения в перио изменения мощности электродвигателя мельницы от нулевого значения до значения окончания холостого хода «сигнала равного нулю, в период изменения мощности от значения холостого хода до номинального значения-сигнала, проп-ор :ционального разности значений текущей мощности и мощности холостого хода, и в период превышения мощности электродвигателя мельницы номинального значания-сигнала, равного сигналу номинальной мощности.. Реализация такого-сигнала осуществляется с помощью блоков про извольной нелинейности. На чертеже показана структурная схе ма регулирования подачи тоцлива по пре лагаемому способу (отсутствует часть схемы-, осуществляющая компенсацию воЭ-мущений по нагрузке, которая.выполняется по типовым решениям).. Регулятор 1 подачи топлива связан с датчиком 2 температуры в средней части подопарового тракта и датчиками 3 мощности электродвигателя каждой мельницы через блоки 4 произвольной нелинейности, сумматор 5 и дифференциатор 6, Регулятор топлива через размножител 7 сигналов врздей ствует на магнитные усилители 8 системы управления питателей сырого угля. Регулятор топлива поддерживает постоянным значение температуры в средней части водопарового тракта парогенератора. При отклонении и при перегрузке мельницы,возмущение по топливу соответствует реальному изменению расхода топлива, подаваемого в парогенератор, так как сигнал, преобразованный в блоке 4 произвольной нелинейности, учитывает только полезную мощность мельницы Предложенный способ автоматичёского регулирования подачи топлива в парогенератор позволяет улучлшть параметры регулирования при перечисленных возмущениях, что повышает надежность и экономичность парогенератора в работе. Формула изобретения Способ автоматического регулирования подачи топлива в парогенератор, оборудованный молотковыми мельницами, путем подачи на регулятор расхода топлива сигнала по температуре водопарово го тракта и сигнала по мощности электродвигателей Мельниц после его суммирования и дифференцирования, о т л и ч ающи йся тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности и экономичности, сигнал по мощности электродвигателя каждой мельницы перед суммированием и дифференцированием пре образуют в,блоке произвольной нелинейности, для получения в период изменения мощности электродвигателя мельницы от нулевого значения до значения окончания холостого хода сигнала, равного нулю, в период изменения мощности от значения холостого хода до номинального значения-сигнала,, пропорционального разности значений текущей мощности и мощности холостого хода, и в период превышения мощности электродвигателя мельни.цы номинального значения-сигнала, равного сигналу номинальной мощности. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство t 235236 кл. F23N 5/08, 1967. 2.Авторское свидетельство № 136003, кл.F 23N 1/02, I960.
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1975-09-29—Подача