1
Изобретение относится к транспортным средствам.
Известна пневматическая шина, включающая каркас с радиально наиравлеппыми нитями и брекер, образованный иолуслоями, расположенными по обе стороны экватора и не состыкованными между собой 1J.
Такая конструкция позволяет осуществить сборку щнны в одну стадию, однако ири эксплуатации такие шины выходят из строя из-за разрушения каркаса в зоне экватора.
Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является пневматическая шина, включающая каркас с радиально направленными нитями и брекер, образованный слоями состыкованных в зоне экватора внахлест полуслоев. Нити корда полуслоев, расположенных по одну сторону экватора, имеют одинаковые углы наклона 2.
Шина такой конструкции также может быть собрана в одну стадию, однако наличие утолщения в зоне нахлестов ири многослойном брекере создает дополнительные напряжения, что снижает ходимость шины.
Кроме того, эта шина может быть собрана только последовательным наложением правых и левых полуслоев брекера, что повышает трудоемкость и не позволяет механизировать процесс сборки.
H,evib изобретения - упрощение технологии сборки щины и повышение ее ходимости за счет снижения концентрации напряжений.
Для достижения этой цели противопо.1ожпые полуслои смежных слоев брекера расположены встык.
На чертеже схелштично изображена предложенная пневматическая шина.
Пневматическая шина включает каркас 1 с
радиально направленными нитями и брекер,
образованный слоями 2 и 3 состыкованных в
зоне экватора внахлест полуслоев 4, 5 и 6, 7.
Нити корда полуслоев, распололсенных по
одну сторону экватора, имеют одинаковые углы наклона. Противоположные полуслои 5 и 6 смежных слоев 2 и 3 брекера расположены встык.
Предложенная конструкция щины позволит
упростить технологию сборки путем наложения на сборочный барабан предварительно сдублированных со смещением левых 5 и 7 и правых 6 и 4 полуслоев с последующей их стыковкой по месту смещения.
Кроме того, повысится долговечность шины за счет того, что соединения полуслоев внахлест разнесены в зоне экватора таким образом, что исключены утолщения, вызывающие
дополнительную концентрацию напряжений.
Формула п 3 о б р е т с п к я Пневматическая пиша, включающая каркас
с радиально направленными нитями и
орекср, образованный по крайней мере двумя слоями состыкованных в зоне экватора внахлест нолуслоев, а нити корда полуслоев, расположенных по одну сторону экватора, имеют одинаковые углы наклона, отличающаяся тем, что, с целвю упрощения технологии сборки шины и повыщения ходимости ее за счет спижения коннентрации напряжений, противоположные полуслои смежных слоев расположены встык.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Великобритании № 1154123 кл В 7С, 1970.
2.Патент США № 3550666, кл. 152-354, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2004 |
|
RU2264922C1 |
Пневматическая шина для мобильного энергетического средства | 2017 |
|
RU2677817C1 |
Пневматическая шина | 2018 |
|
RU2681789C1 |
154) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АСИММЕТРИЧНАЯ ШИНА | 1973 |
|
SU399401A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2004 |
|
RU2275303C2 |
Пневматическая шина для сельскохозяйственного транспортного средства | 1987 |
|
SU1706896A1 |
БРЕКЕР ДИАГОНАЛЬНООПОЯСАННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2220054C2 |
РЕЗИНОКОРДНАЯ ОБОЛОЧКА | 1994 |
|
RU2092325C1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1995 |
|
RU2091241C1 |
Авторы
Даты
1977-09-30—Публикация
1973-07-02—Подача