Изобретение касается железнодорожных сигнальных приборов, действующих взрывами.
Предлагаемый прибор природится в действие от поездной тормозной магистрали и снабжен рядом барабанов, заряжаемых петардами с ракетами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника через щток поршня, помещающегося в воздушной камере.
На чертелге фиг. 1 изображает вид на прибор сбоку; фиг. 2 - вид на прибор сверху; фиг. 3 - поперечный разрез воздушных камер; фиг. 4 - продольный разрез барабана плоскостью, проходящей через ось и направляющие для стержней, выталкивающих крышку барабана; фиг. 5 - то же плоскостью, проходящей через ось и пружины, расположенные в днище барабана; фиг. 6 - продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей
через направляющие для выталкивающих крышку барабана штоков; фиг. 7 - продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей через направляющие для щтоков, управляющих поворотом барабана; фиг. 8 - вид на днище барабана; фиг. 9 - вид сверху на камеру 4; фиг. 10 -продольный разрез золотника; фиг. И - лицо золотника и фиг. 12 - зеркало золотника.
Прибор устанавливается на паровозе и присоединяется к тормозной магистрали патрубком 25. Прибор состоит из следующих основных частей:
1)корпуса, в котором помещаются воздушные камеры 1 к 2, разделяемые друг от друга порщнем 29 с золотником 32, и воздушные камеры 4 и 3, из коих последняя является запасным резервуаром;
2)порщня 14 с пятью штоками 17 (два), J8 (два), 16 и ударника 13, помещающихся в камере 4;
3)шести барабанов 5 с петардами и ракетами, помещающимися во вращающемся барабане 20, расположенном на корпусе с воздущными камерами;
4)стержней 8 с пружинами 9, служащими для открывания крышки 6 барабана 5;
5)упоров //, установленных на камере 4 и удерживающих барабан 5 от самопроизвольного вращения при помощи установленных на его днище 7 пружин 10;
6)вращающегося на оси 21 барабана 20, заключающего в себе барабаны с петардами и приводимого в действие автоматически пружиной 22 в момент освобождения пружин 10;
7)воздухопроводов 12, 19 и 15, соединяющих соответственно камеры 7 и 3, камеры 3 и 4, камеру 4 с атмосферой.
Действие прибора заключается в следующем.
При зарядке тормозной магистрали воздух поступает в камеру J. От давления сжатого -воздуха на поршень 29 последний перемещается в крайнее правое положение до упоров, и воздух через выемку 36 поступает в камеру 2. Одновременно поршень перемещает и связанный с ним золотник 32 посредством штока 31. Воздух через отверстие 35 в золотнике и через отверстие 26 в зеркале золотника по трубопроводу 12 поступает в камеру 3. Своей выемкой 34 золотник накрывает два выпускных отверстия 27 к 28 в зеркале, и воздух из камеры 4 выходит в атмосферу по трубопроводу 15. При понижении давления воздуха в магистрали на 0,5 атм. поршень переместится влево, перекроет загнутым концом штока сквозное отверстие 35 в золотнике и, тем самым, разобщит камеры / и 3. С понижением давления воздуха в магистрали для полной остановки на 1,2 атм. поршень с золотником переместится в левую сторону на величину, при которой все каналы будут разобщены. Для подачи сигнала (взрыва петарды) машинист должен еще понизить давление в магистрали на 0,5 атм. Поршень с золотником еще переместится влево на величину, при которой выемка 33 в золотнике накроет отверстия 24 п 25 3 зеркале, и воздух из камеры 3 поступит по трубопроводу 19 в камеру 4. Под действием сжатого воздуха поршень 14 переместится вверх и своими штоками 17 поднимет стержни 8, а последние откроют крышку 6. Вслед за этим шток 16 поднимет ударник 13, который произведет взрыв петарды и взлет ракеты. При дальнейшем перемещении вверх поршень, своими штоками /8 воздействуя на пружины 10, освободит использованный барабан 5- На его место автоматически барабаном 20 будет подведен над камерой 4 следующий заряженный барабан 5.
Для ограничения величины подъема поршня 14 в боковой стенке камеры 4 сделано отверстие 30, при открытии которого поршнем воздух из камеры 4 выйдет в атмосферу.
Предмет изобретения.
1.Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами, отличающийся применением ряда барабанов, заряженных петардами с ракетами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника 13, через шток поршня 14, помещающегося в воздушной камере.
2.Форма выполнения сигнального прибора по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 14 снабжен двумя штоками J7 и двумя штоками 18, из коих первые предназначены для открывания крышек у барабанов при воздействии штоков на пружинные стержни 8, установленные в барабанах, а вторые назначены для освобождения барабана при воздействии штоков на пружины 10, установленные на дне барабанов.
со ю - ги и о ч Ф
Рч О
fH
О и
X LJ S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1931 |
|
SU45944A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1932 |
|
SU41564A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1930 |
|
SU39804A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-05-19—Подача