Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами Советский патент 1940 года по МПК B61L5/20 

Описание патента на изобретение SU57456A1

Изобретение касается железнодорожных сигнальных приборов, действующих взрывами.

Предлагаемый прибор природится в действие от поездной тормозной магистрали и снабжен рядом барабанов, заряжаемых петардами с ракетами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника через щток поршня, помещающегося в воздушной камере.

На чертелге фиг. 1 изображает вид на прибор сбоку; фиг. 2 - вид на прибор сверху; фиг. 3 - поперечный разрез воздушных камер; фиг. 4 - продольный разрез барабана плоскостью, проходящей через ось и направляющие для стержней, выталкивающих крышку барабана; фиг. 5 - то же плоскостью, проходящей через ось и пружины, расположенные в днище барабана; фиг. 6 - продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей

через направляющие для выталкивающих крышку барабана штоков; фиг. 7 - продольный разрез камеры 4 плоскостью, проходящей через направляющие для щтоков, управляющих поворотом барабана; фиг. 8 - вид на днище барабана; фиг. 9 - вид сверху на камеру 4; фиг. 10 -продольный разрез золотника; фиг. И - лицо золотника и фиг. 12 - зеркало золотника.

Прибор устанавливается на паровозе и присоединяется к тормозной магистрали патрубком 25. Прибор состоит из следующих основных частей:

1)корпуса, в котором помещаются воздушные камеры 1 к 2, разделяемые друг от друга порщнем 29 с золотником 32, и воздушные камеры 4 и 3, из коих последняя является запасным резервуаром;

2)порщня 14 с пятью штоками 17 (два), J8 (два), 16 и ударника 13, помещающихся в камере 4;

3)шести барабанов 5 с петардами и ракетами, помещающимися во вращающемся барабане 20, расположенном на корпусе с воздущными камерами;

4)стержней 8 с пружинами 9, служащими для открывания крышки 6 барабана 5;

5)упоров //, установленных на камере 4 и удерживающих барабан 5 от самопроизвольного вращения при помощи установленных на его днище 7 пружин 10;

6)вращающегося на оси 21 барабана 20, заключающего в себе барабаны с петардами и приводимого в действие автоматически пружиной 22 в момент освобождения пружин 10;

7)воздухопроводов 12, 19 и 15, соединяющих соответственно камеры 7 и 3, камеры 3 и 4, камеру 4 с атмосферой.

Действие прибора заключается в следующем.

При зарядке тормозной магистрали воздух поступает в камеру J. От давления сжатого -воздуха на поршень 29 последний перемещается в крайнее правое положение до упоров, и воздух через выемку 36 поступает в камеру 2. Одновременно поршень перемещает и связанный с ним золотник 32 посредством штока 31. Воздух через отверстие 35 в золотнике и через отверстие 26 в зеркале золотника по трубопроводу 12 поступает в камеру 3. Своей выемкой 34 золотник накрывает два выпускных отверстия 27 к 28 в зеркале, и воздух из камеры 4 выходит в атмосферу по трубопроводу 15. При понижении давления воздуха в магистрали на 0,5 атм. поршень переместится влево, перекроет загнутым концом штока сквозное отверстие 35 в золотнике и, тем самым, разобщит камеры / и 3. С понижением давления воздуха в магистрали для полной остановки на 1,2 атм. поршень с золотником переместится в левую сторону на величину, при которой все каналы будут разобщены. Для подачи сигнала (взрыва петарды) машинист должен еще понизить давление в магистрали на 0,5 атм. Поршень с золотником еще переместится влево на величину, при которой выемка 33 в золотнике накроет отверстия 24 п 25 3 зеркале, и воздух из камеры 3 поступит по трубопроводу 19 в камеру 4. Под действием сжатого воздуха поршень 14 переместится вверх и своими штоками 17 поднимет стержни 8, а последние откроют крышку 6. Вслед за этим шток 16 поднимет ударник 13, который произведет взрыв петарды и взлет ракеты. При дальнейшем перемещении вверх поршень, своими штоками /8 воздействуя на пружины 10, освободит использованный барабан 5- На его место автоматически барабаном 20 будет подведен над камерой 4 следующий заряженный барабан 5.

Для ограничения величины подъема поршня 14 в боковой стенке камеры 4 сделано отверстие 30, при открытии которого поршнем воздух из камеры 4 выйдет в атмосферу.

Предмет изобретения.

1.Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами, отличающийся применением ряда барабанов, заряженных петардами с ракетами и располагающихся последовательно под воздушной камерой, присоединяемой через посредство распределительного органа к запасному резервуару с сжатым воздухом при определенном понижении давления воздуха в тормозной магистрали, с целью вызова взрыва петард при воздействии на них ударника 13, через шток поршня 14, помещающегося в воздушной камере.

2.Форма выполнения сигнального прибора по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 14 снабжен двумя штоками J7 и двумя штоками 18, из коих первые предназначены для открывания крышек у барабанов при воздействии штоков на пружинные стержни 8, установленные в барабанах, а вторые назначены для освобождения барабана при воздействии штоков на пружины 10, установленные на дне барабанов.

со ю - ги и о ч Ф

Рч О

fH

О и

X LJ S

Похожие патенты SU57456A1

название год авторы номер документа
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов 1932
  • Зуев М.Г.
SU41562A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1931
  • Шавгулидзе Е.А.
SU45944A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов 1932
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
SU41564A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Трипель Артур Робертович
SU763167A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ОДНОПРОВОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1930
  • Лиц А.П.
  • Розанов М.Е.
  • Матросов И.К.
SU39804A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 456 A1

Реферат патента 1940 года Сигнальный прибор для железных дорог, действующий взрывами

Формула изобретения SU 57 456 A1

SU 57 456 A1

Авторы

Погорелов С.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-05-19Подача