Дозирование абразивной пыли по этому опё собу осуществляют путем лрёдварителвно гд нанесения ее в заданном количестве на лентуноситель из легковоспламеняющегося материала, которую .подают в устройство Для сжигания (сбо.рнйк, тде лента сжигается), а освободившаяся шыль поступает в поток всасьшающего коллектора.
Однако существенное влияние три реализации данного способа на равномерность н точность дозирования абразивной пылн оказывает скорость сгорания тибкой ленты, зависящая от большого числа факторов (свойств материала ленты, температуры среды, количества подаваемого окислителя и др.), поддержание которых в процессе испытаний на строго определенном уровне практически невозможно. При реализации такого опособа вместе с абразивом в ;камеру сгорания двигателя атоступают продукты сгорания гибкой ленты, что приводит к нарушению заданного режима испытаний, искажению получаемых результатов. Кроме того, осуществление известного способа связано с определенными техноло(гически.ми трудностями изготовления спецальной гибкой ленты )1 ДОВОЛГУ 1О СЛОЖПО:ГО /ДОЗИруЮГЦСГО уСТроГгслва.
Целью изобретения является повышение равномерности и точности дозирования при одновременном упрощенин технологии дозирования.
Это достигается тем, что по нредлагаемому способу абразивную пыль предварительно смешивают с топливОМ :В расчетном соотношении н в виде суспензии вводят во всасываюи1ий коллектор двигателя.
На чертеже показана принципиальная схема .реализадии предлагаемого способа.
Процесс дозирования абразива при износных испытаниях двигателя внутреннего сгорания осуществляется следующим образом.
Из бачка-смесителя постоянййГб уровня I с Мешалкой лопастного типа 2 смесь тоолива с абразивной пылью в виде суспензии 3 через регулирующее устройство 4 подается IB воронку 6 с распылительной трубкой 6, введенной В поток всасывающего коллектора 7.
Предлагаемый способ в отличие от известного исключает ввод в камеру сгорания дополнительных продуктов горения гибкой ленты, позволяет легко осуществлять дозирование пыли в широких пределах с заданной точностью. Все это приводит к повышению точности при определении износостойкости деталей цилиндро-поршневой группы испытываемых деигателей внутренне1го сгорания.
Формула изобретения
Способ дозирования сыпучих материалов, (преимущественно абразивной пыли, при стендовых износных испытаниях двигателей внутреннего сгорания по весу в единице объема с использованием носителя, отличающийся
тем, что, с щелью упрощения, повьипения равномерности и точности дозирования, абразивную пыль предварительно смеишвают с топлиВО.М в расчетно.м соотношении и в виде суспензии вводят во всасываюп;ий коллектор двигателя.
Источники информации, (Принятые 1ВО внимание при экспертизе
.1. Величкин И. Н. и др. Ускоренные испытания дизельных двигателей на износостойкость. М., 1964.
2. Авторское свидетельство № 306383, кл. G 01М15/00, 1971.
3. Авторское свидетельство № 305363, кл. G 01F, 13/00, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОГО ДОЗИРОВАНИЯ СЫПУЧИХМАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU305363A1 |
БИБЛИО Ь/АПАТЕНТНО-!. =^^ ' | 1972 |
|
SU324500A1 |
Дозатор абразивной смеси для стендовых испытаний двигателей внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU966498A1 |
Дозатор жидкостей | 1989 |
|
SU1749712A1 |
Способ исследования шаржирования продуктов изнашивания инструмента | 1979 |
|
SU903746A1 |
Установка для испытаний на газоабразивное изнашивание | 2018 |
|
RU2688879C1 |
Способ испытания подшипников турбокомпрессора на износостойкость | 1989 |
|
SU1732216A1 |
Способ испытания высокотемпературной газовой коррозии, абразивной и температурной стойкости материалов и покрытий газотурбинных двигателей в высокоскоростных газовых потоках | 2021 |
|
RU2771454C1 |
РУЧНОЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ ДРОБЬЮ С РАЗРАБОТКОЙ СПЕЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ | 1996 |
|
RU2113971C1 |
Устройство для ускоренных испытаний образцов на износостойкость | 2020 |
|
RU2727050C1 |
Авторы
Даты
1977-09-30—Публикация
1976-05-26—Подача