Барабан для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1977 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU575226A1

1

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, оно предназначено для сборки покрышек пневматических шин.

Известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на ступице приводного вала радиально раздвижные сектора, обраэуювуче рабочую поверхность барабана, и эластичные iwaOparMH, взаимодействуютие с секторами fl . Сектора выполнены гибкими и эластичными из тонколистового металла, перехлестьшающимися по окружности. Каждый сектор перехлестывает рядом расположенный и сам перехлестывается, расположенным с другой его стороны сектором.

Недостатком этого барабана является то, что применение множества тонколистовых секторов усложняет его конструкцию, а рабочая поверхность барабана не имеет ровной цилиндрической форкй а из-за взаимного перехлеста секторов.

Известен и другой барабан для Сборки покрышек пневматических шин 2 . Он содержит смонтированную на ступице приводного вала элас7Н1ную 1шафрагму, соединенную

с источником подачи в иее сжатого воздуха, радиально раздвижные сектора, установленные, с возможностью перемещения в пазах ступицы и действующие с эластичной диафрагмой. Последнее из указанных устройств наиболее близко к описываемому. Ыедостатком этого барабана является невозможность обеспечения гладкой дилиндрической рабочей поверхности барабана/ что отражается на качеств) покрышек пневматических шин.

Цель изобретения - обеспечение

гладкой цилиндрической рабочей поверхности барабана. Указанная цель достигается тем, что барабан снаОжен смонтированными на эластичной диафрагме пластинами и жестко закрепленными на них концентрично расположенными относительно пластин наружными полками, образующими с пластинами на каждом из секторов продольные боковые пазы.

На фиг. 1 изображен предлагаемыйбарабан в расдсрытом положении с частичным продольным разрезом ; на фиг. 2 - вид сбоку на барабан ;; частичным пог1еречным разрезом в

раскрытом положении; на фиг. 3 -

вид сбоку на барабан в сложенном положении.

Барабан содержит сектора 1 и 2, установленные с возможностью радиаль ного перемещения в пазах 3 ступицы 4 и взаимодействующие с эластичной

диафрагмой 5, закрепленной на ступице 4 с п((1О171ью полуколец 6. Каждый из секторов 1 и 2 снабжен выполненными на них продольными боковыми пазами 7, образованными опирающимися на эластичную диафрагму 5 пластинами 8 и жестко закрепленны;ми на них с помощью болтов 9- наружными полками 10, расположенными концентрично , (относительно пластин 8.

На ступице 4 с помощью пружинных колец 11 и 12 крепятся ограничительные диски 13 и 14. Сектора 1 и 2 на концах имеют выступы . 15. Боковые поверхности секторов 1 имеют выступы 16, на которые надеваются резиновые кольца 17, а сектора 2 имеют выступы 18, на которых лежит только одно резиновое кольцо 17,

Для подачи сжатого воздуха в эластичную диафрагму 5 в приводном валу 19 выполнено отверстие 20.

Углубления в наружных полках 10 под болты 9 и промежутки между этими полками закрываются накладксиии жестко прикреплейными винтами 22 к пластинам 8.

Барабан для сборки покрышек крепится, ja валу 19 с помощью шпонки 23 и резьбовых гаек 24.

Складывание барабана осуществляется следующим образом (см.фиг. 3).

Из диафрагм 5 удаляется сжатый воздух по каналу 20, а за счет упругих свойств резиновых колесу 17 сектора 1 и 2 начинают перемещаться по пазам 3 ступицы 4 к центру барабана Сектора 1 перемацаютоя первыми, при этом концы наружных ТПЗлок 10 заходят в продольные бсисовые пазы 7 соседних секторов 2, а концу пластин расположенных на секторах 2, заходят в продольные боковые пазы 7 соседних секторов 1. Одновременно при радиальном перемещении концы наружных полок -10, секторов 1 давят на концы пластин 8 секторов 2, помогая резиновому кольцу 17 осуществлять радиальное перемещение секторов. Складывание барабана продолжается

до тех пор, пока выступы 15 секторов 1 не упрутся в ступицу 4.

Для разжатия барабана (см. фиг. в эластичную )диафрагму 5 по каналу 20 подается сжатый воздух и под ее воздействием сект6р4 1 и 2 расходятся от центра барабана. Сектор начинают перемещаться первыми. При этом концы наружных полок 10 секторов 1 давят на концы наружных полок 10 секторов 2 и выходят из продольных боковых пазов этих секторов Одновретленно концы пластин 8 секторов 2 выходят из продольных бсжовых пазов соседних секторов 1. Выступы 15 секторов 1 и 2 упираются в ограничительные диЬки 13 и 14. Резиновые кольца 17 натянуты, барабан разложен.

Поскольку в рабочем состоянии барабан i для сборки покрышек не имеет зазоров между :На ужными- полками 10 и взаимного пер(ехлеста, рабочая поверхность барабана имеет строгую цилиндрическую форму, жесткую одинаково по всей поверхности, что улучшает условия дублирования деталей и качество покрышек.

Формула изобретения

Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированную на ступице приводногоова ла эластичную диафрагму, соединенну с источником подачи в нее сжатого воздуха, радиально раздвижные сектора, установленныеLc возможностью перемещения в пазах ступицы и взаимодействующие с эластичной диафрагмой г отличающийся тем, что, с целью обеспечения гладкой цилиндрической рабочей поверхности барабана, он снабжен сжонтированными на эластичной диафрагме пластинами и жесткоэакрвпленными на них концентрично расположенньми относительно пластин наружными полками, образующими с пластинами на каждом из ceKTOtsoB продольные боковые пазы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент ФРГ 117.2842, кл. 39 а 17/16), 1964,

2.Патент США « 3078204, кл. 156-132, 1963.

Похожие патенты SU575226A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Валов Сергей Николаевич
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Казанцев Владимир Викторович
SU1030205A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1980
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU925666A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1106682A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1063624A2
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1995
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
  • Галочкин В.В.
RU2095248C1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Барабан для сборки и формования покрышек 1971
  • Жорж Газюи
SU473344A3
Устройство для фиксации каркаса покрышки на сборочном барабане 1978
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Титов Игорь Иванович
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
SU765005A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Ким Владимир Алексеевич
SU921871A1

Иллюстрации к изобретению SU 575 226 A1

Реферат патента 1977 года Барабан для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 575 226 A1

/J 4.

/7

W

/

/

-//

SU 575 226 A1

Авторы

Симченко Анатолий Иванович

Титов Игорь Иванович

Ходинов Юрий Павлович

Губенков Николай Яковлевич

Шилов Георгий Николаевич

Даты

1977-10-05Публикация

1976-04-12Подача