Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H17/26 B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU996224A1

(5) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU996224A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1140976A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Ким Владимир Алексеевич
SU921871A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1980
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU925666A1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Барынькин Сергей Федорович
  • Никитин Александр Станиславович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1111877A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гросс Александр Рихардович
SU1030201A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Роздова Светлана Николаевна
SU1085850A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Галочкин В.В.
  • Балашов В.В.
  • Серебряков Н.Н.
  • Симченко А.И.
RU2147991C1

Иллюстрации к изобретению SU 996 224 A1

Реферат патента 1983 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 996 224 A1

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и предназначено для сборки заготовки покрышки пневматической шины радиальной конструкции и ее формования. Известно устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащее полый приводной вал с установленным в нем ходовым винтом. На винте расположены гайки, жестко связанные с каретками, к которым шарнирно крепятся две пары рычагов подъема секторов. Каждая пара рычагов образует шарнирный параллелограмм, чем обеспечивается строго горизонтальная ориентация наружной поверхности секторов. Сектора сверху закрыты эластичной диафрагмой l1. Недостатком известного устройства является плохое качество дублирования брекерно-протекторного браслета. Это вызвано тем, что конструкция формую-, щей части этого устройства выполнена в виде отдельных секторов, не связанных друг с другом. Вследствие того,что под диафрагмой между секторами отсутствуют жесткие элементы, качество дублирования брекерно-протекторного браслета плохое и возможно его отслоение от каркаса, что приводит к браку покрышки. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, Содержащий полый приводной вал, установленный в нем ходовой винт, радиально раздвижные сектора с приводом их радиального разведения а виде системы перекрещивающихся тяг, которые шарнирно соединены с подвижными вдоль ходового винта гайками и с секторами, и наружную эластичную оболочку, смонтированную на установленных по торцам барабана кольцевых силовых цилиндрах 2 . В этом барабане для увеличения жесткости эластичной диафрагмы между 9 секторами под диафрагмой располагает ся шарнлрно-пластинчатая оболочка, в которой промежутки, образующиеся при формовании, меньше ширины прикаточиых устройств и создают жесткую поверхность, а при многократных воздействиях дублирующих устройств и при большем количестве циклов формования радиальная жесткость шарнирнопластинчатой оболочки уменьшается, тем самым ухудшая качество прикатки и увеличивает вероятность отслоения брекерно-протекторного браслета от каркаса покрышки и ухудшает распределение нитей корда каркаса из-за биения дублирующих устройств в местах между секто1эами. Целью изобретения является обеспечение сплошной опорной поверхности барабана для улучшения условий прикатки брекерно-протекторного браслета. Поставленная цель достигается тем что в барабане для сборки и формования покрышек пневматических шин, .содержащем полый приводной вал, уста новленный в нем ходовой винт, радиально раздвижные сектора с приводом их радиального разведения в виде систем перекрещивающихся тяг, которые шарнирно соединены с подвижными вдоль ходового винта гайками и с секторами и наружную эластичную обо лочку, смонтированную на установлен ных по торцам барабана кольцевых си ловых цилиндрах, радиально раздвижные сектора выполнены в виде равнобедренных трапеций, обращенных малы ми основаниями друг к другу и расположенных в шахматном порядке относительно центральной оси симметрии барабана, а привод для радиального разведения секторов снабжен до полнительной системой перекрещивающихся тяг, смонтированной симметрич на основной относительно центрально оси симметрии и шарнирно связанной с секторами и гайками. Кроме того, в секторах со сторон их малых оснований выполнень горизонтальные пазы, а одни из концов тяг, шарнирно связанных с секторами снабжены роликами, установленными в пазах. На фиг. 1 изображен барабан в ис ходном и рабочем положениях, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 . и 3 - сектора в исходном и рабочем положениях, вид сверху. Барабан содержит полый приводной вал 1 с диаметрально расположенными прорезями. Внутри полого приводного вала 1 установлен ходовой винт 2 с гайками 3, которые своими выступами входят в прорези полого вала. На приводном валу 1 установлены с возможностью осевого перемещения кольцевые силовые цилиндры k, корпуса которых жестко связаны с гайками 3. Цилиндры i имеют поршни 5. На корлусах цилиндров k шарнирно установлены заплечики 6. Барабан содержит радиально раздвижные сектора 7 и 8, выполненые в виде равнобедренных трапеций Сфиг, 2), обращенных малыми основаниями друг к другу и расположенных в шахматном порядке относительно центральной оси симметрии барабана. В секторах 7 и 8 со стороны их малых оснований выполнены горизонтальные пазы 9. Сектора 7 и 8 снабжены приводом их радиального разведения в виде системы основных и дополнительных пере рещивающихся тяг 10, 11 и 12, 13. Система тяг 12 и 13 смонтирована симметрично системе тяг 10 и 11 относительно центральной оси симметрии. Тяги 10, 11 и 12, 13 шарнирно соединены с секторами 7 и 8. Одни из концов тяг 10 и 12 снабжены роликами И, установленными в пазах 9. Другие концы тяг 10 и 12 шарниром 15 связаны с секторами 7 и -8. Тяги 10, 11 и 12, 1.3 шарнирно сое динены с каретками 16, которые жест ко связаны с гайками 3-, Барабан снаб жен наружной эластичной оболочкой 17 смонтированной на установленных по торцам барабана кольцевых силовы цилиндрах k и закрывающей сектора 7 и 8 и заплечики 6. Заплечики 6 снабжены кольцевыми пружинами 18. Барабан работает следующим образом. В полости поршней 5 цилиндров k подается сжатый воздух. Под действием сжатого воздуха поршень 5 перемещается к центру барабана,вынуждая заплечики 6 поворачиваться вокруг своих осей крепления. Под действием заплечиков 6 происходит разжатие кольцевой пружины 18 и эластичной 5 оболочки 17. производится сборка кар каса и после этого производится его формование. Происходит сближение ци линдров k и одновременно кареток 16 при помощи винта 2 и гайки 3. За счет симметричных относительно цент ральной оси симметрии барабана систем рычагов 10, 11 и 12, 13 происходит подъем и одновременное сближение к центру секторов 7 и 8, тем самым уменьшая промежутки между секторами при увеличении диаметра формующей части барабана и устраняя их полностью в конечном сформованном положении, создавая тем самым сплошную жесткую поверхность для качественного дублирования брекерно-протекторногО браслета (фиг. 3). После того как наложены брекерно-протекторный браслет и боковины, стравливается воздух из цилиндров А, что вызывает складывание заплечиков 6 под действием пружин 18. Одновременно вращением ходового винта 2 разводятся цилиндры4 и опускаются, раздвигаясь от центра .барабана, сектора. Устройство складывается и приводится в первоначальное положение. По сравнению с предлагаемым станком для сборки легковых покрышек ипа Р СППР-550-620 предлагаемое изобретение обеспечивает качественное дублирование/ брекерно-протекторного браслета, уменьшая вероятность его отслоения от каркаса и улучшает распределение нитей корда каркаса за счет образования сплошной жесткой поверхности, . формула изобретения 1. Барабан для сборки и формовани покрышек пневматических шин, содерJжащий ПОЛЫЙ приводной вал, установленный в нем ходовой винт, радиально раздвижные сектора с приводом их радиального разведения в виде системы перекрещивающихся тяг, которые шарнирно соединены с подвижными вдоль ходового винта гайками и с секторами, и наружную эластичную оболочку, смонтированную на установленных по торцам барабана кольцевых силовых цилиндрах, отличающийся тем, что, с целью обеспечения создания сплошной опорной поверхности барабана для улучшения условий прикатки брекерно-протекторноро браслета, радиально раздвижные сектора выполнены в виде равнобедренных трапеций, обращенных- малыми основаниями друг к другу и расположенных в шахматном порядке относительно центральной оси симметрии барабана, а привод радиального разведения секторов снабжен дополнительной системой пере крещивающихся тяг, смонтированной симметрично основной относительно центральной оси симметрии и шарнирно связанной с секторами и гайками. . 2. Барабан по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в секторах со стороны их малых оснований выполнены горизонтальные лазы, а одни из концов тяг, шарнирно связанных с секторами, снабжены роликами, установленными в пазах. Источники информации,, ринятые во внимание при экспертизе 1.Патент СССР № 52953, л. В 23.Н 17/16, 1971. 2.Патент США № 3883387, л. Ise-ilS, опублик. 1975 (прототип). ,, 11 7 П IS 3 П 8 13 - Ч 1512 17 1S 18 UJJ

SU 996 224 A1

Авторы

Михайлов Андрей Арнольдович

Гросс Александр Рихардович

Петерсон Станислав Антонович

Бекин Николай Геннадьевич

Даты

1983-02-15Публикация

1981-09-29Подача