Рама экипажа железнодорожного транспорта Советский патент 1977 года по МПК B61F1/02 

Описание патента на изобретение SU575255A1

(54) РАМА ЭКИПАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Похожие патенты SU575255A1

название год авторы номер документа
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2006
  • Савчук Александр Владимирович
  • Чепурной Анатолий Данилович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
RU2329906C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2011
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Оганьян Эдуард Сергеевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
RU2475389C1
РАМА КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 1991
  • Зинченко В.И.
RU2028236C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ 2005
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Романов Николай Павлович
  • Ряполов Виталий Андреевич
  • Дверников Валерий Викторович
  • Андреев Николай Константинович
  • Диская Маргарита Витальевна
  • Комельков Анатолий Петрович
  • Косилова Татьяна Васильевна
  • Замуруев Михаил Васильевич
RU2288121C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 2003
  • Андронов В.А.
  • Зашляпин Р.А.
  • Ефимов В.П.
  • Насибулин И.К.
  • Черемных О.Я.
  • Новоселов В.Ф.
  • Конышев Н.Е.
RU2265535C2
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Туркова Ольга Евгеньевна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2448009C1
Железнодорожный вагон-платформа 2022
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Подьянова Мария Анатольевна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Смирнов Михаил Евгеньевич
  • Шихалева Елена Владимировна
RU2795461C1

Иллюстрации к изобретению SU 575 255 A1

Реферат патента 1977 года Рама экипажа железнодорожного транспорта

Формула изобретения SU 575 255 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рамам экипажей железнодорожного транспорта, в частности вагонов.

Известны рамы экипажей железнодорожного транспорта, содержащие хребтовую балку, состоящую из трубчатой средней части и концевых частей коробчатой формы, шкворневые и продольные боковые балки. При этом концевая коробчатая часть имеет длину, по меньшей мере, равную полной длине одной тележки, а соединение концевой части со средней осуществлено при помощи переходного элемента, что увеличивает ее вес.

Средняя часть балки смещена вниз относительно концевых, в результате чего одновременно действующие вертикальные и сжимающие продольные ударные нагрузки способствуют прогибу рамы.

Цель изобретения - создание облегченной рамы при более высокой способности к восприятию продольных ударных нагрузок.

Это достигается тем, что средняя и концевые части своими торцами присоединены к соответствующим боковым стенкам шкворневых балок, продольная ось средней части с.мещена вверх относительно оси концевых частей

и лежит в одной горизонтальной плоскости с осями продольных боковых балок.

Торцы трубчатой средней части хребтовой балки могут выступать над шкворневыми балками. В этом случае к выступающи.м поверхностям прикреплены покровные плитки. Между покровными плитками и верхними стенками шкворневых балок, а также между боковыми стенками последних и трубчатой средней частью могут быть установлены ребра жесткости.

На фиг. 1 изображена предлагаемая рама, вид в плане; на фиг. 2 - узел соединения хребтовой балки с шкворневой; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1.

Рама состоит из хребтовой балки, включающей трубчатую среднюю часть 1 и концевые части 2 коробчатой формы, шкворневых балок 3, продольных боковых балок 4 и поперечных промежуточных балок 5.

Каждая концевая часть 2 своим торцом жестко присоединена к соответствующей щкворневой балке 3, а трубчая средняя часть 1 смещена вверх относительно концевой части, выступает над шкворневой балкой и жестко соединена с ней. Выступающий вверх торец трубчатой части закрыт покровной плиткой 6. Дополнительно .между трубчатой частью и

lUKBi. .()й балкой установлены ребра жесткости / и S.

Трубчатая средняя часть 1 и продольные боковые балки 4 расположены в одной гор|тонтал1.чой плоскости.

Благода|)я исключению дополнительных элементов связи между средней и концевыми частями, а также уменьшению длины концевых коробчатых ча- L. достигается облегчение р а м ы.

Смещение средней части вверх приводит к уменьшению сил, способствующих ее прогибу.

Формула изобретения

1. Рама экипажа железнодорожного транспорта, содержащая хребтовую балку, состояп 1ую из трубчатой средней части и концевых частей коробчатой формы, продольные оси которых смещены одни относительно других Б вертикальной плоскости, шкворневые и продольные боковые балки, отличающаяся тем, что, с целью облегчения рамы при более высокой способности к восприятию продольных ударных нагрузок, средняя и концевые части хребтовой балки своими торцами присоединены к соответствующим боковым стенкам шкво|невых балок, при этом продольная ось средней части смещена вверх относительно оси концевых частей и расположена в одной горизонтальной плоскости с осями продольных боковых блок.2.Рама по п. 1, отличающаяся тем, что торцы трубчатой средней части хребтовой балки выступают над шкворневыми балками и к выступающим поверхностям прикреплены покровные плитки.3.Рама по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что между покровными плиткамии верхними стенками шкворневых балок, а также между боковыми стенками последних и трубчатой средней частью хребтовой балки установлены ребра жесткости.

SU 575 255 A1

Авторы

Хорст Шульце

Дитер Роше

Хорст Элике

Фолькер Херманн

Герд Примпке

Людвиг Фрейслебен

Даты

1977-10-05Публикация

1972-06-08Подача