(54) РАМА ЭКИПАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2006 |
|
RU2329906C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЛИННОБАЗНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2011 |
|
RU2475389C1 |
РАМА КУЗОВА РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2028236C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2288121C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН | 2004 |
|
RU2279362C2 |
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2448009C1 |
Железнодорожный вагон-платформа | 2022 |
|
RU2795461C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рамам экипажей железнодорожного транспорта, в частности вагонов.
Известны рамы экипажей железнодорожного транспорта, содержащие хребтовую балку, состоящую из трубчатой средней части и концевых частей коробчатой формы, шкворневые и продольные боковые балки. При этом концевая коробчатая часть имеет длину, по меньшей мере, равную полной длине одной тележки, а соединение концевой части со средней осуществлено при помощи переходного элемента, что увеличивает ее вес.
Средняя часть балки смещена вниз относительно концевых, в результате чего одновременно действующие вертикальные и сжимающие продольные ударные нагрузки способствуют прогибу рамы.
Цель изобретения - создание облегченной рамы при более высокой способности к восприятию продольных ударных нагрузок.
Это достигается тем, что средняя и концевые части своими торцами присоединены к соответствующим боковым стенкам шкворневых балок, продольная ось средней части с.мещена вверх относительно оси концевых частей
и лежит в одной горизонтальной плоскости с осями продольных боковых балок.
Торцы трубчатой средней части хребтовой балки могут выступать над шкворневыми балками. В этом случае к выступающи.м поверхностям прикреплены покровные плитки. Между покровными плитками и верхними стенками шкворневых балок, а также между боковыми стенками последних и трубчатой средней частью могут быть установлены ребра жесткости.
На фиг. 1 изображена предлагаемая рама, вид в плане; на фиг. 2 - узел соединения хребтовой балки с шкворневой; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 1.
Рама состоит из хребтовой балки, включающей трубчатую среднюю часть 1 и концевые части 2 коробчатой формы, шкворневых балок 3, продольных боковых балок 4 и поперечных промежуточных балок 5.
Каждая концевая часть 2 своим торцом жестко присоединена к соответствующей щкворневой балке 3, а трубчая средняя часть 1 смещена вверх относительно концевой части, выступает над шкворневой балкой и жестко соединена с ней. Выступающий вверх торец трубчатой части закрыт покровной плиткой 6. Дополнительно .между трубчатой частью и
lUKBi. .()й балкой установлены ребра жесткости / и S.
Трубчатая средняя часть 1 и продольные боковые балки 4 расположены в одной гор|тонтал1.чой плоскости.
Благода|)я исключению дополнительных элементов связи между средней и концевыми частями, а также уменьшению длины концевых коробчатых ча- L. достигается облегчение р а м ы.
Смещение средней части вверх приводит к уменьшению сил, способствующих ее прогибу.
Формула изобретения
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1972-06-08—Подача