Транспортное средство на воздушной подушке Советский патент 1977 года по МПК B60V1/16 

Описание патента на изобретение SU577957A3

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗ ДУШНОЙ ЛОДУШКЕ

кие :внутренние точки верхней кромки крепления сегментного элемента к днищу корпуса транспортного средства, может быть равен по крайней мере 90°.

Кроме того, описываемое транспортное средство целесообразно выполнять с коническими вставками с горизонтальным нижним подрезом, сужающимися книзу и размещенными под днищем корпуса транспортного средства между внешним и внутренним гибкими полотнищами.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое транспортное средство, разрез но диаметральной плоскости; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез обрьшом; на фиг. 3 - зид снизу на транспортное средство; на фиг. 4 изометрическая проекция сегментных элементов; на фиг. 5 - боковой вид сегментных элементов.

Транспортное средство содержит корпус 1, под д,1шщем 2 которого установлено двухрядное ограждение воздушной подушки, включающее в себя внешнее 3 и внутреннее 4 гибкие полотнища из сегментных элементов, имеющих нижние горизонтальные кромки 5 и прикрепленных верхршми кромками 6 к днищу по периметру корпуса транспортного средства, причем внешняя образующая 7 р:аждого из элементов 3 и 4 составляет с вертикалью а острый угол а с вершиной, направленной вверх у диища корпуса транспортного средства. При этом угол а -образующей 7 уменьшается по мере удаления элементов 3 и 4 от передней в сторону задней части корпуса 1 транспортного средства, а угол 7 между образующей 7 элементов 3 и 4 и плоскостью, проходящей через нижнюю точку образующей 7 и крайние внутренние точки кромки 6 крепления элементов 3 и 4 к днищу 2 корпуса 1 транспортного средства,равен по крайней мере 90°.,,

Кроме того, транспортное средство может быть вьшблпено с коническими вставками 8 с горизонтальным ш1ЖШ1м подрезом 9, сужающимися книзу и размещенными под днищем 2 корпуса 1 транспортного средства между гибкими полотнищами элементов 3 и

Уменьшение угла а,в сторону задней части корпуса 1 и равенство угла 7 по крайней Мере 90° позволяет сохранить форму сегментных элементов 3 и 4 при изменениях давлений в воздушной подушке. Наличие же вставок 8 между элементами 3 и4 создает дополнительную область повышенного давления под днищем 2 корпуса 1, причем при накренении транспортного средства давление во вставках 8 опущенного борта возрастает, а приподнятого убывает При этом увеличивается величина восстанавливающего момента, что свидетельствует о повышении эффективности работы гибкого ограждения.

Формула изобретения

1.Транспортное средство на воздушной подушке, содержащее корпус, под днищем которого установлено двухрядное ограждение воздушной гюдушки, включающее в себя внешнее и внутреннее гибкие полотнища из сегментных элементов, имеющих нижние горизонтальные кромки и закрепленных верхними кромками к днищу по периметру корпуса транспортного средства, причем внешняя образующая каждого сегментного элемента составляет с вертикалью острый угол с вершиной, направленной вверх у днища корпуса транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы гибкого ограждения, острый угол внешней образующей уменьшается по мере удаления сегментных элементов от передней в сторону задней части корпуса транспортного средств

2.Транспортное средство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что угол между вне1пней образующей сегментного элемента и плоскостью, проходящей через нижнюю точку внешней образующей и крайние внутренние точки верхней кромки крепления сегментного элемента к днищу корпуса транспортного средства, равен по крайней мере 90°

3.Транспортное средство по п.1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с коническими вставками с горизонтальным нижним подрезом, сужающимися книзу и размещенными под днищем корпуса транспортного средства между внешним и внутренним гибкими полотнищами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент Франции № J.599.638, кл. В 60 V 1/00, опубл. S1.08.70.

2.Патент СССР №473347, кл. B60V1/04, опубл. 31.03.74.

:

У/Т/////// //////////////////////////////////////////. . 2

Похожие патенты SU577957A3

название год авторы номер документа
Траспортное средство на воздушной подушке 1976
  • Поль Гиенн
  • Ги Эрруэн
  • Андре Лафон
  • Жан Бертен
SU608462A3
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ С ПОВЫШЕННЫМИ СЛЕДЯЩИМИ СВОЙСТВАМИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2013
  • Кличко Владимир Владиславович
  • Кличко Владислав Владимирович
  • Цымляков Дмитрий Евгеньевич
  • Дьякова Татьяна Александровна
RU2527871C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 1996
  • Конушин Владимир Михайлович
RU2114749C1
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2003
  • Королев А.Н.
  • Хохлов В.В.
  • Синева М.А.
  • Жохов В.П.
  • Петин Е.В.
RU2255013C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 1993
  • Алексеев Станислав Сергеевич
RU2092345C1
Амфибийное транспортное средство на воздушной подушке 1981
  • Клод Дюно
SU1087065A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Алипов А.И.
  • Кузнецов Н.П.
  • Третьяков В.А.
  • Чембровская А.И.
RU2207264C2
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ (АТС) 2020
  • Мамонтов Василий Георгиевич
  • Годунов Иван Дмитриевич
  • Мамонтов Александр Михайлович
  • Мамонтов Павел Олегович
RU2750941C1
Несамоходная грузовая платформа на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778330C1
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ С ГИБКИМИ СКЕГАМИ 2018
  • Малов Евгений Владимирович
  • Кильдеев Равиль Исмаилович
  • Плешивцев Владислав Валентинович
RU2693493C1

Иллюстрации к изобретению SU 577 957 A3

Реферат патента 1977 года Транспортное средство на воздушной подушке

Формула изобретения SU 577 957 A3

Фиг 4 Й/г. /

SU 577 957 A3

Авторы

Жан Анри Бертен

Поль Гиенн

Андре Ляфон

Даты

1977-10-25Публикация

1975-08-04Подача