Настоящее изобретение относится к электрошпилям с двумя рабочими головками и электромотором, установленным вертикально на колонне фундаментной плиты.
В целях получения возможности регулирования работы электрошпиля изобретение предусматривает применение электромагнитного тормоза, состоящего из нескольких соленоидов, расположенных вокруг вертикального вала мотора. Якори соленоидов связаны при помощи тяг и кривошипов с тормозными колодками, которые охватывают вал мотора.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид электрошпиля в вертикальном разрезе; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - детальный вид тормоза в разрезе по АВ на фиг. 4; фиг. 4-то же разрез по CD на фиг. 3; фиг. 5 - разрез муфты (в большем масштабе).
Предлагаемый электрошпиль состоит из двух рабочих головок 1, 6 (фиг. 1), снабженных съемной крыщкой 2, причем диаметр рабочей части верхней головки, примерно, в 1,5 раза больше диаметра . рабочей части нижней головки. Головки шпиля приводятся во вращение при помощи зубчатой передачи от электромотора 2, установленного вертикально на колонне, составляющей одно целое с фундаментной плитой 5. Бронзовые втулки - верхняя 3 и нижняя 4, впрессованные в соответствующие заточки головки, служат при этом подщипниками. Для предупреждения подъема головок имеется стопорное кольцо 7. На нижнем кольцеобразном приливе головки посажен зубчатый венец 24 с внещним зацеплением. При установке шпиля на набережной в последней устанавливаются в бетоне анкерные болты 9.
К нижней плоскости фундаментной плиты укреплена снабженная крыщкой коробка передаточного механизма 10, служащая масляной ванной. Электромотор приводит в движение вал 16 при посредстве фрикционной муфты, рассчитанной на наибольший допустимый для электромотора момент.
Вал 16 помощью сидящей на нем шестерни 17 и ряда промежуточных зубчатых колес 18, 19, 20, 21, 22, 23 приводит во вращение зубчатый венец 24 головки. Муфта 12, являясь одновременно эластичной муфтой и
муфтой ограничения предельного момента, состоит из пальцев 25 (фиг. 5), снабженных резиновыми кольцами 26. Вал 27 имеет продольные пазы для дисков 28, Такие же пазы сделаны в корпусе 29 для дисков 30. Пружины 31 производят нажим на диски и создают трение, соответствующее предельному моменту.
В колонне шпиля помещен электромагнитный тормоз (колодковый), состоящий из колодок S2 (фиг. 3, 4), стягиваемых винтами 84, имеющими на одном конце правую, а на другом левую резьбу. Винты посредством тяги 35 и кривощипов 55 соединены с якорями соленоидов 86, которые размещены внутри колонны вокруг вертикального вала мотора. Якори связаны между собой кольцами 57 и 38.
Предмет изобоетения.
1. Электрошпиль с двумя рабочими головками и электромотором, расположенным вертикально на колонне фундаментной плиты, отличающийся тем, что вокруг вертикального вала мотора расположено несколько соленоидов, якори которых связаны с тормозными колодками, охватывающими этот вал.
2.Форма выполнения электрошпил по п. 1, отличающаяся тем, чтоякори соленоидов связаны между собой кольцами 57 и 38.
3.Форма выполнения электрощпиля по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что связь между колодками и якорям соленоидов осуществлена при посредстве тяг 55 и кривошипов 55.
4.Форма выполнения электрошпиля по пп. 1, 2 и 3, отличающаяся тем, что кривошипы 55 насажены на винте с двумя обратными нарезками для сближения колодок или удаления их одна от другой.
с: г
4Л
и
н о
pq о
а о -
cq сб
ад
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ФИТИНГАМИ | 2005 |
|
RU2291100C1 |
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU771011A1 |
Шпиль | 1929 |
|
SU18615A1 |
Устройство для аварийного поворота конвертера | 1939 |
|
SU56483A1 |
ЯКОРНО-ШВАРТОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ | 2019 |
|
RU2721610C1 |
Устройство для передачи давления на рабочий орган | 1926 |
|
SU38987A1 |
ТОРМОЗ КАБИНЫ ЛИФТА С КОЛОДКАМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИНАМИ, СОЕДИНЕННЫМИ С ЗУБЧАТЫМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2495290C2 |
Автомат для изготовления плетеной металлической сетки | 1971 |
|
SU444593A1 |
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ | 1925 |
|
SU12579A1 |
Автомат для обмотки роторов электрических машин | 1972 |
|
SU540582A3 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-03-29—Подача