Известны уже воздухораспределители для электропневматического тормоза, которые управляются только по электрической цепи, но могущие, однако, дать экстренное торможение в случае обрыва воздушной магистрали. Такие воздухораспределители снабжены, в качестве первичного возбудителя, электромотором, а также устройством для автоматического установления режима управления в зависимости от величины прогиба рессор.
Конструкция предлагаемого воздухораспределителя для электропневматического тормоза имеет целью получение автоматичности установления режима управления в зависимости от скорости хода поезда, возможность самостоятельного управления тормозами отдельных частей поезда, а также возможность применения его к любой категории поездов.
В данном воздухораспределителе электропневматического тормоза для получения волны торможения, пропорциональной числу импульсов включения тока, верхний золотник главного распределительного органа соединен посредством механической
передачи с электромотором, а нижний золотник - с пружинным регулятором, обеспечивающим равномерное наполнение и разрядку тормозного цилиндра.
На прилагаемом чертеже показана схема воздухораспределителя, согласно изобретению.
Для управления работой воздухораспределителя требуется специально приспособленный кран машиниста, выполненный в виде контроллера (на чертеже не показанный). В дальнейшем предполагается, что кран мащиниста (контроллер) обеспечивает работу воздухораспределителя в полном соответствии с приведенным ниже описанием устройства и работы этого воздухораспределителя.
Вдоль всего поезда, помимо воздушной магистрали, проходят главна я и вспомогательная электрические цепи. Главная цепь соединяет все распределители с источниками слабого и сильного тока через контроллер управления, установленный в будке локомотива. Вспомогательная цепь нужна только при независимом управлении частями поезда; она соединяет с контроллером переносное реле раздельного управления.
со
(М
о с
,.01
t.
л ч
О) ЕН О) X
М О
а о и
О О Н
р;
сЗ
i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Щебнеочистительная машина | 1939 |
|
SU57924A1 |
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1949 |
|
SU84910A1 |
Щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1451196A1 |
Щебнеочистительная машина | 1940 |
|
SU58386A1 |
Щебнеочистительная машина | 1985 |
|
SU1276712A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Передвижная машина для приема, очистки и укладки щебеночного балласта | 1987 |
|
SU1512491A3 |
Путевая машина | 1989 |
|
SU1684391A1 |
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ | 2001 |
|
RU2188269C1 |
Передвижная щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1512492A3 |
Госпланиздат Отв. редактор П. В. Накатин Тип. .Сов. печ.. М 39273. Цена 40 коп. Зак. № 8205-525 Техред. А. И, Хрош
Date : 18/12/2001
Number of pages : 6
Previous document : SU 57923
Next document : SU 57925
Клаеб 19 а, 2
СССР
№ 57924
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос.
У. Ш. Ахмеров. Щебнеочистительная машина.
Заявлено 15 мая 1939 года в НКПС за № 2113, с присоединением
от 29 мая 1939 года за № 2147. Опубликовано 30 сентября 1940 года.
Изобретение касается щебнеочистительной машины, снабженной ножами для подрезания щебня, наклонными и горизонтальными транспортерами для перемещения и грохотами.
В предлагаемой щебнеочистительной машине этого рода под верхней ветвью каждого горизонтального транспортера в лотке транспортера сделан постепенно расширяющийся вырез, с.яужащий для равномерной загрузки щебнем грохотов, расположенных под этим лотком. Нижние ветви каждого из горизонтальных транспортеров расположены под отдельными грохотами с целью уборки отсева.
На чертеже фиг. 1 изображает вид щебнеочистительной мащины сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3-разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 4 - вид сбоку видоизмененной щебнеочистительной машины для очистки щебня со стороны обочины и междупутья; фиг. 5 -вид ее сверху; фиг. б - разрез по линии ВГ на фиг. 4.
Впереди машины расположены рыхлители 1 (фиг. 1), служащие для рыхления и выворачивания слежавшегося балласта и для разбивания заКЕСвЮЗйАЯ
т
«Т Х ЙГ4ёС{ ВИБЛЙОТСКА
f-
. .
;с
твердевших частиц. За ними помешен скребковый транспортер или же валы 2 с пальцами и жесткими металлическими щетками над накл иным лотком 3. Дальше во всю длину мащины идут горизонтальные транспортеры 5, верхние ветви которых расположены над грохотами (фиг. 1 и 3). На дне лотка горизонтального транспортера сделан постеп нно расширяющийся вырез 6 (фиг. 2), предназначенный для равномерной нагрузки щебнем расположенных под этим лотком грохотов 7- Вырез д-я очистки балласта по всей ширине железнодорожного полотна расположен в средней части лотка, а для очистки балласта бровки и междупутья имеются вырезы на дне лотков, расположенных по обеим сторонам платформы. Нижние ветви (транспортеров расположены под грохотами 7 и Р. Транспортеры приводятся в движение при помощи звездочки Ю.
Мащина во время работы приводится в движение тракторами и двигается по объемлющему (внешнему) пути на колесах или по щебню на гусеницах или катках.
Мащина также может быть подвещена к ферме, соединяющей разбирающий и укладывающий путеукладчики. В этом случае передвижение осуществляется, заодно с путеукладчиками, паровозом.
При посту 1ательном движении мащины рыхлители /, расположенные впереди по ходу, разрыхляют и поворачивают- слежавшийся балласт и разбивают затвердевшие частицы (такие рыхлители применяются для рыхления щебеночного слоя на шоссейных дорогах).
Дальше под напором впереди лежащих частиц и под действием скребков или валов 2 с пальцами и жесткими металлическими щетками щебень поднимается по наклонному лотку 5. При этом скребки или валы с пальцами и металлическими щетками отделяют грязь от щебня, перетирают ее и отбирают куски щебня. Затем щебень подхватывается транспортерами 5, идущими над грохотами.
По мере передвижения в лотке транспортеров масса щебня равномерно проваливается в вырез 6, так что к концу плчтформы весь щебень оказывается провалившимся.
Равномерно проваливаясь в вырез на всем протяжении платформы, щебень попадает на верхние двусторонние вибрационные грохоты 7, имеющие суммарную щирину, примерно равную длине выреза, и наклон в обе стороны от середины пути. По этому грохоту масса щебня, разделившись на две ра ные части, движется от оси пути в стороны. С концов этого грохота щебень передается на нижние вибрационные грохоты 9, 9, имеющие такую же ширину и уклон в сторону оси пути.
Очищенный щебень, двигаясь по нижним грохотам, с конца их, ссыпается на песчаную подушку на всем протяжении грохота. Для того, чтобы не было завала, имеются ножи-планировн1ики 7Д распределяющие слой ровно по всей ширине призмы. Сзади идет нож-планировщик 42, придающий ровную поверхность уложенному щебню, и за ним идет катокуплотнитель IS.
Отходы (отсев) собираются под грохотами и при помощи обратных
ветвей 8 транспортеров выносятся к передней части машины.
В передней части машины отходы передаются на короткий поворотный транспортер 14, выбрасывающий их на любую сторону пути на расстояние не ближе трех метров от оси пути.
В видоизмененной форме, предназначенной для очистки щебня со стороны обочины и междупутья, машина перемещается на рельсовом ходу (фиг. 4 и 5).
При движении мащины лотки 15, опущенные и удерживаемые специальным приспособлением 16 на вспомогательной платформе, загребают щебень (один лоток - со со стороны обочины, другой - со стороны междупутья). Впереди лотков, при надобности, могут быть установлены опускающиеся с платформы рыхлители.
Щебень поднимается по лотку 15 под напором впереди лежащих частей щебня и под действием лент или цепей 17 с пальцами и металлическими щетками (на фиг. 5 левый лоток с лентами изображен в рабочем положении, а правый лоток - в транспортном положении). Вместо лент или цепей могут быть применены несколько толкающих валов, описанных выще. Ленты (цепи) или валы приводятся в движение от скатов вспомогательной платформы или от электродвигателей.
Щебень в процессе подъема по лотку перемещивается, перетирается укрепленными на ленте (цепи) пальцами и металлическими щ,етками. В результате к концу подъема щебень разрыхляется и грязь, пыль, мелочь отделяются от щебня.
С лотков 15 щебень передается на горизонтальный лоток 18, по которому двигается благодаря скребковым или цепным транспортерам 19, приводимым в движение также от скатов платформы или электродвигателей. На дне лотка 18 имеется ущиряющийся вырез, сделанный так, чтобы в процессе перемещения щебень равномерно проваливался в него и к концу лотка провалилось все количество щебня (фиг. 6).
Равномерно проваливаясь в вырез на всем протяжении лотка, щебень попадает на верхние вибрационные грохоты 20, 20, имеющие суммарную ширину, примерно, равную длине выреза на дне лотка и наклон к оси пути. Щебень с междупутья падает на одни грохоты, с обочины - на другие. Двигаясь по грохотам к оси пути, щебень ссыпается с концов этих грохотов и попадает на двусторонние вибрационные грохоты 21, по которым движется от оси пути в обе стороны.
С концов этих грохотов прогрохоченный щебень ссыпается соответственно на сторону обочины и междупутья на всем протяжении мащины. Для равномерного распределения щебня и для придания призме соответствующей формы служат ножи-планировщики 22.
Таким образом после прохода машины с очисткой щебня остается готовый путь, не требующий специальной обработки вручную.
На всей щирине грохотов (т. е. почти на всей длине платформы) над слоем материала расположены трубы 23 с мелкими отверстиями снизу. В них поступает сжатый воздух от компрессорной установки или от паровозных насосов, который с большой силой дует на слой материала, и, продувая весь слой щебня, будет гарантировать добрО {ачественную очистку не только от сухой пыли, но и от маслянистых отложений.
Отходы (отсев) собираются в пространстве под грохотами и выносятся к передней части мащины при помощи обратных ветвей 24 транспортеров. В передней части мащины отходы передаются на поворотный короткий конвейер 25, который может выбрасывать их на любую сторону на расстояние не менее трех метров от оси пути.
Предмет изобретения.
j I п п | Ц : Ц IJ
и
-xl
сГ
csa
KnjLJLJLJLJi
и и:;ШлГ|1;-11 ,
I r-- tJi;:x4 iU r- - 1
CQ
JkO
n в о
Ч О) Е-1 О) )С И PQ О
- а
§ о
Рн о н и «6
й о. X
а ю Е- (М ю
ю с
М 05
:
:i:
о т
аэ 2 S
ffl
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-04-15—Подача