Воздухораспределитель для электропневматического тормоза Советский патент 1940 года по МПК B60T13/36 B60T13/68 B60T8/18 B61H13/30 

Описание патента на изобретение SU57923A1

Известны уже воздухораспределители для электропневматического тормоза, которые управляются только по электрической цепи, но могущие, однако, дать экстренное торможение в случае обрыва воздушной магистрали. Такие воздухораспределители снабжены, в качестве первичного возбудителя, электромотором, а также устройством для автоматического установления режима управления в зависимости от величины прогиба рессор.

Конструкция предлагаемого воздухораспределителя для электропневматического тормоза имеет целью получение автоматичности установления режима управления в зависимости от скорости хода поезда, возможность самостоятельного управления тормозами отдельных частей поезда, а также возможность применения его к любой категории поездов.

В данном воздухораспределителе электропневматического тормоза для получения волны торможения, пропорциональной числу импульсов включения тока, верхний золотник главного распределительного органа соединен посредством механической

передачи с электромотором, а нижний золотник - с пружинным регулятором, обеспечивающим равномерное наполнение и разрядку тормозного цилиндра.

На прилагаемом чертеже показана схема воздухораспределителя, согласно изобретению.

Для управления работой воздухораспределителя требуется специально приспособленный кран машиниста, выполненный в виде контроллера (на чертеже не показанный). В дальнейшем предполагается, что кран мащиниста (контроллер) обеспечивает работу воздухораспределителя в полном соответствии с приведенным ниже описанием устройства и работы этого воздухораспределителя.

Вдоль всего поезда, помимо воздушной магистрали, проходят главна я и вспомогательная электрические цепи. Главная цепь соединяет все распределители с источниками слабого и сильного тока через контроллер управления, установленный в будке локомотива. Вспомогательная цепь нужна только при независимом управлении частями поезда; она соединяет с контроллером переносное реле раздельного управления.

со

о с

,.01

t.

л ч

О) ЕН О) X

М О

а о и

О О Н

р;

сЗ

i

Похожие патенты SU57923A1

название год авторы номер документа
Щебнеочистительная машина 1939
  • Ахмеров У.Ш.
SU57924A1
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути 1949
  • Карпов Н.А.
SU84910A1
Щебнеочистительная машина 1987
  • Евдокимов Юрий Андреевич
  • Бураков Андрей Андреевич
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Дзреев Игорь Сергеевич
SU1451196A1
Щебнеочистительная машина 1940
  • Белогорцев П.Г.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU58386A1
Щебнеочистительная машина 1985
  • Машай Константин Иванович
  • Фельдман Мордух Берович
SU1276712A1
Устройство для реконструкции железнодорожного пути 1941
  • Корягин Н.В.
SU67036A1
Передвижная машина для приема, очистки и укладки щебеночного балласта 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512491A3
Путевая машина 1989
  • Челноков Станислав Сергеевич
  • Матюнина Наталья Ивановна
SU1684391A1
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ 2001
  • Тарасов Ю.З.
  • Морозов Ю.И.
  • Кредер Э.Р.
  • Гагаев В.И.
RU2188269C1

Иллюстрации к изобретению SU 57 923 A1

Реферат патента 1940 года Воздухораспределитель для электропневматического тормоза

Формула изобретения SU 57 923 A1

Госпланиздат Отв. редактор П. В. Накатин Тип. .Сов. печ.. М 39273. Цена 40 коп. Зак. № 8205-525 Техред. А. И, Хрош

Date : 18/12/2001

Number of pages : 6

Previous document : SU 57923

Next document : SU 57925

Клаеб 19 а, 2

СССР

№ 57924

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

к АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос.

У. Ш. Ахмеров. Щебнеочистительная машина.

Заявлено 15 мая 1939 года в НКПС за № 2113, с присоединением

от 29 мая 1939 года за № 2147. Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Изобретение касается щебнеочистительной машины, снабженной ножами для подрезания щебня, наклонными и горизонтальными транспортерами для перемещения и грохотами.

В предлагаемой щебнеочистительной машине этого рода под верхней ветвью каждого горизонтального транспортера в лотке транспортера сделан постепенно расширяющийся вырез, с.яужащий для равномерной загрузки щебнем грохотов, расположенных под этим лотком. Нижние ветви каждого из горизонтальных транспортеров расположены под отдельными грохотами с целью уборки отсева.

На чертеже фиг. 1 изображает вид щебнеочистительной мащины сбоку; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3-разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 4 - вид сбоку видоизмененной щебнеочистительной машины для очистки щебня со стороны обочины и междупутья; фиг. 5 -вид ее сверху; фиг. б - разрез по линии ВГ на фиг. 4.

Впереди машины расположены рыхлители 1 (фиг. 1), служащие для рыхления и выворачивания слежавшегося балласта и для разбивания заКЕСвЮЗйАЯ

т

«Т Х ЙГ4ёС{ ВИБЛЙОТСКА

f-

. .

твердевших частиц. За ними помешен скребковый транспортер или же валы 2 с пальцами и жесткими металлическими щетками над накл иным лотком 3. Дальше во всю длину мащины идут горизонтальные транспортеры 5, верхние ветви которых расположены над грохотами (фиг. 1 и 3). На дне лотка горизонтального транспортера сделан постеп нно расширяющийся вырез 6 (фиг. 2), предназначенный для равномерной нагрузки щебнем расположенных под этим лотком грохотов 7- Вырез д-я очистки балласта по всей ширине железнодорожного полотна расположен в средней части лотка, а для очистки балласта бровки и междупутья имеются вырезы на дне лотков, расположенных по обеим сторонам платформы. Нижние ветви (транспортеров расположены под грохотами 7 и Р. Транспортеры приводятся в движение при помощи звездочки Ю.

Мащина во время работы приводится в движение тракторами и двигается по объемлющему (внешнему) пути на колесах или по щебню на гусеницах или катках.

Мащина также может быть подвещена к ферме, соединяющей разбирающий и укладывающий путеукладчики. В этом случае передвижение осуществляется, заодно с путеукладчиками, паровозом.

При посту 1ательном движении мащины рыхлители /, расположенные впереди по ходу, разрыхляют и поворачивают- слежавшийся балласт и разбивают затвердевшие частицы (такие рыхлители применяются для рыхления щебеночного слоя на шоссейных дорогах).

Дальше под напором впереди лежащих частиц и под действием скребков или валов 2 с пальцами и жесткими металлическими щетками щебень поднимается по наклонному лотку 5. При этом скребки или валы с пальцами и металлическими щетками отделяют грязь от щебня, перетирают ее и отбирают куски щебня. Затем щебень подхватывается транспортерами 5, идущими над грохотами.

По мере передвижения в лотке транспортеров масса щебня равномерно проваливается в вырез 6, так что к концу плчтформы весь щебень оказывается провалившимся.

Равномерно проваливаясь в вырез на всем протяжении платформы, щебень попадает на верхние двусторонние вибрационные грохоты 7, имеющие суммарную щирину, примерно равную длине выреза, и наклон в обе стороны от середины пути. По этому грохоту масса щебня, разделившись на две ра ные части, движется от оси пути в стороны. С концов этого грохота щебень передается на нижние вибрационные грохоты 9, 9, имеющие такую же ширину и уклон в сторону оси пути.

Очищенный щебень, двигаясь по нижним грохотам, с конца их, ссыпается на песчаную подушку на всем протяжении грохота. Для того, чтобы не было завала, имеются ножи-планировн1ики 7Д распределяющие слой ровно по всей ширине призмы. Сзади идет нож-планировщик 42, придающий ровную поверхность уложенному щебню, и за ним идет катокуплотнитель IS.

Отходы (отсев) собираются под грохотами и при помощи обратных

ветвей 8 транспортеров выносятся к передней части машины.

В передней части машины отходы передаются на короткий поворотный транспортер 14, выбрасывающий их на любую сторону пути на расстояние не ближе трех метров от оси пути.

В видоизмененной форме, предназначенной для очистки щебня со стороны обочины и междупутья, машина перемещается на рельсовом ходу (фиг. 4 и 5).

При движении мащины лотки 15, опущенные и удерживаемые специальным приспособлением 16 на вспомогательной платформе, загребают щебень (один лоток - со со стороны обочины, другой - со стороны междупутья). Впереди лотков, при надобности, могут быть установлены опускающиеся с платформы рыхлители.

Щебень поднимается по лотку 15 под напором впереди лежащих частей щебня и под действием лент или цепей 17 с пальцами и металлическими щетками (на фиг. 5 левый лоток с лентами изображен в рабочем положении, а правый лоток - в транспортном положении). Вместо лент или цепей могут быть применены несколько толкающих валов, описанных выще. Ленты (цепи) или валы приводятся в движение от скатов вспомогательной платформы или от электродвигателей.

Щебень в процессе подъема по лотку перемещивается, перетирается укрепленными на ленте (цепи) пальцами и металлическими щ,етками. В результате к концу подъема щебень разрыхляется и грязь, пыль, мелочь отделяются от щебня.

С лотков 15 щебень передается на горизонтальный лоток 18, по которому двигается благодаря скребковым или цепным транспортерам 19, приводимым в движение также от скатов платформы или электродвигателей. На дне лотка 18 имеется ущиряющийся вырез, сделанный так, чтобы в процессе перемещения щебень равномерно проваливался в него и к концу лотка провалилось все количество щебня (фиг. 6).

Равномерно проваливаясь в вырез на всем протяжении лотка, щебень попадает на верхние вибрационные грохоты 20, 20, имеющие суммарную ширину, примерно, равную длине выреза на дне лотка и наклон к оси пути. Щебень с междупутья падает на одни грохоты, с обочины - на другие. Двигаясь по грохотам к оси пути, щебень ссыпается с концов этих грохотов и попадает на двусторонние вибрационные грохоты 21, по которым движется от оси пути в обе стороны.

С концов этих грохотов прогрохоченный щебень ссыпается соответственно на сторону обочины и междупутья на всем протяжении мащины. Для равномерного распределения щебня и для придания призме соответствующей формы служат ножи-планировщики 22.

Таким образом после прохода машины с очисткой щебня остается готовый путь, не требующий специальной обработки вручную.

На всей щирине грохотов (т. е. почти на всей длине платформы) над слоем материала расположены трубы 23 с мелкими отверстиями снизу. В них поступает сжатый воздух от компрессорной установки или от паровозных насосов, который с большой силой дует на слой материала, и, продувая весь слой щебня, будет гарантировать добрО {ачественную очистку не только от сухой пыли, но и от маслянистых отложений.

Отходы (отсев) собираются в пространстве под грохотами и выносятся к передней части мащины при помощи обратных ветвей 24 транспортеров. В передней части мащины отходы передаются на поворотный короткий конвейер 25, который может выбрасывать их на любую сторону на расстояние не менее трех метров от оси пути.

Предмет изобретения.

1.Щебнеочистительная мащина, снабженная ножами для подрезания щебня, наклонными и горизонтальными транспортерами для перемещения щебня, а также грохотами, отличающаяся тем, что под верхними ветвями горизонтального транспортера на дне лотка транспортера сделан постепенно расщиряющийся вырез, служащий для равномерной загрузки щебнем грохотов, находящихся под этим лотком.2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что вырез расположен в средней части платформы в случае очистки балласта по всей ширине железнодорожного полотна.3.Форма выполнения мащины по п. 1, отличающаяся тем, что, в случае очистки балласта бровок и междупутья, вырезы расположены по обеим сторонам платформы.4.Форма выполнения машины по пп, 1-3, отличающаяся тем, что нижние ветви транспортеров расположены под отдельными грохотами, с целью уборки отсева.

j I п п | Ц : Ц IJ

и

-xl

сГ

csa

KnjLJLJLJLJi

и и:;ШлГ|1;-11 ,

I r-- tJi;:x4 iU r- - 1

CQ

JkO

n в о

Ч О) Е-1 О) )С И PQ О

- а

§ о

Рн о н и «6

й о. X

а ю Е- (М ю

ю с

М 05

:

:i:

о т

аэ 2 S

ffl

SU 57 923 A1

Авторы

Клыков Е.В.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-04-15Подача