юшйм расположенный симметрично относите но цеыральной плоскости симметрии, прохо Дяшей между наружным и внутренним ограничительными дисками 3 и 4, поперечный кольцевой 1гофр б, взаимодействующий вые Гупаюшей частью с выступающей частью гофра лолыювого диска 5, а на выступающих частях кольцевых П)фр а/ и б вы полнены желобки в. Кольцевой 5 в опорный б диски выполнены с несколькими гофрамн. На приводном валу 1 смонтированы основной 7 и вспомогательные 8 барабаны. Основной барабан 7 покрыт эластичной оболочкой 9, а на вспомогательных барабанах 8 смонтированы эластвчные диафрагмы 10 и 11 для заворо та слоев корДА на борт. Кольцевой и опорный диски закреплены Герметически на две канавки г. Барабан работает следующим образом. На барабан накладывают слои корда 12 и устанавливают бортовые кольца 13. В полость А подают рабочей лгент, кольпевой и опорный двокн 5 и 6 растяг иваются и прижимают слои корда к бортоклм кольцам. В результате этого бортоыаш кольпа 13 уо гановливаются в строго заданное положение (см. фиг. 2), Затем в эластичные диафрагм мы 1О н 11 подается рабочий агент и они завора твают спои корда 12 на бортои ш кольца 13 (см. фиг. З). Далее осуществляются последующие oneрашя по формованию покрышек. Формула изобретения 1. Барабан для формования покрыв эк пнев матических шин, содержащий смонтированные на приводном валу две подвижные группы дисков, к. ждан из которых имеет наружный и внутренний ограничительные диски, распол кенный между ними радиально подвижный элеменг для поддержания борта формуемой покрышки в виде кольцевого диска из эластичного материала с высоким модулем упругости, имеюи1его поперечный кольцевой и привод для перемещения кольцевого диска отличающийся тем, что, с целью улучшения качества сборки покрышек, элемент с.а поддержания борта формуемой покрышки снабжен опорным дисксм, расположенный симметрично относительно центральной плоскости симметрии, проходящей между наружным и внутренним ограничительными дисками, поперечный кольцевой гофр, взаимодействующий выступающей частью с выступающей частью гофра коль- цевого диска, а на выступающих частя кольцевых гофр к,шолнены желобки. 2. Барабан гоп. 1, отличающий с я тем, что, кольцевой н опорный дяскн выполнены с несколькими гофрами. Источники информации, принятые во вц манне при экспертизе: 1. ратент по заявке № 2114338/О5, кл. В 29 М. 17/16 с приоритетом от 01.03.74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ формования каркасов покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU716863A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1995 |
|
RU2095248C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994299A2 |
Барабан для формования покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU564787A3 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1009803A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU658002A1 |
Способ формования заготовки радиальной покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU663603A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОРАЧИВАНИЯ ПОКРЫШКИ | 2008 |
|
RU2376136C1 |
Станок для сборки и формования покрышки пневматической шины | 1976 |
|
SU680906A1 |
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU818900A1 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1975-04-17—Подача