Изобретение относится к .шинному производству .и предназначено для формования покрышек пневматических шин.
Известно устройство для формования покрышек пневматических шин, содержащее полый приводной вал, подвижные относительно вала диски с закрепленной на них армированной диафрагмой, привод их возвратно-поступательного движения, кольцевые пневмоцилиндры, бортодержате.ли, привод их ради- Ю ального разжатия CllНедостатком этого устройства является то, что регулировать взаимное положение опор дисков крепления армированной диафрагмЕЛ и опор для креп- 15 ления бортов покрышки можно только при настройке барабана. В процессе же формования каркаса покрьлики расстояние между бортом покрышки и диском, на котором закреплена армирован-20 ная диафрагма, не изменяется, что отрицательно сказывается на качестве формования покрышки, так как в этом случае формование каркаса осуществляется без достаточного натяжения нитей 25 его корда.
Для качественного формования каркаса необходимо, чтобы сближение опор крепления диафрагмы осуществлялось несколько быстрее, чем сближение бор-,« тов покрышки, В этом случае нити кора каркаса будут натянуты, что улучuHT равномерность их распределения по периметру сформованного каркаса.
Известно и другое наиболее близ- 35 кое к предлагаемому устройству устройство для формования покрьаиек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу подвижные фланцы с закрепленной на них нерастя-до жимой в меридиональном направлении диафрагмой, привод для перемещения фланцев, установленные на валу кольцевые корпуса с приводом их возвратно-поступательного перемещения и бор-ic тодержатели, шарнирно установленные на наружной поверхности кольцевых корпусов С23.
Однако в процессе формования каркаса диаГфрагма при выходе из-под борZ 50 тодержателей трется о них. Силы трения значительны и способствуют быстому износу армированной диафрагмы, то приводит к необходимости её часой замены и к простою оборудования.
Целью изобретения является устра- 55 нение трения диафрагмы Q бортодержа ели и повышение срока службы.
Поставленная цель достигается ем, что в устройстве для формования окрышек пневматических шин, содержа-60 ем смонтированные на приводном валу одвижные фланцы с закрепленной на них нерастяжимой в меридиональном направлении диафрагмой, привод для перемещения фланцев, установленные
валу кольцевые корпуса с приводом их возвратно-поступательного перемещения и бортодержатели, шарнирно установленные на наружной поверхности кольцевых корпусов, согласно изобретению кольцевые корпуса снабжены поршнями с хвостовиками, с которыми жестко связаны фланцы, а бортодержатели шарнирно соединены посредством тяг с кольцами, уст.ановленными на хвостовиках поршней с возможностью регулировки их положения посредством гаек.
На чертеже изображено предлагаем мое устройство, продольный разрез.
Устройство содержит смонтированные на полом приводном валу 1 подвижные фланцы 2 и 3 с закрепленной на них нерастяжимой, в меридиональном направлении диафрагмой 4, привод для перемещения этих фланцев, установленные на валу 1 кйльцевые корпуса 5 .с приводом их возвратно-поступательного перемещения в виде ходового винта 6 с гайками 7, жестко связанными с корпусами 5. На наружной поверхности последних установлены посредством шарниров 8 бортодержатели 9.
. В корпусах 5 размещены, поршни 10 с хвостовиками 11, с которыми жестко связаны фланцы 2 и 3. Бортодержатели 9 шарнирно посредством тяг 12, шарниров 13 и 14 соединены с кольцами 1 5 .
Последние установлены на хвостовиках 11 поршней 10 с возможностью регулировки их положения с помощью гаек ,16. Герметизация полости формующей диафрапуы 4 осуществляется с помощью двух цилиндрических обечаек 17 и 18, соответственно связанных с фланцами 2 и 3 и резинового уплотнения 119, закрепленного на одной из обечаек, например на обечайке 18.
Устройство работает следующим образом.
Заготовка, т.е. каркас покрышки 20, устанавливается на устройство, корпуса 5 с поршнями 10 находятся при этом в крайнем максимально удаленном от центральной поперечной плоскости .симметрии устройства положении. Затемв поршневую полость корпусов 5 подается сжатый воздух, в результате чего поршни 10 перемещаются по валу 1 навстречу друг другу и через тяги 12 поворачивают бортодержатели 9 вокруг шарниров 8 до захвата ими бортов покрышки и одновременно сближают фланцы 2 и 3, на которых закреплена армированная диафрагма 4. в полость этой диафрагмы подается сжатый воздух.
В результате осевого перемещения поршней 10 и подачи сжатого воздуха в полость диафрагмы 4 борта покрышки 20 будут закреплены на бортодержате-, лях 9, а нити корда каркаса натянуты
31009803
формующей диафрагмой 4, диаметр ко-ясь от. центра барабана, освобождают
торой увеличился за счет сближенияборта покрышки, от бортодержателей 9.
.фланцев 2 и 3. После, этого с .помощьюВращением винта б в противоположном
винта б, который взаимодействует спервоначальному направлении устроПгайками 7, начинают сближаться корпу-ство приводится в исходное положение.
са 5, а вместе с ними бортодержатели покрышка снимается с устройства и пе9 .и фланцы 2 и 3 и тем произво-редается на вулканизацию, дится формование каркаса.
После формования каркаса покрышки Предлагаемое устройство позволяосуществляются наложение брекёра,ет получать качественно сформованные
протектора, других-деталей и их при- Юкаркасы радиальных автопокрышек блакатка.годаря ра вномерному распре 5елению
По окончании процесса ,борки по-нитей корда по периметру каркаса. Искрышки сжатый воздух из поршневых по-ключение узла устройства, обеспечивалостей корпусов 5 и .полости диафраг- ,ющего относительное перемещение бормы 4 удаляется. Подается сжатый воз- 15тодержателей и фланцев крепления ар
дух в штоковые полости корпусов 5. В .мированной диафрагмы, увеличивают
результате этого поршни 10 перемеща-срок службы устройства в делом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1006267A1 |
Устройство для формования покры-шЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU818900A1 |
Способ формования каркасов покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU716863A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1763235A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1992 |
|
RU2011534C1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1125140A1 |
Способ сборки покрышек пневматическихшиН | 1979 |
|
SU821195A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1060496A1 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU753672A1 |
Устройство для сборки покрышки пневматической шины | 1977 |
|
SU758676A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу подвижные фланцы с закрепленной на них нерастяжимой в меридиональном направлении диафрагмой, привод для перемещения фланцев, установленные на валу кольцевые корпуса с приводом их возвратно-поступательного перемещения и бортодержатели, шарнирно установленные на наружной поверхности кольцевых корпусов, отличающееся тем, что, с целью устранения трения диафрагмы о бортодержатели и повышения срока службы диафрагмы, кольцевые корпуса снабжены поршнями с хвостовиками, с которыми жестко связаны фланцы, а бортодержатели шарнирно соединены посредством тяг с кольцами,, установленными на хвостовиках порцией с возможностью I регулировки их положения посредством л гаек. S СО 00 о 00
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ формования каркасов покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU716863A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Складная детская кровать | 1929 |
|
SU18900A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-09-29—Подача