Изобретение относится к приводам нажимных винтов прокатных станов с помощью червячных передач, насаженных на общем валу, с приведением его во вращение от двух двигателей через передачу, позволяющую сообщать различные скорости перемещения нажимным винтам путем попеременного включения двигателей.
Обычно в качестве передачи применяется конический диференциал, Щестерни которого, однако, сложны в изготовлении, как требующие высокой точности.
Диференциал неудобно монтировать на общем корпусе с цилиндрической передачей, почему они вынесен наружу, и коробка закрыта со всех сторон.
Неточность сцепления конических щестерен и отсутствие возможности регулировки установки их, при скоростях порядка 9 м{сек, не обеспечивают надежности в работе.
В предлагаемом приводе натяжных винтов, с целью устранения означенных недостатков, в качестве передачи применена планетарная система.
На чертеже изображена схема привода натяжных винтов прокатных станов.
Привод осуществляется двумя двигателями разной скорости: один двигатель-большой служит для быстрой неточной установки верхнего вала, второй -малый служит для точной установки вала.
Вал 1 малого двигателя соединен с коробкой 6 планетарной системы передачи и посредством цилиндрических шестерен 2, 5, 4 и 5, установленных в коробке 6, приводит во вращение шестерню 8, сцепленную с шестерней 9, сидящей на общем валу 10 для привода левого и правого червяков нажимных винтов прокатного стана.
Вал 11 большого двигателя имеет промежуточную передачу в виде цилиндрических шестерен 12 и /5; последняя сидит на валу 7. Эта промежуточная передача обеспечивает необходимое передаточное число всего механизма, заключенного в общий корпус. Малый двигатель служит, как это было указано выше, для точной установки натяжных винтов валков стана, а большой двигатель-для быстрой перестановки верхнего валка в тех случаях, когда точной установки валков не требуется.
Предмет изобретения.
Привод нажимных винтов прокатных станов с помощью червячных передач, насаженных на общем валу, с приведением общего вала во вращение от двух двигателей через
передачу, позволяющую сообщать различные скорости перемещения нажимным винтам путем попеременного включения двигателей, отличающийся тем, что в качестве передачи применена планетарная система.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стан для поперечно-винтовой прокатки прутков и труб переменного сечения | 1947 |
|
SU89698A1 |
Нажимное устройство прокатной клети | 1979 |
|
SU880529A1 |
ДВУХКАЛИБРОВАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ КЛЕТЬ | 1995 |
|
RU2088351C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Двухскоростное нажимное устройство прокатного стана | 1973 |
|
SU442862A1 |
Нажимное устройство прокатной клети | 1979 |
|
SU804029A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ | 1929 |
|
SU23048A1 |
Лабораторный прокатный стан | 1991 |
|
SU1784291A1 |
Стан для прокатки цилиндрических зубчатых колес | 1950 |
|
SU91178A1 |
Универсальный прокатный стан | 1935 |
|
SU50795A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1938-07-19—Подача