1
Изобретение отноеитея к управлению и регулированию гидравлических систем и может быть использовано в системе смазки двигателей внутреннего сгорания, например для предохранения системы от повышенных давлений.
Извеетны клапаны, рабочий орган которых при превышении давления в системе изменяет ироходиое сечение седла 1. Недостатком известных клапанов является невозможность их использования при нескольких точках контроля уровия в системе.
Известны также предохранительно-сливные клапаны, в расточке корпуса которых установлено подпружиненное подвижное седло, выполненное в виде плунжера с осевым каналом и боковыми окпа.ми 2.
Недостатком таких клапанов является зависимость давления открывания клапана при работе его в режиме слива от уровия рабочего давления.
Предлагаемый клапан отличается тем, что запорный орган клапана выполнен в виде втулки, установленной в корпусе с возможностью ограниченного осевого перемещения относительно стакана и концентрично ему и изолируюпгей входную полость от командной, а пру/кпна размен1,ена между торцом втулки и фланцем стакана.
Такое конетруктивное выполнение клапана позволяет расширить его функциональные возможности и область применения.
На чертеже изображен предлагаемый клапан.
В корпусе 1 установлены подвижное седло в виде стакана 2, имеющего фланец 3, осевой канал 4 и боковые окна 5, и конценгрично ему запорный орган в виде втулки 6 с выстуиом 7, ограничивающим перемещение втулки упором в корпусе. Втулка 6 изолирует командную полость 8 от входной 9. Канал 4 связан со сливной полостью 10. Между фланцем 3 и торцом втулки б установлена пружина И, первоначальное сжатие которой осуществляется винтом 12.
Работа клапана при использовании его в системе смазки двигателя внутреннего сгорания осуществляется следующим образом.
Клапан устанавливают в сливном канале, подключенном к масляной магистрали сразу после насоса, а полость 8 сооби1:ают с магистралью в месте ее разветвления вблизи мест смазки.
В нормальном закрытом положении втулка G клаиана отжата до унора вниз, а стакан 2 до упора вверх. Окна 5 при этом нерекрыгы л ко и 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2277641C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ОСЕСИММЕТРИЧНЫЙ С ВЕРХНИМ ФЛАНЦЕВЫМ РАЗЪЕМОМ | 2012 |
|
RU2509245C2 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2237826C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2230944C2 |
Распределительный топливный насос | 1981 |
|
SU1281725A1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1997 |
|
RU2131531C1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1976-07-13—Подача