в известных режимных приспособлениях, действующих под влиянием нагрузки вагона, рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим торможения, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом при открытии вагонных дверей.
В предлагаемом режимном приспособлении для воздействия на рычажный механизм, установленный на подрессоренной части, применены два подпружиненных поршня, перемещающиеся навстречу друг к другу и установленные на неподрессоренной части. В случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий режим, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.
На прилагаемом чертеже изображена схема автоматического режим«ого приспособления в двух вариантах (фиг. 1 и 2).
Устройство и работа режимного приспособления по первому варианту (фиг. 1) заключается в следующем. На неподрессоренной части вагона расположены два цилиндра А vi Б, с подпружиненными поршнями Ж и Л, а на подрессоренной части помещен рычаг Г, устанавливающий тот или иной режим торможения, причем конец В рычага Г расположен между поршневыми штоками .Д и Е. При впуске сжатого воздуха по трубе И в полости цилиндров поршни ДЯ и к передвигаются навстречу друг другу, прижимаясь концами своих штоков к концу рычага Г.
В зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренных частей рычаг Г займет определенное положение и, воздействуя на орган для переключения тормоза на высшую или лизшую ступени торможения, установит соответственный режим торможения.
По окончании посадки и высадки пассажиров воздух из цилиндров выпускается, и поршни расходятся под действием пружин.
Таким образом, никакие колебания вагона на ходу поезда не будут оказывать влияния на положение переключительного органа.
Устройство и действие режимного приспособления по второму варианту (фиг, 2) заключаются в следующем.
На подрессоренной части вагона расположены цилиндры А и Б, рычаг В, устанавливающий режим, и рычаг Г, концом своим упирающийся в площадку Д неподрессоренной части.
При впуске воздуха в цилиндры на стоянке вагона оба поршня будут перемещаться навстречу друг другу, причем нижний поршень будет передвигать и рычаг Г до тех пор, пока он не упрется в площадку Д.
Верхний же поршень, воздействуя на рычаг В, заставит последний переместиться до упора в шток нижнего цилиндра в положение, соответствующее данной нагрузке поезда.
По окончании посадки и высадки пассажиров сжатый воздух выпускается из обоих цилиндров А и Б, к возможные во время хода поезда перемещения рычага Г не могут привести к изменению положения переключательного органа.
Предмет изобретения.
1.Явтоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу, в котором рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом, отличающееся тем, что для воздействия на рычажный механизм, установленный на подрессоренной части, применены два подпружиненных поршня, перемещающиеся навстречу друг другу и установленные на неподрессоренной части.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что в случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий режим, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.
У/////////// -/////////////// //////// ////////////// t У////////////
i oS ccojyeftMctS
teocfn ь,
Фиг
/. под/у е ее , t CLcmb.
ФигЗ
n узоё gtzzona
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-01-30—Подача