Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу Советский патент 1940 года по МПК B65G15/26 

Описание патента на изобретение SU58048A1

в известных режимных приспособлениях, действующих под влиянием нагрузки вагона, рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим торможения, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом при открытии вагонных дверей.

В предлагаемом режимном приспособлении для воздействия на рычажный механизм, установленный на подрессоренной части, применены два подпружиненных поршня, перемещающиеся навстречу друг к другу и установленные на неподрессоренной части. В случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий режим, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.

На прилагаемом чертеже изображена схема автоматического режим«ого приспособления в двух вариантах (фиг. 1 и 2).

Устройство и работа режимного приспособления по первому варианту (фиг. 1) заключается в следующем. На неподрессоренной части вагона расположены два цилиндра А vi Б, с подпружиненными поршнями Ж и Л, а на подрессоренной части помещен рычаг Г, устанавливающий тот или иной режим торможения, причем конец В рычага Г расположен между поршневыми штоками .Д и Е. При впуске сжатого воздуха по трубе И в полости цилиндров поршни ДЯ и к передвигаются навстречу друг другу, прижимаясь концами своих штоков к концу рычага Г.

В зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренных частей рычаг Г займет определенное положение и, воздействуя на орган для переключения тормоза на высшую или лизшую ступени торможения, установит соответственный режим торможения.

По окончании посадки и высадки пассажиров воздух из цилиндров выпускается, и поршни расходятся под действием пружин.

Таким образом, никакие колебания вагона на ходу поезда не будут оказывать влияния на положение переключительного органа.

Устройство и действие режимного приспособления по второму варианту (фиг, 2) заключаются в следующем.

На подрессоренной части вагона расположены цилиндры А и Б, рычаг В, устанавливающий режим, и рычаг Г, концом своим упирающийся в площадку Д неподрессоренной части.

При впуске воздуха в цилиндры на стоянке вагона оба поршня будут перемещаться навстречу друг другу, причем нижний поршень будет передвигать и рычаг Г до тех пор, пока он не упрется в площадку Д.

Верхний же поршень, воздействуя на рычаг В, заставит последний переместиться до упора в шток нижнего цилиндра в положение, соответствующее данной нагрузке поезда.

По окончании посадки и высадки пассажиров сжатый воздух выпускается из обоих цилиндров А и Б, к возможные во время хода поезда перемещения рычага Г не могут привести к изменению положения переключательного органа.

Предмет изобретения.

1.Явтоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу, в котором рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом, отличающееся тем, что для воздействия на рычажный механизм, установленный на подрессоренной части, применены два подпружиненных поршня, перемещающиеся навстречу друг другу и установленные на неподрессоренной части.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что в случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий режим, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.

У/////////// -/////////////// //////// ////////////// t У////////////

i oS ccojyeftMctS

teocfn ь,

Фиг

/. под/у е ее , t CLcmb.

ФигЗ

n узоё gtzzona

Похожие патенты SU58048A1

название год авторы номер документа
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Фаин Л.С.
SU53415A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2322363C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU68911A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2322364C1
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2311308C1
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза 1944
  • Клыков Е.В.
  • Матросов И.К.
SU65960A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2

Иллюстрации к изобретению SU 58 048 A1

Реферат патента 1940 года Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу

Формула изобретения SU 58 048 A1

SU 58 048 A1

Авторы

Жиц М.З.

Черный М.И.

Юрасов В.И.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-01-30Подача