При движении по прямолинейному участку пути тележки 5 удерживаются в пололгении, перпендикулярном рельсо- вому пути, элементами 8, а толкатели 9 упираются в упоры 10 последующей (предыдущей) вагонетки.
При входе поезда на загрузочный участок пути изменяется расстояния между торцами вагонеток,оно уменьшается со стороны рельса с меньшим радиусом. При этом упоры 10 предшествующих (последующих)вагонеток перемещают тояхатели 9,тем самым тележки 5 поворачиваются относительно вертикальных; осей сферических 6 и конических 7 опор в положение, близкое к радиальному,; деформируя элементы 8. Такое положение осей сохраняется на всем участке закругления до выхода поезда из него.
При выходе поезда с закругленного на прямолинейный участок пути расстоя ния между торцами вагонеток вновь меняется, упоры 10 перемещают толкатели 9, тем самым тележки 5 с помощью толкателей 9 и элементов 8 возвращаются в положение, нормгшьное к рельсовому пути. Нормешьный выход с закругленного участка поезда обеспечивается двухосной тележкой.
В поездах такой конструкции появляется возможность увеличить расстояние между колесными парами, что имеебольшое значение дня донной разгрузки, так как увеличивается разгрузочное окно.
Формула изобретения
Поезд для рудничного транспорта, содержащий сцепленные вагонетки, кузова которых опираются иа одноосные тележки, и двухосную тележку, размещенную в конце поезда, о т л и ч а io щ и и с я тем, что, с целью уменьшения сопротивления движению поезда на криволинейных участках пути с малым радиусом кривизны, на торцах вагонеток соответственно по диагоналям установлены подвижные толкатели, контактирующие с тележками, и жесткие упоры, а тележки посредством пятниковых опор соединены с кузовами, и между и тележками горизонтально установлены упругие возвргицаютие элементы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ №1142381 по кл. 20.4 1963.
2.Авторское свидетельство (И8693кл. В 61 D 7/02, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для изготовления железобетонных изделий | 1981 |
|
SU1020247A1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2613922C2 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С МЕХАНИЗМОМ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2001 |
|
RU2216470C2 |
ТЕЛЕЖКА-НОСИТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2309077C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Разгрузчик сушильных вагонеток | 1990 |
|
SU1805046A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МАЯТНИКОВОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2077435C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПОРЯДОЧЕННОГО ДВИЖЕНИЯ СТОЛОВ-СПУТНИКОВ САМОХОДНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2080236C1 |
/1
--е
Фчг.1
7
/
f 5
Фие.У
Фиг. 5
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-05-11—Подача