Изобретение относится к устройству привода исполнительных механизмов сис тем подъемно-транспортных машин и может быть использовано в конвейерных системах для переключения стрелочных переводов, остановов или других органов конвейера. Известен стрелочньгй перевод для монорельсовых путей, содержащий привод, тяги, подвижные отрезки монорель са, перемещающиеся по направляющим до стыковки с концами криволинейного отрезка монорельса, которые шарнирно прикреплены к двум параллельным монорельсам с возможностью перемещения по направляющим и к тягам, соединяющим подвижные отрезки с приводом стрелочного перевода 1). Недостатком известного привода является влияние инерционного вращения вала двигателя после выключения на ис полнительный механизм, что может создать аварийную ситуацию или несовпаде ние путей. Наиболее близким решением из извест ных является привод рабочих органов конвейерных систем, включающий толкатель с приводом от электродвигателя посредством вала, соединенного одним концом с толкателем, а вторым - с ротором электродвигателя 21. Известная конструкция не обеспечивает надежность и долговечность в работе. Цель изобретения - увеличение надежности и долговечности привода. Это достигается тем, что на валу, выполненном с винтовой чайтью и помещенном в резервуаре с жидкостью,установлена втулка с насаженным на ней гребным винтом. На фиг. 1 изображен привод, общий вид; на фиг.2 изображена винтовая пара. Привод состоит.из электрюдвигателя 1, муфты 2, вала 3, конец которого уплотнен манжетой 4. Вал установлен на подшипниках с защитнымн шайбами 5 в корпусе 6. Другой конец вала имеет профиль многозаходного винта н находится в корпусе резервуара 7, наполненного жидкостью и сообщающегося с баком 8. На винтовом конце вала установлена винтовая втулка 9, на которой укреплен гребной винт 10. Втулка 9 опирается на подшипник 11, установленный в толкателе 12, снабженном пружиной 13. Толкатель сопрягается с крышкой корпуса 14, в котором для уплотнения ва
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная система | 1985 |
|
SU1440782A1 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
Рельсосверлильный станок | 1989 |
|
SU1712517A1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2000 |
|
RU2192513C2 |
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2012 |
|
RU2544441C2 |
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОГО НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ | 2021 |
|
RU2771214C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ОСТРЯКА С ШИБЕРОМ, ПРИЛЕГАНИЯ ОСТРЯКА К РАМНОМУ РЕЛЬСУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2408488C2 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1974-03-28—Подача