(Л
О
00 ISD
Фаг.1
Изобретение относится к транспорту и касается средств маневрирования подвижным .составом.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 изображена часть канатного толкателя, располагаемая в зоне стрелочного перевода, с автономным приводом подвижной части направляющей; на фиг. 2 - то же, с приводом от тяги стрелочного перевода.
Транспортная система содержит монорельсовую направляющую 1 с крестовиной 2, ползун 3, привод 4 с гибким тяговым органом 5. Монорельсовая направляющая 1 в зоне стрелочного перевода выполнена из трех частей: предшествующей (монорельсовой направляющей) 1, средней 6 и последующей 7. В примыкающей колее располагается дополнительная направляющая 8 с крестовиной 9.
Средняя часть основной направляющей 6 с помощью щарнира, имеющего вертикальную ось 10 вращения, соединяется с пред- ществующей частью основной направляющей 1, а тягой II - с приводом 12.
Вместо привода 12 тяга 11 может соединяться с одним концом двуплечего рычага 13, другой конец которого через тягу 14 соединен с приводом 15 стрелочного перевода.
Транспортная система работает следующим образом.
0
5
0
5
Одновременно с перестановкой стрелочного перевода приводом 15 (например, вправо) средняя часть направляющей б с помощью двуплечего рычага 13 или привода 12 перемещается в противоположную сторону. Предыдущая часть основной направляющей 1 соединяется с последующей (7). Ползуи 3 перемещается по направляющим 1, б, 7. При переключении стрелочного перевода в противоположную сторону перемещается средняя часть направляющей (6), при этом ползун 3 может перемещаться по направляющим I, 6 и 8.
Формула изобретения
Транспортная система, содержащая связанные между собой стрелочным переводом основной и дополнительный рельсовые пути, расположенный между рельсами основного пути монорельс и размещенный на нем ползун с толкателем вагонеток, связанный с приводным канатом, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена дополнительным отрезком монорельса, размещенным в зоне стрелочного перевода между рельсами дополнительного пути, и дополнительным стрелочным переводом, связывающим указанный отрезок с монорельсом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1368355A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1968 |
|
SU221240A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 1972 |
|
SU360435A1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Стрелочный перевод для монорельсовых путей | 1973 |
|
SU481660A1 |
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЮНИЦКОГО И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ СТРУННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2006 |
|
RU2325293C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСТРЯКОВ СТРЕЛКИ И ПОДВИЖНЫХ СЕРДЕЧНИКОВ КРЕСТОВИН СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2013 |
|
RU2549316C2 |
Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Система содержит размещенную между рельсами основного пути монорельсовую направляющую 1, в которой укреплен ползун 3 с канатным приводом 4. Между рельсами дополнительного пути установлен дополнительный отрезок монорельса 8, соединяющийся с основной направляющей 1 дополнительным стрелочным переводом. 2 ил.
х
./
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 0 |
|
SU221240A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1985-01-03—Подача