1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроен 1ю, а частности к креплениям подкрановых репьсов.
Известно крепление подкрановых репьсов, содержащее подкладку с опорными элементами, зажимную клемму и крепежный элемент
М
Однако известное крепление репьсов имеет сложную конструкцию, сборка которой связана с,большими затратами труда и времени
Цель изобретения - упрощение конструкции крепления уменьшение времени и трудоемкости сборки.
Для этого опорные элементы крепления подкрановых рельсов согласно изобретению выполнены в виде стоек с отверстиями, а зажимная клемма - в виде Г-образного двуплечего рыча1;а, средней частью шарнирно установленного на опоре. Один конец рычага упирается в подошву рельса, а на дpyгo f конце установлен крепежный элемент.
На чертеже изображено предлагаемое крепление подкранового рельса.
К подкладке 1 жестко прикрепляются опорные стойки 2, зажимная клемма 3 зак2
репляется с помощью оси 4. Для крепления
.рельса служит болт 5.
Предлагаемая конструкция крепления под крановых рельсов значительно сокращает эремя изготовления элементов крепления и трудоемкость процесса сборки благодаря применению опорных стоек с отверстиями для оси, на которую ставится зажимная клемма Г-образной формы, а также за счет сокращения операхгйй при замене рельсов ( отсутствует дополнительная операция по снятию зажимной клеммы, которая только откидывается на противополож 1ую от рельса сторону, опираясь на ось).
Ф о рмула изобретения
Крепление подкрановых репьсов, содержащее подкладку с опорными элементами, зажим 1ую клемму н крепежный элемент , отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, уменьшения BjjeMeHsi и трудоемкости сборки, опорные элементы выполнены в виде стоек с отверстиями, а зажимная клемма - в виде
F-обрааного двуплечего рычага, средней Частью шарннрно установпенного на опоре, одним KOHUON упкраюшегося в подошву репьса. а на другом конце установлен крепежный элемент
Источники информации, принятые во внимание оои ксдертйзе:
1. Патент Франции № 2139589, 5 М,ва« С ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1717682A1 |
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой | 2016 |
|
RU2637853C1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2746059C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ С ТРУБЧАТЫМ ПОЯСОМ ПОДКРАНОВО-ПОДСТРОПИЛЬНОЙ БАЛКИ | 2002 |
|
RU2232126C2 |
Упругое рельсовое скрепление | 1990 |
|
SU1759976A1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА | 2009 |
|
RU2468135C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2196097C2 |
S
Авторы
Даты
1977-11-25—Публикация
1976-07-09—Подача