Благодаря наличию второй прицепной тележки, боковых роликовых опор и второй ступени подвешивания улучшается горизонтальная динамика локомотива, уменьшается динамическая нагрузка на рельсы.
Формула изобретения
Многоосная тележка локомотива, содержаш;ая основную тележку, опирающуюся концевой частью рамы, включаюшей в себя боковины и шкворневую балку, на раму прицепной тележки и связанную с последней шарнирным соединением и возвращающим аппаратом двустороннего действия, отличающаяся тем, что, с целью улучшения горизонтальной
динамики локомотива, симметрично указанной прицепной тележке расположена вторая прицепная тележка, связанная с основной аналогично первой, над шкворневой балкой
расположена поперечная балка с отверстием под шкворень, опирающаяся на боковины через упругие элементы, а опоры рамы основной тележки на рамы прицепных выполнены роликовыми.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Патент США № 1972934, кл. 105-183, 1934.
2.Патент Франции № 1587579, кл. В 61F, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска осевого редуктора | 1976 |
|
SU586023A1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
Многоосная тележка локомотива | 1977 |
|
SU677967A1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
Подвеска осевых редукторов локомотива с групповым карданным приводом колесных пар | 1975 |
|
SU587028A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1724498A1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-06-15—Подача