Механизм рулевого управления транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B62D3/12 

Описание патента на изобретение SU582129A1

1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам рулевого управления транспортного средства.

Известен механизм рулевого управления транспортного средства, содержащий корпус с пазами, подвижный относительно корпуса защитный кожух, опоры скольжения для рейки и ползуна, расположенного вне корпуса параллельно рейке, связанной с ползуном соединительными элементами, и снабженного закрепленными на его торцах шарнирами рулевых тяг.

Однако в этом механизме возможные траектории шарниров рулевых тяг ограничиваются опорами ползуна, причем пространство между указанными опорами недопустимо для размещения этих шарниров.

Это нриводит к ухудншиию кинематики рулевого иривода.

Цель изобретения - улучшение кинематики рулевого привода.

Для этого в предлагаемом механизме рулевого управления транспортного средства опора скольжения ползуна расположена между соединительными элементами.

Кроме того, для повышения долговечности одна из опор скольжения рейки снабжена эласти11Г1ой ВТУЛКОЙ.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - возможная схема размещения шарниров рулевых тяг.

Шестерня 1, связанная с рз левым валом (не ноказан), и рейка 2 находятся в зацеплении одна с другой и установлены в корпусе 3, имеющем продольные пазы 4 (см. фиг. 2) так, что в зацеплении с шестерней, рейку здерживает сухарь 5, поджимаемый 6, а средняя ее часть опирается на подшиппик 7, заключенный в обойму - втулку 8 из эластичного материала.

Как рейка, так и ползун 9 имеют кольцевые

проточки 10, в которые входят вставленные в пазы 4 на корпусе соединительиые элементы 11, нричем они имеют но два цилиндрических отверстия для нрохода ползуна и рейки, соединенные прорезью 12 (см. фиг. 2), и стягиваются болтами 13. Это позволяет смонтировать рейку с ползуном в любом положении относительно их осей, без скручивающих деформаций, а также препятствует их осевому скольжению относительно связывающих элементов. Чаеть конструкции, состоящая из рейки, ползуна и связывающих элементов, удерживается от вращения подщипником скольжения 14 (см. фиг. 1), размещенным в оггорс 13, которая прнкренлена к корпусу рейкн со стопоиы ползуна болтами 16.

Похожие патенты SU582129A1

название год авторы номер документа
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2016
  • Хекер Фальк
  • Хергес Михаель
  • Сталь Кристиан
  • Ланг Райнер
RU2692517C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2009
  • Окада Такахиро
RU2488497C2
УСТРОЙСТВО ЗАМКА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2009
  • Окада Такахиро
RU2504490C2
МНОГООПОРНАЯ ШАГАЮЩАЯ МАШИНА 2003
  • Лапынин Ю.Г.
  • Величкин Н.А.
RU2258624C2
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1991
  • Чикин Г.А.
RU2085166C1
ШАРНИРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Хан Михаэль
  • Геррманн Томас
RU2401758C2
ТРАНСМИССИЯ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2012
  • Шнайдер,Дин
  • Серх,Александр
  • Лавин,Томас,А.
RU2566095C1
Устройство для управления бортовыми бесступенчатыми трансмиссиями гусеничной машины 1989
  • Чаплыгин Николай Максимович
SU1689181A1
Рулевая колонка транспортного средства 2018
  • Харитонов Михаил Анатольевич
  • Горячев Сергей Михайлович
  • Кулясов Алексей Иванович
RU2709061C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОБОТ ДЛЯ ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ АНГИОГРАФИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ИНТЕРВЕНЦИОННОЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ 2021
  • Хуан Тао
  • Ли Ян
RU2760468C1

Иллюстрации к изобретению SU 582 129 A1

Реферат патента 1977 года Механизм рулевого управления транспортного средства

Формула изобретения SU 582 129 A1

SU 582 129 A1

Авторы

Шаталов Алексей Алексеевич

Даты

1977-11-30Публикация

1974-05-31Подача