1
Изобретение относится к области транспорта, в частности к конвейерам, и касается конструкции секции ленточного конвейера.
Известна секция ленточного конвейера, содержащая раму и роликооиоры, смонтированные на упругой иодвеске в виде натянутых вдоль конвейера канатов, причем боковые ролики смещены в продольном направлении относительно средних и выполнены в виде рычагов, шарнирно закрепленных концами к средней балке рамы и опираются средней частью на натянутые канаты 1.
Недостатком известной секции является то, что упругая опора (канат) работает только при транспортировании крупных кусков материала, а нри наличии материала средней и мелкой фракции нагрузка воснринимается только лентой конвейера как на обычном жестком ставе, что ведет к быстрому износу ленты.
Известна также конструкция секции лелточного конвейера, включающая ролики, одни концы которых соединены с рамой, а другие - с натянутым вдоль продольной оси конвейера канатом, и амортизаторы, причем канат прикреплен к амортизаторам 2.
Ири транспортировании материала любого размера энергии от соударения воспринимаются лентой конвейера, а через нее передаются канату и амортизаторам. Однако прикрепление каната к амортизаторам не позволяет выбирать оптимальный режим демпфирования для различных энергий соударения.
Целью изобретения является создание оптимального демпфирования для различных энергий соударения.
Это достигается тем, что в секции ленточного конвейера, включающей ролики, одни концы которых соединены с рамой, а другие - с натянутым вдоль продольной оси конвейера канатом, и амортизаторы, последние установлены на расстоянии от каната в местах его соединения с роликами.
На фиг. 1 изображена секция ленточного конвейера, вид в плане; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Секция ленточного конвейера включает раму I, состоящзю из продольных и поперечных
балок. На продольных балках рамы 1 размещены щарнирные стойки 2, в которых крайними внешними точками укреплены роликоопоры 3 с роликами 4. На поперечных балках рамы 1 посредством натяжных устройств 5 натянут канат 6, с которым соединены свободные концы роликоопор 3. Под каждым соединением каната 6 с роликоопорами 3 располол ены амортизаторы 7. На ролики уложена лента 8 конвейера. Амортизаторы 7 могут быть выполнены нелинейными, чтопозволяетосущест
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роликоопора ленточного конвейера | 1982 |
|
SU1049379A1 |
Секция для поддержания ленты конвейера в месте ее загрузки | 1984 |
|
SU1146248A1 |
СЕКЦИЯ СТАВА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2006 |
|
RU2317932C1 |
Секция става ленточного конвейера | 1979 |
|
SU867796A1 |
Роликоопора ленточного конвейера | 2017 |
|
RU2655577C1 |
Устройство для поддержания ленты конвейера в месте ее загрузки | 1983 |
|
SU1224223A1 |
Загрузочная секция ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1765072A1 |
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ | 1992 |
|
RU2044890C1 |
СТАВ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU346192A1 |
Став ленточного конвейера | 1978 |
|
SU740633A1 |
Авторы
Даты
1977-11-30—Публикация
1976-06-01—Подача