Изобретение относится к устройствам для крепления различных по габаритам строительных панелей, устанавливаемым на транспортных средства По основному авт.св. 522082 известно устройство для крепления стро ительных, панелей, содержащее стойку, состоящую и:э двух частей,жестко закрепленную в центре транспортного средства к которой шарнирно присоединены рычаг и крепления панелей с прижимными элементами, при этом между частями стойки подвижно установлена опорная балка, на которо с торцов закреплены блоки, огибаемые тросами, соединенными своими концами с рычагами крепления панелей. Недостатком этого устройства явля ется недостаточная его устойчивость и большие габариты по высоте в загру женном состоянии. Цель изобретения - увеличение устойчивости устройства и уменьшение его габаритов по высоте. Указанная цель достигается тем, ч над опорной балкой на торцах стойки закреплены дополнительные блоки, а блоки, закрепленные на торцах опорной балки, выполнены двухручьевыми. Лри этом тросы огибают двухручьевые. блоки через дополнительные блоки. На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, загруженное по обеим сторонам стойки различными по толщине панелями; на фиг.З - схема запасовки тросов . На платформе 1 укреплена стойка 2, состоящая из двух частей, на которых расположены отводные блоки 3. На стояке 2 шарнирно расположены рычаги 4 крепления, в свою очередь, шарнирно связанные с прижимными элементами 5. В промежутке между частями стойки 2 подвижно установлена опорная балка 6 с двухручьевыми блоками 7 по торцам. Над опорной балкой 6 на стойке 2 шарнирно расположены дополнительные блоки 8. Отводные блоки 3, блоки 7 на торцах опорной балки и блоки 8 объединены в.трособлочную систему при помощи тросов 9, которые своими концами соединены с рычагами 4. Для удобства обслуживания по торцам устройства установлены лестницы 10 с мостиками li, .Устройство работает следующим образом. . .
На платформу 1 по обеим сторонам стойки 2 ставятся вплотную одна к яругой панели 12. В прЬмеж1 тке между частями стойки 2 на опорную 6 и устанавливается грузовая | панель 13. При этом опорная балка 6 под действием веса грузовой панели 13 опускается, выбирая через блоки 8 тросы и сближая прижимные элементы 5, которые,обжимая панели 12i фиксируют их от смещений. Чтобы расфйксироват1 панели 12, грузовая панель13 грут зоподъемным механизмом вынимается/ при этом под действием собственного веса прижимные элементы 5 откидывают ся в первоначальное положение. Опорная балка 6 также занимает свое первоначальноеПоложение.
Формула изобретения
Устройство для крепления строитёльных панелей на транспортном средстве по авт.св. 522082, отличающееся тем, что, с целью увеличения устойчивости устройства и уменьшения его габаритов по высоте, над опорной балкой на торцах стойки закреплены дополнительные блоки, а блоки, закрепленные на торцах опорной балки, выпрлиены двухручьевв№ ш, при этом тросы отгибдют двухручьевые блоки через дополнительные блоки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1974 |
|
SU522082A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1978 |
|
SU745736A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для крепления панелей на транспортном средстве | 1975 |
|
SU539794A1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1357278A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Двухзвенное гусеничное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 2021 |
|
RU2765311C1 |
Платформа выдвижная для лётных испытаний оптоэлектронных систем | 2018 |
|
RU2680298C1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
W /2 f
13
6 (риг. 2
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1976-02-23—Подача