Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Советский патент 1987 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU1357278A1

11

Изобретение относится к транспорному машиностроению и может быть ис- пЬльзовано на попунрицепе-панелевозе хребтового типа.

Цель изобретения - повышение надежности крепления панелей любой высоты и удобстав в эксплуатации, а также защита панелей от загрязнения На чертеже изображено предлагаемое устройство, обищй вид

Устройство для крепления панелей включает прижимные рамы 1, состоящие из продольной балки и двух жестко связанных с ней стоек, шарнирно закрепленных на стойках фермы по краям грузовой платформы панелевоза трос 2 натялсения 5 один конец которого закреплен на конце прижимной рамы Трос пропущен через систему блоков 3-6, находящихся внутри фермы, и через блоки 7 и 8 закрепленные на другом конце продольной балки, проходит далее по наружной стороне при- жимиой рамы и вторым концом закрепляется на той же стойке прижимной рамы, где закреплен первый конец.

Устройство содержит также нижний трос 9, связанный с тросом 2 с по- мощью подвижных направляющих 10 и 115 выполненных в виде втулок, и закрепленный в трех точках на платформе панелевоза, завщтный фартук 12, закрепленный нижней частью на платформе панелевоза, а верхней - ремня1уш: на тросе 2, подвижный блок тросом 13 связан с натяжным приспособлением, например лебедкой, установленной на одной из концов фермы (не показано), Между стойками фермы и стойками прижимной рамы установлены прулсины сжатия, которые жестко закреплень: на стойках фермьи

Устройство работает следующим образом.

Перед загрузкой панелевоза прижимные рамы, находящиеся в положе

нии 1J с помощью натяжного приспособления опускаются в положение Но Первоначально движение рамы по мере ослабления тросов происходит под действием пружин, а затем под собственной тяжестью. При этом одновременно опускаются и занимают положение II трос 9 и защитный фартук 12,

После установки панелей на грузовую площадку панелевоза натяжным приспособлением и связанным с ним тросом 2 производят подъем прижимных

рам. Одновременно с подъемом рамы происходит подъем нижнего троса 9, которым крепятся низкие панели,и защитного фартука 12,, Для частичной разгрузки натяжного приспособления, тросов 13 и 2 и уменьшения их вытягивания при транспортировке, а также повьш ения надежности крепления панелей прижимные рамы дополнительно фиксируются страховочными цепями, один конец которых закреплен на ферме, а свободные концы одним из звеньев накидываются на крюки регулировочных винтов на концах прижимных раМс Натяжение цепей производится гайками регулировочных винтов, Формулаизобретения

1.Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве, содержащее закрепленную вдоль продольной оси платформы транспортного средства ферму, прижимные рамы, закрепленные на ферме с возможностью

поворота в поперечной вер тикапьной плоскости, и систему прижима рам, включающую гибкие элементы и натяжное приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления панелей любой высоты и удобства в эксплуатации, система прижима блоками, закреп- ленными на ферме и на задари части одной из указанных рам, первый гибкий элемент закреплен концами на . передней части зтой рамы и запасован через блоки, закрепленные на раме и на ферме, и подвижный блок, связанный с натяз ным приспособлением, а .

второй гибкий элемент жестко закреплен концами и средней частью на платформе транспортного средства и связан с первым гибким элементом .при помошл-направляюших втулок, которые расположенные на ветви первого гибкого элемента, пропущенной вдоль указанной прижимной рамы,

2,Устройство по п. 1, о т л и - чающе еся тем, что, с целью

защиты панелей от загрязнения, на указанной ветви первого гибкого элемента закреплен петлями защитный фартук, нижняя часть которого закрепле;- на платформе транспортного средства, Зо Устройство по п, о т л и ч а

ю щ е е с я тем, что на боковых стойках фермы закреплены пружины сжатия для взаимодействия: с приншмны- ми рамами.

Похожие патенты SU1357278A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки строительных панелей 1990
  • Беляев Владимир Ильич
  • Колпаков Василий Петрович
  • Мотузов Валерий Иванович
  • Рубанов Евгений Георгиевич
SU1713842A1
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2021
  • Вараксин Виталий Семенович
  • Коцарев Константин Иванович
RU2774304C1
Полуприцеп-панелевоз 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1031811A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве" 1976
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Исайчиков Михаил Алексеевич
SU583010A2
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КИНОЭКРАН 1992
  • Денисенков И.Ф.
RU2067489C1
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов 1981
  • Бельдеман Ярослав Николаевич
  • Козловский Николай Иосифович
  • Мейнин Виктор Леонидович
  • Павлов Александр Николаевич
SU988605A2
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве 1974
  • Степанов Михаил Юрьевич
  • Мицнефес Меер Меерович
  • Торгованов Тельман Викторович
  • Исайчиков Михаил Алексеевич
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Ушаков Владимир Александрович
SU522082A1
Устройство для крепления строительных конструкций на транспортном средстве 1982
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Дубаков Виталий Дмитриевич
  • Лиштаев Игорь Петрович
  • Володин Николай Иванович
  • Мызников Виктор Иванович
SU1036589A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепе- панелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации. Устройство содержит две прижимные рамы 1, состояпще каждая из продольной балки и двух жестко связанных с ней стоек, щарнирно закрепленных на стойках фермы по краям грузовой .площадки панелевоза, трос натяжения 2, размещенный посредством блоков 3,4,5,6,7,8, вдоль наружной поверхности прижимной рамы и приходящий затем по внутренней части фермы. Ветвь троса, размещенная внутри фермы, охватывает подвижный блок 4, соединенный гибкой связью I3 с натяжным приспособлением. На наружной ветви троса расположены направляющие втулки 10 и 11, через которые пропущен второй трос 9, закрепленный своими концами и серединой на основании платформы, на которой закреплен также нижний конец защитного фартука 12, а его верхний конец закреппен на наружной ветви первого троса 2. При включении натяжного приспособ- ления подвижный блок 4 перемещается, ослабляя трос и обеспечивая возможность перемещения прижимных рам. 2 3.п. ф-лы, 1 ил. i (Л со СП ьо сх

Формула изобретения SU 1 357 278 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1357278A1

Патент США № 3848917, кл
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА 1920
  • Шеварев В.В.
SU296A1

SU 1 357 278 A1

Авторы

Любарский Сергей Николаевич

Куделькин Станислав Сергеевич

Даты

1987-12-07Публикация

1986-04-14Подача