11
Изобретение относится к транспорному машиностроению и может быть ис- пЬльзовано на попунрицепе-панелевозе хребтового типа.
Цель изобретения - повышение надежности крепления панелей любой высоты и удобстав в эксплуатации, а также защита панелей от загрязнения На чертеже изображено предлагаемое устройство, обищй вид
Устройство для крепления панелей включает прижимные рамы 1, состоящие из продольной балки и двух жестко связанных с ней стоек, шарнирно закрепленных на стойках фермы по краям грузовой платформы панелевоза трос 2 натялсения 5 один конец которого закреплен на конце прижимной рамы Трос пропущен через систему блоков 3-6, находящихся внутри фермы, и через блоки 7 и 8 закрепленные на другом конце продольной балки, проходит далее по наружной стороне при- жимиой рамы и вторым концом закрепляется на той же стойке прижимной рамы, где закреплен первый конец.
Устройство содержит также нижний трос 9, связанный с тросом 2 с по- мощью подвижных направляющих 10 и 115 выполненных в виде втулок, и закрепленный в трех точках на платформе панелевоза, завщтный фартук 12, закрепленный нижней частью на платформе панелевоза, а верхней - ремня1уш: на тросе 2, подвижный блок тросом 13 связан с натяжным приспособлением, например лебедкой, установленной на одной из концов фермы (не показано), Между стойками фермы и стойками прижимной рамы установлены прулсины сжатия, которые жестко закреплень: на стойках фермьи
Устройство работает следующим образом.
Перед загрузкой панелевоза прижимные рамы, находящиеся в положе
нии 1J с помощью натяжного приспособления опускаются в положение Но Первоначально движение рамы по мере ослабления тросов происходит под действием пружин, а затем под собственной тяжестью. При этом одновременно опускаются и занимают положение II трос 9 и защитный фартук 12,
После установки панелей на грузовую площадку панелевоза натяжным приспособлением и связанным с ним тросом 2 производят подъем прижимных
рам. Одновременно с подъемом рамы происходит подъем нижнего троса 9, которым крепятся низкие панели,и защитного фартука 12,, Для частичной разгрузки натяжного приспособления, тросов 13 и 2 и уменьшения их вытягивания при транспортировке, а также повьш ения надежности крепления панелей прижимные рамы дополнительно фиксируются страховочными цепями, один конец которых закреплен на ферме, а свободные концы одним из звеньев накидываются на крюки регулировочных винтов на концах прижимных раМс Натяжение цепей производится гайками регулировочных винтов, Формулаизобретения
1.Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве, содержащее закрепленную вдоль продольной оси платформы транспортного средства ферму, прижимные рамы, закрепленные на ферме с возможностью
поворота в поперечной вер тикапьной плоскости, и систему прижима рам, включающую гибкие элементы и натяжное приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления панелей любой высоты и удобства в эксплуатации, система прижима блоками, закреп- ленными на ферме и на задари части одной из указанных рам, первый гибкий элемент закреплен концами на . передней части зтой рамы и запасован через блоки, закрепленные на раме и на ферме, и подвижный блок, связанный с натяз ным приспособлением, а .
второй гибкий элемент жестко закреплен концами и средней частью на платформе транспортного средства и связан с первым гибким элементом .при помошл-направляюших втулок, которые расположенные на ветви первого гибкого элемента, пропущенной вдоль указанной прижимной рамы,
2,Устройство по п. 1, о т л и - чающе еся тем, что, с целью
защиты панелей от загрязнения, на указанной ветви первого гибкого элемента закреплен петлями защитный фартук, нижняя часть которого закрепле;- на платформе транспортного средства, Зо Устройство по п, о т л и ч а
ю щ е е с я тем, что на боковых стойках фермы закреплены пружины сжатия для взаимодействия: с приншмны- ми рамами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1990 |
|
SU1713842A1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве" | 1976 |
|
SU583010A2 |
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КИНОЭКРАН | 1992 |
|
RU2067489C1 |
Транспортное средство для транспортирования и разгрузки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988605A2 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1974 |
|
SU522082A1 |
Устройство для крепления строительных конструкций на транспортном средстве | 1982 |
|
SU1036589A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепе- панелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации. Устройство содержит две прижимные рамы 1, состояпще каждая из продольной балки и двух жестко связанных с ней стоек, щарнирно закрепленных на стойках фермы по краям грузовой .площадки панелевоза, трос натяжения 2, размещенный посредством блоков 3,4,5,6,7,8, вдоль наружной поверхности прижимной рамы и приходящий затем по внутренней части фермы. Ветвь троса, размещенная внутри фермы, охватывает подвижный блок 4, соединенный гибкой связью I3 с натяжным приспособлением. На наружной ветви троса расположены направляющие втулки 10 и 11, через которые пропущен второй трос 9, закрепленный своими концами и серединой на основании платформы, на которой закреплен также нижний конец защитного фартука 12, а его верхний конец закреппен на наружной ветви первого троса 2. При включении натяжного приспособ- ления подвижный блок 4 перемещается, ослабляя трос и обеспечивая возможность перемещения прижимных рам. 2 3.п. ф-лы, 1 ил. i (Л со СП ьо сх
Патент США № 3848917, кл | |||
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1920 |
|
SU296A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-04-14—Подача