Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве Советский патент 1980 года по МПК B60P3/40 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU745736A2

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Похожие патенты SU745736A2

название год авторы номер документа
Устройство для крепления панелей на транспортном средстве 1975
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Исайчиков Михаил Александрович
  • Мицнефес Меер Меерович
  • Торгованов Тельман Викторович
  • Ушаков Владимир Александрович
  • Степанов Михаил Юрьевич
SU539794A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Петров С.А.
  • Дьяконов В.С.
  • Гомозов А.И.
  • Стацюк В.Г.
RU2048315C1
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве" 1976
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Исайчиков Михаил Алексеевич
SU583010A2
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве 1983
  • Ляховецкий Борис Моисеевич
SU1126473A1
УБИРАЮЩАЯСЯ БОКОВАЯ НАДСТАВКА, ПРИМЫКАЮЩАЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ К ОДНОЙ ГРУЗОНЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Клотц Мартин
RU2554915C2
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве 1974
  • Степанов Михаил Юрьевич
  • Мицнефес Меер Меерович
  • Торгованов Тельман Викторович
  • Исайчиков Михаил Алексеевич
  • Земляницын Вадим Вячеславович
  • Ушаков Владимир Александрович
SU522082A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Панелевоз 1961
  • Вахрушев М.А.
  • Малинин Д.А.
  • Уржумцев Н.А.
SU143663A1
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ 2012
  • Давыдов Алексей Геннадьевич
  • Аксёнов Борис Владимирович
  • Восковцов Александр Иванович
  • Абросимов Михаил Анатольевич
  • Павлов Иван Михайлович
RU2515720C2

Иллюстрации к изобретению SU 745 736 A2

Реферат патента 1980 года Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве

Формула изобретения SU 745 736 A2

1

Изобретение относится к устройст 1вам для крепления различных по габаритам строительных панелей, устанавливаемых на транспортных средствах.

По основному авт.св. № 522082 известно устройство для крепления строительных панелей, содержащее .стойку, состоящую из двух частей, жестко закрепленную в центре транспортного средства, к которой шарнир.но присоединены рычаги крепления панелей с прижимными элементами, при этом между частями стойки подвижно ; установлена опорная балка, на IJOTOрой с торцов закреплены блоки, огибаемые тросами, соединенными своими концами с рычагами крепления панелей 1 .

Крепление загруженных панелей осуществляется посредством прижимных элемен1ов, приходящих в движение под действием веса-, так называемой гру зовой панели, устанавливаемой на опорную балку. Сама же грузовая панель в данном устройстве не фиксируется. .

Недостатком данного устройства является то, что вследствие незафиксированной грузовой панели последняя Может разрушаться, так как под действием инерционных сил, вознй1 аю- , щик при движении транспортного о Рвдстйа, грузовая панель соударяется со стойкой устройства.

Целью изобретения является обеспечение сохранности перевозимой грузовой панели,

Это достигается тем, что устройст10во снабжено закрепленными иа частях стойки направляющими, амортизаторами, установленными с возможностью перемещения по направляющим, тягами, состоящими из двух .соединенных посред15ством осей частей, одни концы которых связаны с амортизаторами, а другие - с опорной балкой, к дополнительными направляющими, закрепленными на частях стойки для перемещения

20 по ним осей,соединяющих указанные части тяг. При этом каждый с1мортизатор выполнен в виде двух изогнутых пластин.. .

На фиг.1 показан вид сбоку на по25рожнее устройство, на фиг. 2 - вид спереди на загруженное панелями устройство; на фиг. 3 - дано сечение А-А на фиг.1; на фиг. 4 - то же, в загруженном положении.

Устройство представляет собой состоящую из двух 4acTeia стойку 1с арнирно присоединенными к ней рыагами крепления 2 с прижимными элеентами 3. Между частями стойки 1 расположена опорная балка 4, посредством тросо-блочной системы 5 соединенная с рычагами 2. В верхней зоне стойки 1 имеются направляющие 6, в которых размещены с возможностью вертикального перемещения амортизаторы 7, состоящие из двух изогнутых упругих стальных пластиН1г изготовленных, например, из качествейиой ррссорнопружинной стали. Амортизаторы 7 и балка 4 соединены между собой пос-г редством тяг, состоящих из двух частей 8 и 9, причем части тяг соединены с амортизаторами и опорной балкой шарнирно. Части 8 и 9 тяг соединены между собой шарнирно посредством осей 10, перемещающихся по вертикальным прямолинейным, переходящим в криволинейные с радиусом равным длине части 8 тяги дополнительным направляющим 11..

Устройство работает следующим образом.

В незагруженном устройстве элементы 3 под действием собственного веса находятся в крайнем верхнем положеНИИ, а следовательно, балка 4, а вместе с ней и амортизаторы 7 - в крайнем верхнем. После загрузки устройства панелями 12 на балку 4 устанавливается грузовая панель 13, при этом под действием веса грузовой панели опорная балка опускается. Вместе с ней под действием тяг по вертикальным направляющим б опускаются амортизаторы 7, при этом оси 10 перемещаются вниз по прямолинейному вертикальному участку направляющих 11. Достигнув своего крайнего нижнего положения, амортизаторы 7 останавливаются, а опорная балка 4 продолжает опускаться, так как оси 10 продолжают свое перемещение, но уже по криволинейному участку направляющих 11, При движении вниз амортизаторы расклийиваются между грузовой панелью 13 и

стойкой 1, деформируясь и фиксируя при этом грузовую панель.

При движении транспортного средства амортизаторы, фиксируя грузовую панель, гасят инерционные силы, действующие на грузовую панель, предотвращая ее от ударов о стойку 1 и, следовательно, от возможных разрушений.

При разгрузке устройства грузовая

панель вынимается и балка 4 под действием веса элементов 3 поднимается, при этом оси 10 сначала перемещаются по криволинейному участку направляющих 11 (в этом случае амортизаторы 7 неподвижны), а затем переходят

5 в прямолинейный направляющих, приводя в движение амортизаторы 7, которые при достижении балки 4 ,своего крайнего верхнего положения,освобождают от фиксации грузовую панель

0 13.

Формула изобретения

1.Устройство для крепления стро5 итрльных панелей на транспортном средстве по авт.св. № 522082, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сохранности перевозимой грузовой панели, оно снабжено закреплейньми на частях стойки направляющими амортизаторами,установленными с возможностью пе ремшцения по направляющим, тягами, состоящими из двух соединенных посредством осей частей, одни концы которых связаны с 5 амортизаторами, а другие - с опорной балкой, и дополнительными направляющими, закрепленными на частях стойки для перемещения по ним осей, соединяющих указанные части тяг. 0 2 .Устройство,по п.1, отличающее с я тем/ что каждый амортизатор выполнен в виде двух изогнутых пластин..;

Источники информации, С принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 522082, кл. В 60 Р 3/40, 1974 {лрототип).

а

SU 745 736 A2

Авторы

Исайчиков Михаил Алексеевич

Земляницын Вадим Вячеславович

Журавлев Борис Васильевич

Даты

1980-07-05Публикация

1978-06-07Подача