(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ№1Л СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве" | 1976 |
|
SU583010A2 |
Устройство для крепления панелей на транспортном средстве | 1975 |
|
SU539794A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1978 |
|
SU745736A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1126473A1 |
Двухзвенное гусеничное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 2021 |
|
RU2765311C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1357278A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Иаобретеиис; отиосктся к устрсЯствам й/и: ;;ре;шскяя различных ао .г.дЗарктам строительных naHe/ieiij устаиавяк;1аемых на i-pattспортных средствах, например на железнодорожных платформах,
Известно устройство для крепления строит€У1ьиьвс панелей, содеркал.еа стойку, жестко о-акреиленнуда в центре транспортного среястна, ;: piPUJ-K кропления панелей с при;;шмньЕ ш элементами, присоединенньгми к стойке. Однако эксгьчуатацнд известного устройства сопряжена со значительными затратагдй ручного труда при кре шенин и раскре1шении панелей; кроме того, устройство не обеспечивает возможное ти перевозки панелей различных габаритов.
Цель изобретения - обеспечение перевозки изделий различных габаритов, а также ;-;с-е;Ю- ешге ручного труда при креплении и раскрепления нанелей.
Для этого стойка состоит из двух частей, в промежутке между которыми подвижно установлена опорная балка, на которой с тордов закреплены блоки, огибаемые троcajvii- 3 соединенными своими конца ш с рычагами крешкшия панелей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фыг. 2 - общий вид устройства, загруженного по обе стороны сгойки различными по толщине панелями.
На платформе 1 укреплена стойка 2, состоящая из ц.ву:я частей, на которых расположены отводные блоки 3. На стойке 2 шарнирно расположены рычаги крепления 4, шарнирно связанные с прижимньк.ш элементами 5. В промежутке между частягли стой- iffl 2 подвижно установлена опорная балка 6 с блоками 7 по торяам. Отводные блоки 3 и блоки 7 на торцах опорной балхш 6 эбъе- цинены в тросо-блочную систетлу с яомо1дь: тросов 8. Для удобства обслуживания по торцам устройства установлены лестницы 9 с мостиками Ю.
Устройство работает следующим образол
На платформу 1 по обеим сторонам стойки 2 устанавливаются вплотную друг к панеош 11. В промежуток между частями стойки 2 ка опорную балку б устана ./.; Бается грузовая панель 12 При этом
опорная балка 6 под действием васа гру- зоБОй naiiejui 12 опускается вниз, выбирая тросы 8 и сближая прижимные элементы 5, которые, об хиЕдая панеш 11, фиксируют их от смещений.
По прибытии в пункт назначения грузовая панель 12 вынимается грузоподъемньЕл механизмом. Прр этогл прилшмные элементы 5 откидьшаются в первоначальное положение под действием собственного веса, осво- бо5кдая панели 11 от фиксации.
Формула изобретения Устройство для крепления строительных панелей на транспортном средстве, содер-
S,
жащее стойку, жестко закрепленную в центре транспортного средства, и рычаги крепления панелей с прижкмяъолк элементами, шарнирно присоединенными к стойке, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности перевозки изделий различных габаритов, а таюхе исключения ручного труда при креплении и раскреплении панелей, стойка состоит из двух частей, в промежутке между которыми подвижно установлена опорная бал:1а, на которой с торнов закреплены блоки, огибаемые тросами, соединенными своими концами с рычагами крепления панелей.
Фиг. 1
Фиё.2
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-12-30—Подача