Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B61H13/38 

Описание патента на изобретение SU583015A1

на поперечину 7 подвески 4. На внутренних ветвях 14 пружины 8 жестко закреплен наконечник 15, каторым она опирается на крои штейн 6 боковой рамы тележки в направляк ших упорах 16, Местошарнирного закрепления пружины 8 на ребре 9 башмака 2 находится ниже точек опоры пружины на подвеску 4 к крошитейн 6, но выше оси поворота балки 1 на подвесках 4, с противоиоложной стороны крепления колодок 3,

В гроцессе движения экипажа на балку 1 действуют силы Р, стремящиеся сместить ее в поперечном направлении (вызвать ее кол&бания), при этом наконечник 15, который жестко закреплен на ветви 14 пружины 8, упирается в упор 16 и за счет упругости ветви 14 пружинь 8 препягсг&уюг перемещеншо балки 1 относительно крО1Ш1 теинов 6, За счет того, что место шарнирного закрепления пружины 8 находится ниже опорных концов пружины, а ветви 12 и 14 предварительно нагружены С1шами Pj и Р, , в месте закрепления пружины 8набашмаке 2созааегся результирующая сила R, действующая Ни i6a4UMaKj на плече 17 от оси поворота баш мака наподвесках и стабилизирующая положение тормозной балки с башк4аками на подвесках в вертикальной гшоскости.

Формула изобретения

Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки железнодорожного транспорт ного средства, содержащее упругий элемент, размещенный между боковиной рамы тележки и тормозной балкой, шарнирно связанной с кронштейном боковины посредством подвески и несущей тормозной башмак с колодкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения гашевшя колебаний тормозной бал ки, упругий .элемент выполнен в виде пружины кручения, один конец которой связан с подвеской, а второй - размещен в направл$ юших, выполненных в кронштейне, при этом витки пружины шарнирно связаны с тормо; ным башмаком и расположены ниже опорных концов пружины и выше оси поворота тормозной балки на подвесках.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Патент США № 2093797 кл. 188-21О, 1951.

2,Патент США № 2049601,, кл. 188-210, 1951.

Vui.l

аг.2

6-6

16

тт

Похожие патенты SU583015A1

название год авторы номер документа
Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки вагона 1977
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Храмов Николай Иванович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Богданович Виктор Борисович
SU701854A1
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона 1978
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Храмов Николай Иванович
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Абрамов Евгений Васильевич
  • Астахов Владимир Иванович
SU774986A1
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи 1990
  • Варава Владимир Иванович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Огурцовский Геннадий Петрович
SU1749095A1
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
Рычажная тормозная система 1981
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Шенаурин Алексей Афонасьевич
  • Завадич Александр Васильевич
SU1079513A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1997
  • Аввакумов А.С.
RU2120875C1
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2010
  • Матерн Петер Д.
  • Мур Роланд С.
RU2518138C2
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Приходько Владимир Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Супряженко Валентина Михайловна
  • Маначинский Олег Владимирович
RU2288124C1
Упругая подвеска тяги рычажно- тормозной передачи тележки 1978
  • Храмов Николай Иванович
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Павлюков Эдуард Авраамович
  • Бельский Анатолий Георгиевич
  • Леонтьев Арсений Петрович
SU725931A1

Иллюстрации к изобретению SU 583 015 A1

Реферат патента 1977 года Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 583 015 A1

SU 583 015 A1

Авторы

Гейлер Моисей Петрович

Храмов Николай Иванович

Астахов Владимир Иванович

Даты

1977-12-05Публикация

1976-06-02Подача