на поперечину 7 подвески 4. На внутренних ветвях 14 пружины 8 жестко закреплен наконечник 15, каторым она опирается на крои штейн 6 боковой рамы тележки в направляк ших упорах 16, Местошарнирного закрепления пружины 8 на ребре 9 башмака 2 находится ниже точек опоры пружины на подвеску 4 к крошитейн 6, но выше оси поворота балки 1 на подвесках 4, с противоиоложной стороны крепления колодок 3,
В гроцессе движения экипажа на балку 1 действуют силы Р, стремящиеся сместить ее в поперечном направлении (вызвать ее кол&бания), при этом наконечник 15, который жестко закреплен на ветви 14 пружины 8, упирается в упор 16 и за счет упругости ветви 14 пружинь 8 препягсг&уюг перемещеншо балки 1 относительно крО1Ш1 теинов 6, За счет того, что место шарнирного закрепления пружины 8 находится ниже опорных концов пружины, а ветви 12 и 14 предварительно нагружены С1шами Pj и Р, , в месте закрепления пружины 8набашмаке 2созааегся результирующая сила R, действующая Ни i6a4UMaKj на плече 17 от оси поворота баш мака наподвесках и стабилизирующая положение тормозной балки с башк4аками на подвесках в вертикальной гшоскости.
Формула изобретения
Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки железнодорожного транспорт ного средства, содержащее упругий элемент, размещенный между боковиной рамы тележки и тормозной балкой, шарнирно связанной с кронштейном боковины посредством подвески и несущей тормозной башмак с колодкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения гашевшя колебаний тормозной бал ки, упругий .элемент выполнен в виде пружины кручения, один конец которой связан с подвеской, а второй - размещен в направл$ юших, выполненных в кронштейне, при этом витки пружины шарнирно связаны с тормо; ным башмаком и расположены ниже опорных концов пружины и выше оси поворота тормозной балки на подвесках.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 2093797 кл. 188-21О, 1951.
2,Патент США № 2049601,, кл. 188-210, 1951.
Vui.l
аг.2
6-6
16
тт
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизирующее устройство тормозной балки тележки вагона | 1977 |
|
SU701854A1 |
Стабилизирующее устройство тормозной рычажной передачи тележки вагона | 1978 |
|
SU774986A1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2006 |
|
RU2329175C1 |
Рычажная тормозная система | 1981 |
|
SU1079513A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ТОРМОЗНОГО БАШМАКА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2010 |
|
RU2518138C2 |
ТРИАНГЕЛЬ ТОРМОЗА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2288124C1 |
Упругая подвеска тяги рычажно- тормозной передачи тележки | 1978 |
|
SU725931A1 |
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1976-06-02—Подача